Наконец-то и я стал счастливым обладателем модели FW-190 А-8 1/72 масштабе от Eduard,
а тут ещё выдалась неделя отпуска, продлили сроки Груп-билда и я решил: "Была не была, авось успею!"
Решил строить из коробки, ибо слышал отличные отзывы об этой модели, да и просто хотелось, как раньше,
просто насладиться процессом. И так по-ехали. В наличие вот такой набор, строить буду штурмбок с использованием
тех плюшек в виде травления, масок и "эпоксидных" колес, которые вложены в набор, да ещё есть комплект точёных
стволов от фирмы "Мастер".
Хочу вариант,который приписывают Вильгельму Морритцу- командиру 4-sturm группы JG-3. Фотографий данного варианта я не нашёл. В своё время здесь на сайте всплывала фотография похожего борта, но однозначно сказать что это один и тот же самолёт я не смею, поэтому в плане камуфляжа я буду опираться на инструкцию из набора.
И так- день превый.
Собрана кабина пилота, загрунтована, окрашена Ганзой RLM-66.В работе, как и обещал, активно использовал фототравление, готовую кабину тонировал пигментами и чуть-чуть сухой кисти. С учётом ограниченности времени подушку под задницу пилота
делать не стал, хотя конечно надо было. Так как фонарь планирую делать закрытым решил попробовать сделать привязные ремни
из набора FW-190 seatbelts Superfabric. Результат применения (эксплуатации) мне понравился,наносятся легко, фиксируются на месте клеем ПВА, для моделей с закрытым фонарём вполне себе результат. Если открывать фонарь- то плосковаты они...
Двигатель никакой доработке не подвергался, ибо не видно его за крыльчаткой вентилятора, и посему собран,загрунтован и окрашен.



День второй.
Не понравилась мне толщина доп. брони в районе кабины пилота и решил я её немного подточить, что и было сделано с последующим
восстановлением расшивки и имитацией крепления этой брони. Также не понравилось мне исполнение рулевых поверхностей (имитация
киперных лент), кои также были мной несколько сошкурены и отполированы. В точках навески элеронов и руля поворота подкорректирована длина противолежащей нервюры. У Эдуарда они даны все одинаковой длины, что не верно. Уменьшена толщина створок шасси, обработаны стойки шасси, винт, крыльчатка вентилятора. Склеен фюзеляж.



День четвертый
Не смог удержаться и доработал таки ниши шасси проводкой.


День последующий и все остальные маскировка, грунтовка, прешейдинг, окраска, снова тонировка.
























День седьмой сборка всего воедино.


Ну и собственно Готово!!!
















Модель мне очень понравилась, вполне доступна для сборки чисто из коробки с весьма неплохим результатом.
С уважением к сообществу, Дмитрий Архипов.