И так приступим , на момент начала имеем коробочку фирмы:Tamiya Bf 109 E-4/7:

Из доп.наборов использовался набор Aires 4091, СМК (детализация двигателя), любезно предоставленный Игорем ака Хорст, стволы Мастер MG 17 и MG FF, колеса, лопасти, кок от Ультракаст и как предполагается модель будет полностью расскопотированной:


Немного литературы и чертежей:


К выбору вырианта сподвиг любезно подогнанная книжечка от Kagero Topdrawings Bf 109 E, а именно Мesserschmitt Bf 109 E-4/B, с бортовым номером S9+GT , принадлежала к 9./SKG 210, где дислоцировалась часть затрудняюсь сказать, но период лето 1942 года, Восточный фронт:




В процессе была изготовлена кабина и радиотсек:



Наакатал клеп, установил радиаторные решетки, изготовил дренажные трубки и вставил их, установлена подфюзеляжная конструкция бомбового крепления, любезно позаимствованная у Звезды от Bf 109 F:


Изготовил движок DB 601 E, натянул тяги и кинул проводку, плюс маслобак, моторама, патрубки подогнал к смоляным кожухам, изготовил защитные кожухи MG 17, :





Клепку поправил корневертками от швейцарской компании Mega Tool, из фототравления Part установил тяги:




Стволы попробовал протравить хим.жидкостью подобие Uschi, любезно предоставленной коллегой hans1:


Параллельно обрабатывал капоты и накатывал на них клеп, достаточно проблемное занятие:



Вообщем работа продвигается потихоньку выхожу к монтажным работам связанным с креплением фюзеля и крыльев, необходимо дополнительно проработать ниши шасси, прокрасить и выходить к покрасочным работам.
Все же если у кого есть информация по месту дислокации данного борта в тот период времени буду признателен!!!
Вот пока так, но фоток гораздо больше, грузятся очень медленно.
Всем участникам так же желаю успехов!