Тема: АИР-6 1/72 Amodel ГОТОВО!
Раз уж я на правах организатора запустил в красные звезды Ут-2 и Ут-21 , пущу еще один маленький советский самолетик.
До июня время есть, можно собрать такую красотульку:
Хитрая инструкция позабавила. Тут патрубки собираются в колечко:
а на схеме окраски появляются торчащие патрубки:
Уважаемые! Буду рад в помощи по двигателю, чтоб не поставить то, который не подходит. Подскажите продукцию RaResin (похоже, что 72008?) или Эльф. Где то есть пара корбочек от Aresin ,таких:

Тема: Re: АИР-6 1/72 Amodel
pirovskikh писал(а):
Тут патрубки собираются в колечко
Это всасывающие патрубки.
Цитата:
Уважаемые! Буду рад в помощи по двигателю, чтоб не поставить то, который не подходит.
М-11Г нужен
Тема:
Уокер писал(а):
М-11Г нужен
Муса! А его кто-нибудь делает?
Тема:
прохожий1917 писал(а):
Уокер писал(а):
М-11Г нужен
Муса! А его кто-нибудь делает?
Пока делает кто-то.
Тема:
Проводя ревизию запасов нашёл этого малыша. Надо доделать

Тема:
Посоветовал бы выбросить лобовое стёклышко. Вместо которого вырезать кусочек прозрачного пластика и немного его загнуть в верхней части, т.к. на самом деле верх остекления загибался и упирался в первый лонжерон крыла.

Тема:
Kuzmich
Вы совершенно правы. Но я так оставлю. Ввяжусь в перепил - он ещё три года лежать будет.
Тема:
Напрасно. Какой перепил? Там делов то на несколько минут.
Тема:
Осталось подогнать движок Raresin и можно красить.
Вопрос, как?
Я так понимаю, почти все схемы с потолка?
Основной цвет белый, серебрянка или серо-серебряный?
Тема:
Kuzmich
А Иван Михеев соответствует действительности?
Тема:
Kuzmich
Тут крыла не видно. Особенно сверху. Думал, Вы знаете
Тема:
прохожий1917
Kuzmich
Отлично! Спасибо. Буду делать его.
Крашу в светло-серый или серебрянкой?
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Любопытно, что уи NI002 правое и левое колеса окрашены по разному
И ещё, помогите позиционировать на крыше эти штуки:

Тема:
С окраской все просто:
Четвертый самолет, головной завода 47, прилетел из Ленинграда в Москву 11 июня 1934 года.
Полет продолжался 4 часа. «Вечерняя Москва» сообщала, что самолет «весь серебристый
с голубой обводкой». Самолет имел опознавательные знаки «СССР–Э1002» (проходил испытания в НИИ
ГВФ) и «CCCP–N1002», после передачи в агитэскадрилью им. М. Горького,
С дренажами тоже понятно (в красных овалах)
Трубка видимо идет к доп или расходному баку в ЦП - салатовый цвет

На страницу 123 След.
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы