Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, уважаемое сообщество !
Представляю модель авто BUGATTI 57 GANGLOFF от Wroom в масштабе 1/43.
Ну что сказать, помучался от души.
Причины, старая модель + жёлтая смола + цвет авто.
По порядку, модель выпуска не знаю даже какого года, но в приличном внешнем состоянии за вычетом покрышек, стали напоминать камень, по твёрдости.
Материал из которого изготовлен кит, смола жёлтого цвета так же как и руль.
Радиатор, оси колёс, колёсные диски металл, стоит отметить, радиатор уже окрашен.
Передний бампер и дверные ручки, пластик.
Окна, выдавленный целлулоид.
Дворники, травление.
Сначала задул кит в серый цвет для выявления косяков. Оказалось много.
Самые заметные и трудоёмкие.
Задние крылья, косяки с геометрией.
Многочисленные микротрещины на всей смоле.
Выявил косяки и начал удалять, удалял долго, в ход пошли шпаклёвка от tamiya, гринстафф и быстрошпакля от gunze.
Быстро выяснилось что к этой смоле всё вышеперечисленное, не липнет, от слова вообще.
А что делать ?
В ход пошл старый добрый момент и пыль от шлифовки.
Довёл, как оказалось, почти.
Дальше, как то надо убирать микротрещины и самое главное и неприятное, очень плавные и неглубокие не то вмятины, не то непроливы на задних крыльях.
И да, с учётом не прилипания к смоле вышеперечисленного.
В процессе приведения в божеский вид применялась шкура, от № 600 до № 2500 и много обсценной лексики.
Что бы оченить результат трудов своих задул в белый грунт. И увидел, в нескольких местах результат, от слова ничего, не липнет.
Дальше применялась обсценная лексики и что то ещё, уже не помню ).
В результате всех манипуляций довёл, высверлил дырки и успокоился, рано, как оказалось.
Начался подбор краски, у производителя и оригинала цвет был верх - палевый песок (не спрашивайте, что это) и низ, бордо.
Думал окрашивать или tamiya или gunze, но цветов не подобрал, близко но не то, было пожелание максимально близко передать цветовую гамму.
Вообщем подобрал у vallejo и это оказалась засада.
Пока грунтовал всё было в норме.
Начал окрашивать и началось, красил как уже говорил vallejo с их же разбавителем для акрила, схема знакомая и высыхание максимум час, два.
В нашем случае, примерно 36 часов. И после этого всё равно пальцы прилипали к поверхности.
Смыл естественно, начал по новой и очень медленно, короче всё это заняло, около двух недель, положил слой и на сушку, опять же 36 часов, в боксе без пыли.
Покрасил, довёл до ума мелочь и начал тестовую сборку.
Вроде всё норм, надо покрыть лаком и финал.
Дальше, форменое издевательство. Несмотря на то что красил в боксе, вальеховским глянцевым лаком, после просушки поверхности напоминали старую картину с красивыми кракелюрами.
И что делать ?
Пришлось очень нежно, 2500 шкуркой зачищать, всё. И снова прокрашивать, ну уже без лака.
Единственное, потом прошёлся ватной палочкой предварительно смоченной в спирте и высушенной. Кое какого блеска добился.
Дальше прокрасил мелочь, задние фонари, выштамповки на колёсных дисках, молдинг на капоте, задний номер, сиденья и внутренности с приборной доской.
Всё опять же Vallejo.
Далее, запихал шкалы приборов в дырки на приборной доске, приклеил фирменную эмблему на капот, приклеил фары и собрал.
Собственно на фото, некоторые этапы сборки и готовая модель.
Почему некоторые этапы, устал и не всё зафиксировал для вечности : ).
С уважением, Greg_cdv.
P.S. В разговорах с литейщиками выяснил, на старой, жёлтой смоле через некоторое время выступает бензин, видимо такая была технология изготовления.
P.P.S. Возможно, если применять авто эмаль, покраска была бы гораздо легче ?!
