После достройки Фоккера Д-11 хотелось взяться за что-нибудь попроще. А тут ещё написание обзора на И-15 от MSP подогрело интерес. Решил достать из загашника И-15 от ICM и запустить в работу. Обзор содержимого коробки практически дописан, надеюсь на днях запущу в виде отдельной статьи на согласование публикации, так что останавливаться тут на этом смысла не вижу. К чему повторяться? Лучше сразу перейдём к постройке.
Со схемой окраски пока не определился, но скорее всего будет что-то испанское. Благо большая часть построенных (если брать в зачёт и построенные в Испании) самолётов оказалась именно там. Но конкретный прототип пока не выбран. Однако сложных схем окраски не будет точно - слишком уж самолётик маленький. Да и членение модели исключает возможность окраски до полной сборки.
Процесс начал с тщательной мойки отливок. После чего обстругал половинки фюзеляжа. Удалил с внутренней поверхности следы толкателей, подзачистил облой, подправил плоскость соединения половинок.


Тут же стало заметно, что перемычка на гаргроте великовата. На прототипе она обрывается по краю гаргрота, а на модели уходит ниже. Потом подправлю.
Самый сложный на этом этапе узел - сборка начинки кабины.


Так как практически никаких штифтов на месте склейки нет, что куда и как клеить предлагается угадать моделисту. Причём именно угадать, схема сборки в этом вопросе очень малоинформативна. Тот факт, что пол кабины должен уходить внутрь фермы под углом до меня допёр только после пары сборок-разборок (ножом, насухо подсобрать узел нельзя, только на клей) и примерок. Не уверен, что угадал с углом, но пол приклеен к ферме всего в двух точках, его можно будет подогнуть.
Кстати, надпись "LEFT" на куске перегородки родная, фирменная. На белом фоне её не было заметно. А после грунта влезла. Причём надписи есть на обеих половинках и с обеих сторон, с одной стороны по-русски, а с другой - по-английски. Очень удобно. Главное, не забыть сточить их перед сборкой, хотя-бы со стороны кабины.
Пока же обстругал кресло, насверлил отверстий в спинке (они были только намечены углублениями) и примерил кресло на место.



Кресло потом покрашу в металлик (как и пока отсутствующие педали), доделаю пару-тройку рычагов и блок управления магнето и поставлю на место приборную доску. Кабину планирую оставить серой, разве что рельеф смывкой подвыделю.
Попробовал воткнуть сборку наместо. Вот бы я удивился, если бы половинки фюзеляжа при этом сошлись! Но ICM не разочаровал - щель получилась примерно в миллиметр!

Упирается фюзеляж в ферму в районе вырезов под откидные створки. Буду потихоньку подтачиватьи примерять, пока не встанет. Потом займусь доначинкой кабины.