На страницу 12  След.

Тема: Bf109G-10 Erla 1/48 Eduard ГОТОВО
Приветствую всех любителей Худого.
Готовлюсь к стройке.
Интересует любая информация по данному самолёту.
На что обратить внимание, что подправить надо?
#

Добавлено спустя 1 час 30 минут 57 секунд:

Остановлюсь на одном из этих вариантов.
#

Тема:
приветствую. наш вакуфонарик и рулевые поверхности в работу примешь?
адрес напомни, в субботу поедет.

Тема:
Править надо все.
Шучу, топливопровод в кабине править не надо.
Кароч собирай как есть из коробки и не парься.

Добавлено спустя 23 часа 1 секунду:

Второй 150816

# # # # #

Тема:
Продвижение по модели.
# # # # #
# # #

Тема:
Вроде правильно сделал сколы.
Металлические лопасти широкие?
#

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Где-то читал, что лопасти не Мессере со стороны пилота сильно обдирались как на фото.
Верно?
#

Тема:
Мессер строится в спокойном режиме, без спешки и заморочек с супер деталировками.
Строится в удовольствие и с уклоном на окраску и нанесение разного рода эффектов старения.
Этап прешейдинга.
# # # #
# #

Тема:
А вы уже нанесли камуфляж, а потом ПРЕшейдинг? Сверху еще будет что-то? Зимник там или что? Интересно, так как есть такой же в планах...

Тема:
EdFlancer писал(а):
А вы уже нанесли камуфляж, а потом ПРЕшейдинг? Сверху еще будет что-то? Зимник там или что? Интересно, так как есть такой же в планах...

Да, будут ещё вариации цвета и основной камо.

Тема:
Масками поработал, пока всё норм.
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Есть сомнения, наносить пунктирные линии через маски, возни слишком много с ними.
А ещё думаю цифру задувать или декаль перевести.
# # # # #
# # # # #

Тема:
А зачем вообще возня с масками, если у "Эдуарда" ласковый слой убирается?

Тема:
Не всегда нормально он убирается. Видимо зависит от сроков хранения модели, и условий (влажность и т.п.) В последней модели у меня часть крестов сошла вместе с лаковым слоем. Пришлось подкрашивать, а некоторые и красить трафаретами.

Тема:
Было такое сначала, пока руку не набил.
Перевожу с ганзовской химией, потом почти сутки не трогаю, потом ватной палочкой с вайтспиритом аккуратно стираю ласковый слой, проблем нет.
Раньше, когда пытался сразу убирать, бывало что вместе с частью картинки уходило.

Тема:
Денис - такой вопрос - при таком износе ЛКП всего самолета - бело-зеленое кольцо на фюзеляже не слишком свежепокрашенным выглядит?

Тема:
Tinmin писал(а):
Денис - такой вопрос - при таком износе ЛКП всего самолета - бело-зеленое кольцо на фюзеляже не слишком свежепокрашенным выглядит?

Это же ещё не финал. :wink:

Тема:
Знакомая книжка)

Тема:
mmoustaf писал(а):
Знакомая книжка)

Ну да.
Моя первая значимая победа в ГБ.
На РУмоделизме вроде проходил ГБ.

Тема:
Немного посидел сегодня в мастерской.
Закончил нанесение ОЗ и технический надписей.
Кресты, полоса на киле и красная линия на крыльях задуты через маски, свастика и цифры, а так же все мелкие надписи декаль.
Подкрасил все огрехи и задул полуматовым лаком под масло.
# # # # #
# # # #

Тема:
Денис, вы будете красить зализ крыла в цвета верха? В основном так бывает и инструкция на это указывает.
Или, там оставлено чтобы сколы рисовать?

Тема:
5'ка зашла на крест слева на фюзеляже.
Сомнительно, что после нанесения ЭБО на фюзеляже, восстанавливали технику (цифры 6 и 7)
По правому борту: сначала на производстве наносили технику, а уже в части бортовой номер, соответственно часть технички должна быть закрыта 2'ой а не наоборот.
Как уже говорили, при общей ушатаности лкп, этой самой ушатаности совсем нет на ЭБО.
Ну и часть технички облезла при снятии лакового слоя с декалей, но это можно отнести и к износу.
А почему ниши оставили в Rlm 02?

Тема:
Fitter29 писал(а):
Денис, вы будете красить зализ крыла в цвета верха? В основном так бывает и инструкция на это указывает.
Или, там оставлено чтобы сколы рисовать?

Кстати да, хорошее замечание, что-то я это упустил.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

Nazgul писал(а):
5'ка зашла на крест слева на фюзеляже.
Сомнительно, что после нанесения ЭБО на фюзеляже, восстанавливали технику (цифры 6 и 7)
По правому борту: сначала на производстве наносили технику, а уже в части бортовой номер, соответственно часть технички должна быть закрыта 2'ой а не наоборот.
Как уже говорили, при общей ушатаности лкп, этой самой ушатаности совсем нет на ЭБО.
Ну и часть технички облезла при снятии лакового слоя с декалей, но это можно отнести и к износу.
А почему ниши оставили в Rlm 02?

Вы прям в дебри полезли, мы же моделизмом занимаемся.:wink:
Допустим, что немец со своей педантичностью решил цифры подкрасить.
Касаемо старения крестов и всего остального, то всему своё время и до этого руки дойдут.
По цвету ниш у вас есть какая-то иная информация?

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия