Тема: Bf109 в Legion Condor 1936-1939. Вопросы задавать сюда.
Приветствую всех коллег! Предлагаю в эту тему задавать все вопросы, которые касаются любых модификаций и версий Bf109, поставленных в "Legion Condor".
Тема:
Хорошая тема, полезная.
Тема:
Тема:
Прекрасная тема!
Прошу автора темы рассказать про аннодированный аллюминий этого борта и все, что рассказал Траутлофт о своем первом мессере в до войны единожды изданной его книге
Прошу автора темы рассказать про аннодированный аллюминий этого борта и все, что рассказал Траутлофт о своем первом мессере в до войны единожды изданной его книге
Тема:
А я буду тихонечко сидеть в уголке и скромно ждать, когда кто-нибудь разубедит меня в том, что цвета RLM 63 никогда не существовало в природе, и сам он является результатом накопления фантазий, домыслов, ошибок и ложных трактовок.
Тема:
Ничего нового не расскажу. Всё основано на старье 1977-го года издания.
Оригинал:
27-я страница:
Мой перевод:
«...12 декабря 1936 года.
Новый Bf109 оказался очень простым самолетом. Кроме того, со стороны, он выглядел намного красивее, чем старый Не51.
13 декабря 1936 года.
Прибывший самолет был стального цвета, камуфляжная окраска на нем полностью отсутствовала. Тогда, я взял и нарисовал на борту этой машины зеленое сердце. Я родился в Тюрингии, эта область считалась «зеленым сердцем» Германии, поэтому я и изобразил эту эмблему.
14 декабря 1936 года.
Наконец-то завершена подготовка к первому полету. Техники в последний раз проверили работу всех механизмов и оборудования: двигатель, приборы, тяги управления, выпуск и уборку шасси – все безупречно. Инструктор еще раз напомнил мне, что машина имеет тенденцию отклоняться влево на взлете. Вскоре я поднялся в воздух. Действительно, взлет был несколько необычен, но меня поразило совсем другое: летные характеристики оказались просто фантастическими! Находясь недалеко от нашего аэродрома, я заметил в небе одинокий итальянский «Фиат». До сих пор, «Фиаты» считались самыми быстроходными истребителями Франко. Однако сейчас, когда я погнался за ним, то настиг в одно мгновение, а затем, он остался далеко позади.
23 декабря 1936 года.
Я в Севилье. Уже более недели Bf109 находится на земле из-за незначительных неисправностей и поломок. То прокололи хвостовое колесо, то вышла из строя водяная помпа, то разрегулировался карбюратор, то перестал работать механизм выпуска и уборки шасси.
2 января 1937 года.
Сегодня я совершил очередную вынужденную посадку. Большинство проблем возникает от температуры воздуха, которая влияет на систему охлаждения двигателя и карбюратор.
14 января 1937 года.
Сегодня я перегнал Bf109 на Мадридский фронт. Полеты на этой машине действительно доставляют радость. Когда я приземлился на аэродроме под Касересом, погода резко ухудшилась. Люди на земле казались похожими на медленно передвигающихся жителей отдаленной планеты. Мне тоже понадобилось некоторое время, чтобы снова привыкнуть к земле. И только техники-испанцы толпились возле моего самолета, удивляясь этой новой скоростной птице»...
Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
А смысл ждать невозможного? RLM63 существовал и это факт! Он входил в тройку цветов верхнего раннего камуфляжа Люфтваффе. И даже имел свой номер в RAL.
romanmec писал(а):
Прекрасная тема!
Прошу автора темы рассказать про аннодированный аллюминий этого борта и все, что рассказал Траутлофт о своем первом мессере в до войны единожды изданной его книге
Прошу автора темы рассказать про аннодированный аллюминий этого борта и все, что рассказал Траутлофт о своем первом мессере в до войны единожды изданной его книге
Ничего нового не расскажу. Всё основано на старье 1977-го года издания.
Оригинал:


Мой перевод:
«...12 декабря 1936 года.
Новый Bf109 оказался очень простым самолетом. Кроме того, со стороны, он выглядел намного красивее, чем старый Не51.
13 декабря 1936 года.
Прибывший самолет был стального цвета, камуфляжная окраска на нем полностью отсутствовала. Тогда, я взял и нарисовал на борту этой машины зеленое сердце. Я родился в Тюрингии, эта область считалась «зеленым сердцем» Германии, поэтому я и изобразил эту эмблему.
14 декабря 1936 года.
Наконец-то завершена подготовка к первому полету. Техники в последний раз проверили работу всех механизмов и оборудования: двигатель, приборы, тяги управления, выпуск и уборку шасси – все безупречно. Инструктор еще раз напомнил мне, что машина имеет тенденцию отклоняться влево на взлете. Вскоре я поднялся в воздух. Действительно, взлет был несколько необычен, но меня поразило совсем другое: летные характеристики оказались просто фантастическими! Находясь недалеко от нашего аэродрома, я заметил в небе одинокий итальянский «Фиат». До сих пор, «Фиаты» считались самыми быстроходными истребителями Франко. Однако сейчас, когда я погнался за ним, то настиг в одно мгновение, а затем, он остался далеко позади.
23 декабря 1936 года.
Я в Севилье. Уже более недели Bf109 находится на земле из-за незначительных неисправностей и поломок. То прокололи хвостовое колесо, то вышла из строя водяная помпа, то разрегулировался карбюратор, то перестал работать механизм выпуска и уборки шасси.
2 января 1937 года.
Сегодня я совершил очередную вынужденную посадку. Большинство проблем возникает от температуры воздуха, которая влияет на систему охлаждения двигателя и карбюратор.
14 января 1937 года.
Сегодня я перегнал Bf109 на Мадридский фронт. Полеты на этой машине действительно доставляют радость. Когда я приземлился на аэродроме под Касересом, погода резко ухудшилась. Люди на земле казались похожими на медленно передвигающихся жителей отдаленной планеты. Мне тоже понадобилось некоторое время, чтобы снова привыкнуть к земле. И только техники-испанцы толпились возле моего самолета, удивляясь этой новой скоростной птице»...
Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
Казанец писал(а):
А я буду тихонечко сидеть в уголке и скромно ждать, когда кто-нибудь разубедит меня в том, что цвета RLM 63 никогда не существовало в природе, и сам он является результатом накопления фантазий, домыслов, ошибок и ложных трактовок.
А смысл ждать невозможного? RLM63 существовал и это факт! Он входил в тройку цветов верхнего раннего камуфляжа Люфтваффе. И даже имел свой номер в RAL.

