Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Традиционная для Амодела коробка, небольшая (250х150х40мм), из не очень плотного картона, открывающаяся сверху.
26 июня 1902, в городишке Ганнибал (Миссури) родился Уильям Пауэлл Лир.
О его ранних годах известно не много, но вряд ли они сильно отличались от детства Тома Сойера. Учиться ему явно не хотелось и после восьмого класса он бросил это занятие. Первые его изобретения появляются в 20-х годах 20-го века. Простой сетевой блок питания для приёмников, громкоговоритель собственной конструкции и... автомобильный радиоприемник "Motorola". Да-да... В 30-х годах Билл плотно воткнулся в авиацию, где развернулся весьма успешно, заработав около 100 млн. $ в течение Второй мировой войны. Неплохо для самоучки... Или это дар Божий.
Наступил 1963 год. 7 октября начались испытательные полеты Learjet 23. Проект оказался настолько успешным, что до сих пор эти бизнес-джеты остаются одними из самых востребованных.
Еще одно изобретение Лира - 8-и дорожечная кассета и ейная воспроизводилка. Пользовалась дикой популярностью в США вплоть до середины 80-х.
Более развернуто можете почитать здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Bill_Lear
В самом начале 70-х Уильям Лир начал разработку поистине революционного самолета бизнес-класса. Композиционные материалы, два ТВД, толкающий винт... Ничего подобного до сих пор. Хотя, по внешнему виду....
Чует мое сердце, что Билли видел первую фотографию. https://en.wikipedia.org/wiki/Planet_Satellite
14 мая 1978 года Уильям Пауэлл "Билл" Лир умирает от лейкемии, так и не увидев своего детища в небе. Умирая он завещал своей жене обязательно довести проект до конца. Тем более, что Британское правительство оказывало весьма широкую поддержку этой разработке.
Первый прототип открыл для себя небо. Но... Забавный факт. Официально это событие было зарегистрировано 32(!!!) декабря 1980 года. Симпатизирующие чиновники пошли на подобное лукавство из-за окончания финансирование проекта в конце года. Начались рабочие будни. Было построено три прототипа (N626BL, N327ML, N21LF), которые гоняли и в хвост и в гриву, доводя до совершенства.
Но, увы... Все оказалось впустую. FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) сертификата летной годности не выдало, объяснив это ненадежностью и низкой износоустойчивостью редуктора винта. В 1985 году работы были остановлены и проект был закрыт. А жаль...
Вот из-за этой штуковины.
Развернуто о вышесказанном:
http://www.flyingmag.com/pilot-reports/turboprops/flashback-1981-look-back-lear-fan Очень интересная статья.
https://en.wikipedia.org/wiki/LearAvia_Lear_Fan
http://www.airwar.ru/enc/aliner/learfan.html
http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NASA-2002-cr211458.pdf
Традиционная для Амодела коробка, небольшая (250х150х40мм), из не очень плотного картона, открывающаяся сверху.
Внутри:
Три рамки с деталями серого пластика
Отличная модель. Хорошо деталированна внешне. Облой, артефакты, утяжины - как по мне, так их нет вовсе. Огромная благодарность коллективу Амодел.
Из минусов - нет интерьера. Но в инете есть картинки... Все в наших руках и желании.
http://www.aviationexplorer.com/learfan_aircraft_facts.htm
Возможно, хорошие чертежи Lear Fan'а где-то и есть. Я даже догадываюсь где - в КБ Bombardier Inc. Но, меня там нет... Так что довольствуемся тем, что есть в сети.
Линейку в одну руку, штангенциркуль - в другую. Результат камланий - очень незначительные отклонения по размаху. 1 мм.
По поводу всего остального - я не энтомолог. И прикладывать фюзеляж к фотографии не люблю. Кое-какое представление о построении изображения при фотосъемке имею. На "Мрию" не похож? Нет! Ну и слава богу. Любителям бизнес-авиации - рекомендую. Удовольствие гарантированно.
За сим, пожалуй, все.
Кто захочет самостоятельно "додушить Дездемону" - поиск в помощь.
С уважением к сообществу,
Владимир.
Vig-gen в 27.12.2015 - 15:27 ну, не так уж и полно. Наверно, только Ил 62 в 72 и нет. Хотя, стоп, запамятовал, он тоже есть. Чешская HPH. |
ТехникМига в 27.12.2015 - 15:48 ну, не так уж и полно. Наверно, только Ил 62 в 72 и нет. Хотя, стоп, запамятовал, он тоже есть. Чешская HPH. С их ценой пусть свой НРН себе в одно место...того А невыпущенных моделей есть десятки Как в 1:72 так и в 1:144 |
ГРач в 27.12.2015 - 18:29 Тема: Re: Обзор Amodel 72310 1/72 Lear Fan 2100 А речь шла не о военке И полноту ассортимента можно увеличить без этих чужаков к тому же малоизвестных Есть много своих самолетов которые никто и никогда не делал Не знаю, почему ты, Саша, не замечаешь, что наша тема идет, и полным ходом.. И не потому, что "где то там" будет так уж интересна (скорее- наоборот), а потому, что своим же (т.е. производителю) более интересна. Если сейчас модели нет- завтра будет. Раньше один Амодел был- сейчас ЛНД-производителей с десяток, все масштабы охвачены, разве только пока без 1:32. Тебе что, Бе-30 нужен? Или Ту-124? Если УЖЕ выпущен Ил-86 и Ан-124, то и остальные все мало-мальски известные тоже в планах. Соберешь ты всю эту армаду? Полагаю, лет сто нужно, чтобы собрать нормально даже то, что уже сделано. Поэтому пусть делают что хотят: и наше, и не наше... Хоть космические аппараты- если они принесут доход За интерес к бизнес-джетам, автору статьи- спасибо! |
ТехникМига в 28.12.2015 - 00:04 Тема: Re: Обзор Amodel 72310 1/72 Lear Fan 2100 А речь шла не о военке И полноту ассортимента можно увеличить без этих чужаков к тому же малоизвестных Есть много своих самолетов которые никто и никогда не делал Не знаю, почему ты, Саша, не замечаешь, что наша тема идет, и полным ходом.. И не потому, что "где то там" будет так уж интересна (скорее- наоборот), а потому, что своим же (т.е. производителю) более интересна. Если сейчас модели нет- завтра будет. Раньше один Амодел был- сейчас ЛНД-производителей с десяток, все масштабы охвачены, разве только пока без 1:32. Тебе что, Бе-30 нужен? Или Ту-124? Если УЖЕ выпущен Ил-86 и Ан-124, то и остальные все мало-мальски известные тоже в планах. Соберешь ты всю эту армаду? Полагаю, лет сто нужно, чтобы собрать нормально даже то, что уже сделано. Поэтому пусть делают что хотят: и наше, и не наше... Хоть космические аппараты- если они принесут доход За интерес к бизнес-джетам, автору статьи- спасибо! Тебе ВСЕ перечислить что нужно? и не МНЕ а МНОГИМ даже и моим знакомым моделистам Просто тему засорять не хочется можно табуретками схлопотать Но все же напишу В крайнем случае отматерят.. Итек -с начнем (все-о масштабе 1:72, только гражданка и только в пластике) АНТ-2, АНТ-6 АНТ-9, СТАЛЬ-3 СТАЛЬ-11 АНТ-20, АНТ-14, ПС-35,ПС-89, Бе-30/32, АН-6, Ан-3Т, Ан-38,Ту-70 ,М-15, Ил-12, Ил-14, Ил-62, Поршневой Ил-18, опытный Ан-24 опытный Ту-134, Ту-124, опытный Ту-144,Ту-154Б и М, Ту-204, Ту-334 , Як-18Т, Як-40 ,Як-42,Як-16 Як-20... ну думаю пока хватит и этого... Теперь пусть отзовутся те кому все это НЕ НУЖНО и неинтересно кто не хотел бы иметь ни единой из этих моделей и предпочел бы им"Ташикавы",бизнесджеты и "джипси моты". |
Anatoly в 28.12.2015 - 03:42 Блин, моделисту никогда не угодишь ((( Производители стараются, самые необычные прототипы штампуют. Нет бы спасибо сказать... Все равно находится кто-то, кому надо их поругать ((( Тут где-то была тема "хотелки". Кстати, несколько лет назад многие захотели И-185 (включая меня). Организовали голосование. И модель вышла! Так что все в Ваших руках :-) А вообще, если ну очень надо, можно ведь и самому выстрогать модель )) Такие творцы здесь тоже есть.
Друзья! Все-таки тема посвящена красивым птичкам Лира. Прочие темы предлагаю здесь не поднимать. Ау, модераторы? |
Anti-pin в 12.05.2016 - 14:01 Собрал. Хороший набор
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235002329-amodel-lear-fan |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|