На страницу 123  След.

Тема: АИР-6 1/72 Amodel ГОТОВО!
Раз уж я на правах организатора запустил в красные звезды Ут-2 и Ут-21 , пущу еще один маленький советский самолетик.
До июня время есть, можно собрать такую красотульку:
#

Хитрая инструкция позабавила. Тут патрубки собираются в колечко:
#
а на схеме окраски появляются торчащие патрубки:
#

Уважаемые! Буду рад в помощи по двигателю, чтоб не поставить то, который не подходит. Подскажите продукцию RaResin (похоже, что 72008?) или Эльф. Где то есть пара корбочек от Aresin ,таких: #

Тема: Re: АИР-6 1/72 Amodel
pirovskikh писал(а):
Тут патрубки собираются в колечко

Это всасывающие патрубки.
Цитата:
Уважаемые! Буду рад в помощи по двигателю, чтоб не поставить то, который не подходит.

М-11Г нужен

Тема:
Уокер
Понял. Спасибо.

Тема:
Уокер писал(а):
М-11Г нужен

Муса! А его кто-нибудь делает?

Тема:
прохожий1917
http://scalemodels.ru/articles/10299-obzor-Prop-n-Jet-RaRESIN-1-72-dvigatel-m-11.html

Или намёк на то, что снят с производства?

Тема:
прохожий1917 писал(а):
Уокер писал(а):
М-11Г нужен

Муса! А его кто-нибудь делает?


Пока делает кто-то.

Тема:
Проводя ревизию запасов нашёл этого малыша. Надо доделать
#

Тема:
Посоветовал бы выбросить лобовое стёклышко. Вместо которого вырезать кусочек прозрачного пластика и немного его загнуть в верхней части, т.к. на самом деле верх остекления загибался и упирался в первый лонжерон крыла.
# #

Тема:
Kuzmich
Вы совершенно правы. Но я так оставлю. Ввяжусь в перепил - он ещё три года лежать будет.

Тема:
Напрасно. Какой перепил? Там делов то на несколько минут.

Тема:
Подумаю.

Тема:
Осталось подогнать движок Raresin и можно красить.
#

Вопрос, как?
Я так понимаю, почти все схемы с потолка?

# # #

Основной цвет белый, серебрянка или серо-серебряный?

Тема:
А зачем обязательно какой-то Raresin? Чем плох тот моторчик что есть в комплекте? Вот я его поставил на свою модель (см.фото ранее) и что она от этого, стала хуже, не престижнее? Зачем накручивать какие-то сложности на пустом месте? Вырезать стеклышко и согнуть его немножко лень, зато нужен какой-то Raresin, который никто не увидит. Странный подход.
Кстати, АИРы красились серебрянкой. Фото же можно посмотреть. Инструкция в данном случае не врёт. Варианты не с потолка, а вполне реальные. Только нужны некоторые уточнения. N1002 не имел номера поверх крыла, а цифры и буквы К181 на крыле должны быть раза в два крупнее.

# # # # #

Тема:
# # # # #

Kuzmich спасибо за какой-то. Запомнил.

Тема:
Kuzmich
А Иван Михеев соответствует действительности?

Тема:
#

Тема:
Kuzmich
Тут крыла не видно. Особенно сверху. Думал, Вы знаете

Тема:




Тема:
прохожий1917
Kuzmich
Отлично! Спасибо. Буду делать его.
Крашу в светло-серый или серебрянкой?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Любопытно, что уи NI002 правое и левое колеса окрашены по разному

# #

И ещё, помогите позиционировать на крыше эти штуки:

#

Тема:
С окраской все просто:
Четвертый самолет, головной завода 47, прилетел из Ленинграда в Москву 11 июня 1934 года.
Полет продолжался 4 часа. «Вечерняя Москва» сообщала, что самолет «весь серебристый
с голубой обводкой». Самолет имел опознавательные знаки «СССР–Э1002» (проходил испытания в НИИ
ГВФ) и «CCCP–N1002», после передачи в агитэскадрилью им. М. Горького,


С дренажами тоже понятно (в красных овалах)

Трубка видимо идет к доп или расходному баку в ЦП - салатовый цвет


На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия