а точно соответствует геометрии прототипа?
Тема: ICM 1/48 B-26B-50 Invader - Американ...(#14210) - обсуждение
Тема: ICM 1/48 B-26B-50 Invader - Американский бомбардировщик (вой
Ай да молодцы! Красавцы! Подарок для любителей 2-х моторной авиации 2-й мировой!
Тема: ICM 1/48 B-26B-50 Invader - Американский бомбардировщик (вой
А-26В-50 Invader, а В-26 - это Marauder. Ошибочка выходит...
|
Тема: Re: ICM 1/48 B-26B-50 Invader
нет никакой ошибки. Сначала был A-26B, после он же стал называться B-26B.
In June of 1948, the Air Force decided that it no longer needed light attack bombers, and the Attack designation category was officially eliminated. The designation of the two Invader types was changed to B-26B and B-26C respectively. There was no danger of confusion with the Martin B-26 Marauder, since that aircraft was by that time out of service.
отсюда
http://www.joebaugher.com/usattack/a26_12.html
SergeyZhuravlev писал(а):
А-26В-50 Invader, а В-26 - это Marauder. Ошибочка выходит...
нет никакой ошибки. Сначала был A-26B, после он же стал называться B-26B.
In June of 1948, the Air Force decided that it no longer needed light attack bombers, and the Attack designation category was officially eliminated. The designation of the two Invader types was changed to B-26B and B-26C respectively. There was no danger of confusion with the Martin B-26 Marauder, since that aircraft was by that time out of service.
отсюда
http://www.joebaugher.com/usattack/a26_12.html
Тема:
Ну, значит, должны и точную геометрию соблюсти... :grin:
Тема: Re: ICM 1/48 B-26B-50 Invader - Американский бомбардировщик
Там Корея. Пилить наверное надо..
Шарр писал(а):
Ай да молодцы! Красавцы! Подарок для любителей 2-х моторной авиации 2-й мировой!
Там Корея. Пилить наверное надо..
Тема:
Дайте ДВА!! Но в 1/72.. и позднею серию.. на Вьетнам.
Тема:
Да, на Вьетнам возьму с удовольсвием. Молодцы украинцы..
Тема:
Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... :wink:
Nazar писал(а):
на Вьетнам возьму
Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... :wink:
Тема:
Борода
Я думаю они выпустят нормального вьетнамца. Модель популярная будет однозначно.
Я думаю они выпустят нормального вьетнамца. Модель популярная будет однозначно.
Тема:
Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... :wink:
У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.
А так новость отличная, конечно. Вариантов массу можно выпускать.
Борода писал(а):
Nazar писал(а):
на Вьетнам возьму
Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... :wink:
У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.
А так новость отличная, конечно. Вариантов массу можно выпускать.
Тема:
Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... :wink:
У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.
Про РН я в курсе, но вот чё-то мне кажется, что ICM не станут с этим заморачиваться (если конечно РН не будет дан отдельной деталью), а пилоны и приборка вполне себе могут быть в различных вариантах на единых литниках...пример: их серия C-45F/UC-45F, WWII USAAF Passenger Aircraft, Beech C18S, JRB-4, Expeditor, Navigator и т.д. по-моему различается лишь декалями...не?
prokhor писал(а):
Борода писал(а):
Nazar писал(а):
на Вьетнам возьму
Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... :wink:
У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.
Про РН я в курсе, но вот чё-то мне кажется, что ICM не станут с этим заморачиваться (если конечно РН не будет дан отдельной деталью), а пилоны и приборка вполне себе могут быть в различных вариантах на единых литниках...пример: их серия C-45F/UC-45F, WWII USAAF Passenger Aircraft, Beech C18S, JRB-4, Expeditor, Navigator и т.д. по-моему различается лишь декалями...не?
Тема:
Не понимаю я маркетологов незалежной.
Ну почему не начать с А-26В?
Это же логично в конце концов.
Ну почему не начать с А-26В?
Это же логично в конце концов.
Тема:
Amouse
Это да, но скорее всего будут и ранние варианты, мне больше "металлические" нравятся
Это да, но скорее всего будут и ранние варианты, мне больше "металлические" нравятся
Тема:
Думаю, что всю линейку окучат - все будут, и даже со стеклянными носами, ибо...
...золотое дно, Клондайк, Эльдорадо... :mrgreen:
Шарр писал(а):
Amouse
Это да, но скорее всего будут и ранние варианты,
Это да, но скорее всего будут и ранние варианты,
Думаю, что всю линейку окучат - все будут, и даже со стеклянными носами, ибо...
Цитата:
Все B-26K были оснащены металлической носовой частью с восьмью 12,7 мм пулеметами, но, примерно за четыре часа, она могла быть заменена прозрачной носовой частью, аналогичной применявшейся на модели B-26C. B-26K мог быть быстро конвертирован в разведывательный самолет RB-26K путем установки застекленной носовой части и установкой в бомбоотсеке четырех фотокамер и отражателей фотовспышки.
...золотое дно, Клондайк, Эльдорадо... :mrgreen:
Тема:
По-моему на всех В-26К крыло заменялось целиком по причине усталостных трещин (вроде, несколько катастроф предварили эту программу модернизации).
prokhor писал(а):
У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.
По-моему на всех В-26К крыло заменялось целиком по причине усталостных трещин (вроде, несколько катастроф предварили эту программу модернизации).
Тема:
Даешь в 72-м! И кубинца, да! Про залив Кочинос
Тема:
Лодочник
Нееее, в 48м гораздо вкуснее!
Нееее, в 48м гораздо вкуснее!
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы