На страницу 1234  След.

Тема: FW-190 D9 Sachsenberger Schwarm, 1/48, Eduard - ГОТОВО
Приступая к постройке сразу трех моделей "дор" завожу эту ветку. Буду делать №№ "1","2" и "3" из "папугайской эскадрильи".№№4 и 13 у меня уже есть.:)
#
В процессе постройки,по мере возможности, буду освещать его. Так же попрошу всех владеющей какой либо полезной информацией -не стесняйтесь, делитесь! :wink: . Полезные советы и подсказки очень приветствуются! : :smile:
Итак, на начало имеем: наборы "Эдуард" №№1154 и 84100.
#
Из афтермаркета пока прицелы Revi 16B -Quikbust
#
точеные стволы МК 108 и набор стволов и ПВД для FW-190 - Master Model
#
собственно травление из набора Dual Combo (в основном интерьер)
#
декали из набора + остатки деки Eagle Cals
#
Так же планирую докупить выхлопнные патрубки REXX (их еще пока нет, но должны скоро выпустить) и колеса, правда еще не определился какого производителя.
Все остальное будем делать из подручных материалов. :wink:
Список планируемых доделок-переделок.
Фюзеляж в районе хвоста, как известно, заужен. (Для сравнения - тамиевская "дора" и хвост от А-8 "хасегава")
# #
Сначала хотел отрезать родной и вставлять смоляную копию от хасегавовского "фоки", но сейчас думаю обойтись вставками 0,5-1 мм полистирола. В имеющийся у меня чертеж хвост "эдика" ложится идеально.
#
А вот теперь первый вопрос: нет ли у кого более-менее приличного чертежа, или где взять?. Имеющийся у меня был отмасштабирован из 72-го до 48-го. А вот откуда я его взял - не помню (дело было года три назад).Есть еще вот такие, насколько можно им верить..?
# # # #
Если я не ошибаюсь, то на D-9 стоял винт VS111, а на D-11 -VS10? Имеющиеся в наборах винты похожи, но требуют доработки.
На Д-9 нужно сделать выштамповку внизу фюзеляжа, между капотом и нишами шасси.
Ну и так далее, по мелочам: проводка, укоротить стойки шасси, доработать рулевые поверхность... :lol: Также впервые хочу попытаться изобразить "хлопуны". :cool:
Где-то так... :wink:

Тема:
А разве был у "попугаев" борт номер 2??? не припоминаю!!!

Тема:
Винты:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14146_start_260.html
Фюзеляж:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14146_start_240.html
Всё это уже было, пользуемся темой:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14146.html

Тема:
steinhoff
Спасибо за подсказку, картинку с винтами чего то я пропустил(хотя тему просматривал неоднократно) :oops: .
А про чертежи я спросил, так, на всякий случай, может у кого еще чего нибудь интересное завалялось... :grin:
blinder242
Последние исследования Крендела доказывают существование Д-11 "Rote 2", хотя толковых фоток ее пока нет.
Вот материалы предоставленые Алексеем (Sulla), выложеные, кстати, в той же ветке.
# # #

Тема:
dora писал(а):
Последние исследования Крендела доказывают существование Д-11 "Rote 2", хотя толковых фоток ее пока нет.


Привет Женя.
Новых фоток 2-ки не будет :)

У тебя чертежи К. Абе, они вполне пойдут для постройки модели.
По отличиям некоторых деталей, постараюсь сделать подборку сегодня ночью.

Тема:
Леша, привет!
Спасибо, что заглянул! :grin: :wink:
Sulla писал(а):
Новых фоток 2-ки не будет

Не будет... Жаль... :cry: А вдруг всплывут ..? Конечно, маловероятно, но уж очень бы хотелось знать, что у нее за слоган был написан на борту... :smile:

Тема:
"Rein mit Sack und Flöte!" - "С волынкой в бой!" - но фотоподтверждения пока нет.

Тема:
=Последние исследования Крендела доказывают существование Д-11 "Rote 2", хотя толковых фоток ее пока нет.
Вот материалы предоставленые Алексеем (Sulla), выложеные, кстати, в той же ветке.=

Спасибо за наводку, поизучаем! Крайне интересно!!!

Тема:
послежу за темой.

Тема:
Собрал кокпиты. Два с использованием травления и один-без. Приборка для него - пластик с приваренной декалью. Фонарь на этой модели будет закрытым, так что думаю пойдет. :roll:

# # # # #
# #

Следующий этап -сборка отсека с МГ-131 и тыльной частью двигателя...

Тема:
Женя, привет. С удовольствием понаблюдаю за темой. Уже мечтаю увидеть всю коллекцию этих машин в одном месте. Первые две хорошо знаю. Уверен, и эти будут так же интересны и шикарные. Удачи. Посидим, пивка попьём. ;)

Тема:
Сережа, привет!
Вы со своим (пивом), или сгонять..? :lol: :grin:

P.S.Спасибо за напутствие. Кстати, как "кабинеты"?

Тема:
Отличная работа.

