Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую всех коллег по увлечению. Представляю вашему вниманию модель Bf-109E-1 Airfixa в 48 масштабе.
Начал я её еще в начале октября прошлого года, вроде и не долгострой, но времени работа заняла немало. Прочитав отзывы о модели я думал, что покупаю что-то по качеству близкое к Эдуарду, тем более при схожей цене. Открыв коробку, сильно разочаровался от такой откровенной халтуры производителя,
утешало только то ,что размеры были практически точны, правил только ширину горизонтальных стабилизаторов. На помощь пришло травление Эдуарда.Кокпит сделан полностью из травления-приборка, боковые стенки с навеской, пол, педали. Ниши и створки шасси тоже травление. Все управляющие поверхности сделал рабочими, хотя не все получилось, как задумывал.
Кроме этого фонарь тоже рабочий, сам фонарь звездинский. Так как машина с крыльевыми пулемётами, решил сделать эти панели открытые. Сами панели все тоже травление Эдика,чертежи лафетов и
внутренности отсеков из книги Bf-109 E1 E3 starre Schusswaffe. Пулеметы от звездинской эфки. Клепку накатывал Трумпетеровским ревитером. Выхлопные патрубки, РУС, прицел, винт- Квикбуст, кок-от Эдуардовской ешки,
колеса-НортСтар, АНО-Эльф, пулеметы под капотом-RB Model, антена-бантичная нить.
Мне хотелось сделать машину в ранней окраске и я долго определялся с прототипом, т.к. предложенный производителем вариант Траутлофа меня не устраивал. Перебрал несколько вариантов, но то боковик сомнительный без фото, то дека не верная. В конце концов остановился на боковике машины Приллера, в бытностьего его адьютантом I/JG51, осень 1939г. Боковик был нарисован для скинов игры Ил-2 уважаемым CTS, а там и фото подоспели (Steinhoff).
Грунт-Tamiya, краски (акрил), лаки-Ганза, тонировка-Тамия, декали-сборная солянка, шеврон-трафарет. За качество фотографий не судите строго-только учусь ПРАВИЛЬНО снимать модели.
motorhead в 22.05.2016 - 19:54 длинна, размах, размер РН соответствуют размерам.
Внутри этих размеров может быть все что угодно , но не то что было на реальной машине. А цифры крайних точек замеров вполне могут совпадать, с этим я согласен. Есть такие понятия как профиль, сечения ,дистанции, градусы наклона- они то и определяют правильность облика аппарата в совокупности с габаритными размерами. Проблема в том, что остальные еще хуже. Так что пока Фикс рулит :-) |
Полковник в 22.05.2016 - 20:05 Проблема в том, что остальные еще хуже. Так что пока Фикс рулит Сергей, а как же всем не без известная Тамiya.у них вроде все впорядке с геометрией и в отличии от Эдика не горбатый |
KSL в 22.05.2016 - 21:51 Проблема в том, что остальные еще хуже. Так что пока Фикс рулит Сергей, а как же всем не без известная Тамiya.у них вроде все впорядке с геометрией и в отличии от Эдика не горбатый А кто сказал, что у Тамии все в порядке с геометрией :???: ? |
Alexander в 23.05.2016 - 11:59 кривулька этот мессер во многих местах в сечениях и обводах. - этот из всего имеющегося пока лучший. |
motorhead в 23.05.2016 - 18:12 Вот очень пунктирно (есть много экспертов, они знают лучше)
Academy - бедная деталировка, проблемы с геометрией - повторяет Hasegawa до переделки. Учитывая, что и после переделки Hasegawa не фонтан - делайте выводы. Airfix - наиболее правильный по геометрии, но грубый в деталях (я еще толстый киль и руль поворота отмечу). Eduard - самый красивый, деталированный и современный, проблемы с длиной и высотой фюзеляжа, очень большая хорда предкрылков и много других более мелких косяков. Hasegawa - бедноватая деталировка, хвост короче миллиметра на 2, нос на те же 2 миллиметра длиннее, неправильная форма руля поворота. Tamiya - хвост короче миллиметра на 3, нос на 2 миллиметра длиннее, неправильная форма руля поворота, слишком большое поперечное V крыла. У всех моделей неправильные лопасти винта. Вот еще ссылка на сравнение разных моделей. http://ipmsvagabonds.com/page3/page44/page44.html |
Spheros в 25.05.2016 - 19:05 Тема: Airfix 1/48 Bf-109E-1 Josefa Prillera Открыв коробку, сильно разочаровался от такой откровенной халтуры производителя
Тоже столкнулся с подобным сюрпризом от Airfix. Я так понимаю, что у него теперь четко две группы китов идет - одни очень приличного качества, чистенькие детали без облоя, и есть киты, где детали свалены кучей, от литников какие то огрызки оставлены, детали залиты облоем, очень грубо обработанный пластик. То есть, налицо две категории "премимум" и "эконом", но на коробке это никак не отмечено. Поэтому, теперь всегда перед покупкой Airfix смотрю фото содержимого коробок. |
Alexander в 25.05.2016 - 20:03 налицо две категории "премимум" и "эконом" - Айрфикс выпускает модели и новые, и те которые были разработаны лет 40-50 назад. Многие из старых моделей или безальтернативны, или востребованы. Естественно выглядят они по-разному относительно разработок последних пяти лет. Нет там премиума или эконома. |
Spheros в 26.05.2016 - 20:09 Так, какие у Airfix более аккуратные старые или новые модели? Я авиацией пару лет только занимаюсь, до этого только броней занимался. Знаю,что раньше они вроде в Европе производились,теперь в Индии. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Внутри этих размеров может быть все что угодно , но не то что было на реальной машине. А цифры крайних точек замеров вполне могут совпадать, с этим я согласен.
Есть такие понятия как профиль, сечения ,дистанции, градусы наклона- они то и определяют правильность облика аппарата в совокупности с габаритными размерами.