Bf109E-4 W.Nr.2804. Завод Mtt.R., G?+?? закрашен. Шеврон командира эскадры. Командир JG51. Летал на нём с 20.07.40 по 28.07.40.
Фото сделаны между 20 и 28.07.40.
28.07.40 после 15:00 Мёльдерс был сбит в бою со "Спитфайрами" из 74 эск. R.A.F. Совершил вынужденную посадку, ранен. К 26.08.40 самолёт отремонтировали и перекрасили. Теперь носовая часть "Мессершмитта" окрашивалась в жёлтый цвет до второго верхнего капота. (Ранее, жёлтый цвет наносился до кабины. См. фото выше.)
Уже перекрашенный W.Nr.2804. Мёльдерс летал на нём с 26.07.40 по 08.10.40.
Фото сделаны 31.08.40.
В сентябре 40-го у него появляется ещё один персональный самолёт.
Bf109E-4/N W.Nr.3737. Завод Mtt.R., CI+EC закрашен. Маркировка командира эскадры отсутствует (по крайней мере, до 20.09.40).
Фото сделаны 20.09.40.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 12 секунд:
Bf109F-1 W.Nr.5628. Завод Mtt.R., SG+GW закрашен. Шеврон командира эскадры. Командир JG51. Летал на нём с 09.10.40 по 20.07.41. Характерной особенностью этого самолёта является зализ крыла, по конструкции напоминающий зализ от Bf109E. Правый "уголок" под козырьком фонаря зашит дюралем и имеет трубку для ракетницы. Ниши шасси "квадратные".
Фото сделано 09.10.40.
Тот же самолёт, но чёрный бортовой код уже смыт. Фото сделаны, либо в тот же день, либо на следующий.
Фото сделаны 29.10.40.
Фото сделаны 01.12.40.
Два цветных фото, сделанных в промежутке между 01.12.40 и 10.02.41.
Фото сделаны 10.02.41.
Фото сделаны 12.03.41.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
13.03.41 самолёт прошёл модернизацию. На хвосте появились усиливающие накладки. В крыле установлены фотокинопулемёты. Кок винта целиком выкрашен в RLM70.
Фото сделаны 16.04.41.
Фото сделаны 08.05.41.
Ещё два фото, сделанные приблизительно в это же время, т.е. в мае 41-го.
10.06.41 на самолёте заменили козырёк фонаря. На левой стороне козырька исчезла форточка, а на правой стороне глухая панель с трубой для ракетницы. Она была заменена на прозрачную часть.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 42 секунды:
Фото сделаны 24.06.41. Капоты двигателя уже получили камуфляж. К сожалению, не могу сказать точно были ли они перекрашены заново или пятна RLM74 и RLM75 наносились поверх RLM04. Вероятно капоты перекрасили в Польше, перед вторжением в СССР.
Фото сделаны 15.07.41.
Ещё одна фотосессия 15.07.41. Судя по крайнему снимку именно во время этого вылета Мёльдерс одержал 100-ю и 101-ю победы.
Фото сделаны после 15.07.41.