Тема:
@dora

Ну вопервых, уже по названию темы можно сказать об очередной публикованой/прочитаной выдумке от amis.Такого подразделения в LW не было никогда!Даже если взять его численность,
то ей не хвотает 7-ми самолётов, чтобы назвать себя Staffel.На самом деле это был Schwarm,
Sachsenberger-Schwarm, как его и называли в действительности и который входил в т.н. Galland-
Circus или если быть более точным в J.V.44.Причом здесь надо так-же заметить то, что это был всего лиш Verband, а не Gruppe и тем более Geschwader.По своей числености он не дотягивал на 1-ну полноценную Gruppe в регулярном Geschwader.Еще более распространёное и правильное название это подразделение имело как- Sachsenberger-Platzschutz-Schwarm.
Во вторых, смотря на зделаные Вами кокпиты, наблюдаеш множество не точностей, как в инструментах на лев.-правой бортовых панелях, так и на довольно странное присутствие чорной платы на Flugzeugführer-Sitz.Так-же и цвет обоих бортовых панелей, как и Gashebel очень страный.
Не знаю об это с ярким освещением или с самой камерой/фото связано, но я вижу окрашеные в синий
цвет панели.
Что же касается 5-ой машины, то если память мне не изменяет, то видел дискусию на Reibert по этому поводу и вроде как фото её нашли хоть и в плохом качестве.Хотя если спросить меня, то я в ихних иследованиях более чем сомневаюсь.

Тема:
Mauser,
Спасибо за подробное разъяснение. Я знаю, что второе название этого подразделения - Sachsenberger-Schwarm, но у нас более распространенное, так сказать "обиходное" название -" попугайская эскадрилья". Кстати, если можно, разъясните, пожалуйста, почему "захсенберга", а не "вюбке", ведь командиром вроде был гауптман Waldemar Wubke? Только потому, что у него была машина "Rote 1"..?
По поводу кокпитов: знаю, что там неточностей хватает, но я не претендую на 100%-ную аутентичнось, вопросы, скорее к разработчику фототравления -"Эдуарду". Как я писал, собирал с помощью травления, в ней боковые панели идут в таком виде. То же самое можно отнести и к цвету: RLM 66 Schwarz Grau у производителя почему-то с синеватым оттенком, который вспышка сделала еще ярче. Вживую выглядит не так страшно (поверьте на слово :smile: ).
Ну, а по поводу пятой машины: тут уж сам для себя решает, верить или не верить... Я например Кренделлу доверяю, хотя нисколько не сомневаюсь и в Вашей компетентности...

С уважением, Евгений.

Тема:
dora писал(а):

Ну, а по поводу пятой машины: тут уж сам для себя решает, верить или не верить... Я например Кренделлу доверяю, хотя нисколько не сомневаюсь и в Вашей компетентности...


Да нет...Вы наверное меня не правильно поняли.
Я не сомневаюсь в наличии 5-оЙ машины.Да и не
в компетентности тут дело.Машина т.е. количество
присутствующих "Dora" в J.V.44 в доку говорит сам
за себя. Я же говорил про её фото..т.е. опознания
её на фото.Понимаете о чом я имел ввиду?

MfG.

Тема:
Mauser писал(а):
Я же говорил про её фото..т.е. опознания
её на фото.Понимаете о чом я имел ввиду?

Не совсем... :sad: Т.е. Вы сомневаетесь что по этим фотографиям нельзя со 100%-ой уверенностью утверждать- на них именно"2-ка"..?

Тема:
интересная тема конечно про красную "двойку", а была ли она " попугайчиком" да и пилотов то как раз на 2 пары...
может конечно быть что на одного было два борта записано...

Тема:
blinder242 писал(а):
да и пилотов то как раз на 2 пары...


Известно 5 имен - Sachenberg, Wubke, Hofmann, Dirschauer, Faber. Фабер говорил о 6 пилотах в JV.44. При этом участие Дирхауера является на сегодня сомнительным.
Возможно, одна из Дор была "заменной машиной".

Крэндэлл о машине "красная 2" : "Одним из убедительных доказательство того, что представленная на фото D-11 является машиной из JV.44 есть черно-белый фюзеляжный крест типа B3. Все машины D-11, которые вышли из завода Focke-Wulf имели крест B4 размером 800 мм с внешними черными границами. После получения машин в JV.44 фюзеляжные кресты были заменены на более заметный B3"

Опять же, Крэндэлл ссылается на слова Фабера, который утверждал, что видел неизвестного ему пилота в Bad Aibleng, который летал на D-11.

Не доверять Кренделлу оснований, лично у меня, нет.

Тема:
Sulla писал(а):


Известно 5 имен - Sachenberg, Wubke, Hofmann, Dirschauer, Faber. Фабер говорил о 6 пилотах в JV.44. При этом участие Дирхауера является на сегодня сомнительным.
Возможно, одна из Дор была "заменной машиной".

Крэндэлл о машине "красная 2" : "Одним из убедительных доказательство того, что представленная на фото D-11 является машиной из JV.44 есть черно-белый фюзеляжный крест типа B3. Все машины D-11, которые вышли из завода Focke-Wulf имели крест B4 размером 800 мм с внешними черными границами. После получения машин в JV.44 фюзеляжные кресты были заменены на более заметный B3"

Опять же, Крэндэлл ссылается на слова Фабера, который утверждал, что видел неизвестного ему пилота в Bad Aibleng, который летал на D-11.

Не доверять Кренделлу оснований, лично у меня, нет.


Все по полочкам...спасибо за информацию!

На страницу 1234  След.

Страница 1 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия