pluh писал(а):
Скорее, получается анализ доступных источников..
Сорри, я был немного - как это сказать - вскручен
Еще раз простите
Все мы живем анализом возможных источников, просто я досканальнее копаюсь в Великой Германии хоть это не патриотично
pluh писал(а):
Насколько я понял, были проблемы и со стволами орудий.
У немцев всегда были проблемы с орудиями, точнее стволами. Просто начальную высокую скорость снаряда можно достигнуть разными способами, а один из простых - это длинноствольным орудием - просчеты в нагрузке бывают у всех ........
pluh писал(а):
Означает ли, что у Italeri не совсем точная деталировка?
А где вы видили точнуюю деталировку на моделях??? Такой взрослый а в сказки верите.
Самый простой способ
- определить машину которую собираетесь делать
- найти фотку оной машины
Касательно Итала
- необходино убрать фары
- заварить щели (руководствуйтесь фотками)
- ящик зипа убрать на задницу
- кувалду с левого борта на заднюю часть справа от крышки (хотя чеситно не помню как она там сделана - давно итал уже не держал)
pluh писал(а):
По поводу циммерита. Вопрос из любопытства, а насколько сложно его сколоть?
Сложно, но можно ........ лично не проверял .......
pluh писал(а):
И еще, после упомянутого Вами приказа, циммеритом обрабатывалась вся действующая бронетехника или только новая, поступающая в действющие части.
- обрабатывалась вся техника при производстве
- в частях (использующуую технику) силами техслужб, насколько это исполнялось судить сложно .....
pluh писал(а):
Вот, задумался еще над одним моментом - в Советской Армии был ли аналог циммерита?
А зачем? Поймите ту вопрос минталитета - у немцев штучные издания - у нас тысячные ............