Покажу и свои дрова от сумрачного британского гения 90-х:
Кит практически такой же, как и Ганбас - детали из мягкого серого пластика, много облоя. Инструкция сверхлаконичная. Внешняя детализация гондолы еще ничего, внутренняя отсутствует. Металлические детали, похоже, не пригодятся )) равно как и палочки-полосочки, предназначенные для фермы. Опять придется выпиливать движок и кабину...
Несколько смущает изрядная, на первый взгляд V-образность крыла, что скажете?
Производитель дает вариант на капитана Leslie Peech Aizlewood, 1916 год. Товарищ не относится к известным асам, хотя я покопался - у него 4 победы, но как ни странно, в списке на Аэродроме Айзлвуд отсутствует. Награжден Военным крестом за атаку пятерых вражеских самолетов, один из которых сбил, пойдя на сближение, столкнулся, повредил машину, но сумел дотянуть до своих позиций. Был ранен, переведен в инструкторы. Погиб в чине майора в сентябре 1918 года во время инструктажа. Пишут, что Айзлвуд был самым титулованным и заслуженным пилотом ПМВ из всех, погибших в графстве Йоркшир - ну, тоже достижение, наверное... )
Но меня как-то не очень вдохновляет, честно говоря, ибо фото нет, по инструкции не очень интересная раскраска - PC 10 c серыми стойками. Возможно, буду делать Вилкинсона, нашел вот такую реконструкцию из Rise of flight
правда, не уверен пока в истинности, тем более надо с колпаками разобраться в таком случае.
Сначала все хотел сделать австралийский DH 2, почему-то помстилось, что они были у австралийцев, но упоминаний об этом так и не нашел, видимо, показалось ))
Еще вариант - Ланган-Бирн, было бы интересно сделать машину пилота-ирландца (пока ни одного в коллекции), но пока не набрел ни на фотки, ни на описание окраски.