ИгорьКио в 20.12.2015 - 14:36 Тема: Wroom 1/43 Bugatti 57 GANGLOFF Супер ! сам думал нечто подобное сотворить из польского пластика - помнится красный простенький Бугатти поляки делали в 43-м.
Из всего буйства красок ориентироваться только на vallejo ? намешать нитрухи даже можно элементарно или к колористам сходить. За мелочевку респект ! Задуйте ее несколькими слоями глянца и будет порядок. |
Greg_cdv в 20.12.2015 - 21:48 Тема: Wroom 1/43 Bugatti 57 GANGLOFF Здравствуйте, коллеги !
По поводу окраски, лакировки и глянца. Максимально идентичный цвет был только у Vallejo. Надо добавить, с нитрой не дружу. Пользуюсь только Vallejo, Tamiya, Gunze, Andrea Miniatures, Maimery. От этого и были проблемы. Очень плохо приставала краска и лак. В принципе все перепетии борьбы описаны в статье. У прототипа насколько я понял по скудному фото, средней стойки не было. |
ИгорьКио в 20.12.2015 - 21:53 кстати, кто может показать примеры толковых моделей авто в 43-м , покрашенных акрилом ?
я когда-то попытался, с тех пор поменял концепцию хотя даже старая краска "Звезды" к железу "Бентли" от Деагостини пристала без грунта) |
olten в 20.12.2015 - 22:16 Тема: Re: Wroom 1/43 Bugatti 57 GANGLOFF ...Надо добавить, с нитрой не дружу...
И напрасно. Я наоборот, для покраски автомоделей стараюсь по-возможности найти добрую, старую НИТРУ :smile: Не всегда, правда, получается, тогда вынужден пользовать или Revell, или Humbrol - эмали. И то, развожу их простыми нашими нитрорастворителями. Предпочитаю 648, но его в последнее время трудно достать, тогда смешиваю 646 и 650. |
Greg_cdv в 20.12.2015 - 22:21 По нитре, непереносимость запаха 100%. Поэтому и не пользуюсь, в лучшем случае эмаль и то с респиратором. |
olten в 20.12.2015 - 22:59 По нитре, непереносимость запаха 100%. Поэтому и не пользуюсь, в лучшем случае эмаль и то с респиратором.
Тогда понятно. Бывает :sad: |
Матвей_Глухарь в 21.12.2015 - 00:03 Тема: Wroom 1/43 Bugatti 57 GANGLOFF Мда. Респект, коллега - я бы уже в середине эпопеи с наслаждением шварканул бы бесценную смолу о бетонную стену ) |
Greg_cdv в 21.12.2015 - 00:48 Тема: Re: Wroom 1/43 Bugatti 57 GANGLOFF Мда. Респект, коллега - я бы уже в середине эпопеи с наслаждением шварканул бы бесценную смолу о бетонную стену )
Было желание и не один раз. Но, модель должна быть готова. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Wroom 1/43 Bugatti 57 GANGLOFF(#9280) - обсуждение
Коллега, приветствую!
Прежде всего хочу поздравить вас с преодолением этого набора! Смоляные киты такого типа сложно собираются и тяжело доводятся до смотрибельного состояния. Ваш исходник был изначально примитивен и слабо деталирован, к примеру, нет даже травлёных рамок окантовки остекления. Вы его собрали и окрасили, что, несомненно есть успех! Но почему не было ни полировки, ни лакировки кузова? Модель автомобиля такого класса должна сверкать лаком, как полированный рояль. Это бы скрыло некоторые недостатки сборки и слабость деталировки. Окрас дисков, к сожалению, неаккуратен, что сильно бьет по восприятию модели. Хорошо было бы и затонировать облицовку радиатора. Что-то и непонятное со средней стойкой кузова. Она была у прототипа?
В общем, вроде как и Бугатти ;-) но смотрится простовато.
Тем не менее заслуженный плюс в репу! :-)