Тема:
Вопрос по 6-2 На первом и третьем фото видно что борт: не окрашен ? Или окрашен только фюзеляж кроме капота ?
На втором фото видно ,что борт окрасили (и чел. с кистью закрашивает нагар)?и переплёт не окрашенный контрастирует.?
На втором фото видно ,что борт окрасили (и чел. с кистью закрашивает нагар)?и переплёт не окрашенный контрастирует.?
Тема:
На втором фото чел. кистью ничего не закрашивает, да и не с кистью он. Там зализ снят и чел ковыряется под зализом, и под зализом возможно грунтовка, которая контрастирует с фюзеляжем.
KVM писал(а):
На втором фото видно ,что борт окрасили (и чел. с кистью закрашивает нагар)
На втором фото чел. кистью ничего не закрашивает, да и не с кистью он. Там зализ снят и чел ковыряется под зализом, и под зализом возможно грунтовка, которая контрастирует с фюзеляжем.
Тема:
Я вот тоже смутился, но скромно промолчал. А это вообще возможно - закрасить нагар? Там же недогоревшее масло, ни одна краска не ляжет. Да и зачем?
Вообще уже давно создалось впечатление, что именно на самолётах легиона "Кондор" агрессивная ярко-коричневая грунтовка сама по себе "гуляющая" по цветности, да ещё в сочетании с разнообразной освещённостью и фотографированием на ч/б плёнки и фотоаппараты того времени, что называется, творит чудеса. Отсюда и разнообразные домыслы типа таких:

KSL писал(а):
возможно грунтовка
Вообще уже давно создалось впечатление, что именно на самолётах легиона "Кондор" агрессивная ярко-коричневая грунтовка сама по себе "гуляющая" по цветности, да ещё в сочетании с разнообразной освещённостью и фотографированием на ч/б плёнки и фотоаппараты того времени, что называется, творит чудеса. Отсюда и разнообразные домыслы типа таких:

Тема:
Но на втором фото машина явно окрашена .? или нет ?
Тема:
steinhoff
Так очень убедительно
Так очень убедительно
Тема:
Тут, наверное надо говорить не о существовании самого цвета, а о том в какой цвет могли красится самолёты LC.
Это обломки 109Е-3 6-88 c наложением выкраски RLM62.
А это цветной снимок из Испании.

Это обломки 109Е-3 6-88 c наложением выкраски RLM62.

А это цветной снимок из Испании.

Тема:
Просто "вау"!!!
steinhoff писал(а):
Тут, наверное надо говорить не о существовании самого цвета, а о том в какой цвет могли красится самолёты LC.
Это обломки 109Е-3 6-88 c наложением выкраски RLM62.
А это цветной снимок из Испании.
Это обломки 109Е-3 6-88 c наложением выкраски RLM62.

А это цветной снимок из Испании.

Просто "вау"!!!
Тема:
6-88 хорошо "отфотан "- там чёт RLM62 -никак нигде ???может всёж-не от него .
Тема:
6-88 случайно обнаружили в Испании, когда начали продлевать ВПП старого аэродрома в 2013 году. Обломки весьма хорошо сохранились, благодаря грунту и устойчивой ровной погоде.
Сейчас он реконструкции.



Сейчас он реконструкции.
Тема:
а потерян он во время войны ?
Тема:
Нет, уже после перемирия в апреле 39-го. На ВО заметны нанесённые литеры послевоенного обозначения.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Самое интересное, что на 6-88 кабина пилота и фюзеляж изнутри до хвостового оперения выкрашены в RLM66, а не в RLM02 как считали все историки ранее.
Кстати говоря, обломки "Эмиля" Вернера Мёльдерса, которые подняли из земли недавно во Франции, тоже окрашены в 66-й цвет изнутри.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Самое интересное, что на 6-88 кабина пилота и фюзеляж изнутри до хвостового оперения выкрашены в RLM66, а не в RLM02 как считали все историки ранее.
Кстати говоря, обломки "Эмиля" Вернера Мёльдерса, которые подняли из земли недавно во Франции, тоже окрашены в 66-й цвет изнутри.
Тема:
т е в RLM62 вполне могли перекрасить после войны -когда переделывали шифровки...?
Страница 1 из 18
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы