Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вам модель американского палубного истребителя Grumman F4F-4 Wildcat. Модель фирмы Tamiya 1/48, из дополнений использован набор фототравления от Eduard, и набор Aires 4048 (cockpit set). Прототип не выбирался, взят из набора.
сборка особых проблем не вызвала. Проблема возникла с дополнительным смоляным набором от ARIES, когда он был собран и покрашен, выяснилось, что поженить смоляной набор и модель сложно, практически не возможно. Половинки фюзеляжа не сходились. Пришлось стачивать, пилить, шкурить, подгонять. В итоге всё закончилось благополучно.
Красил аэрографом, акриловыми красками TAMIYA, согласно инструкции, потом глянцевый лак, нанес деколи, приварил деколи MARK FIT от TAMIYA, дальше покрыл глянцевым лаком. Сделал смывку масляными красками, а так же использовал пигменты MIG, и в заключении задул матовым лаком.
Результат этой работы, в фото, перед Вами.
Венедикт в 13.04.2015 - 21:32 В целом - хорошо ведь. Но:
Клепка режет глаз сильно. Я не видал паравозной клепки на прототипе. Окраска не очень что-то, артефактов много. Видать аэрограф плевался. Шкурка с водичкой № 2000 все лечит обычно. Остекление не очень - и клей есть , и края переплета неровные. Тут или готовые маски нужны, или выкладывать периметр лапшой из ленты надо. Фонарь же простейший. Винт стерильный как и покрышки. Или весь самолет делать чистым и гладким, или пачкать пропорционально. Примыкание крыло-фюзеляж в "манке". Декаль - края не прилегли к модели и поднялись. Скорее всего декаль просто не просушили хорошо. С огнями на гаргроте не понятно. Они там должны быть ? Антенный ввод неровно сделан. Заголовник кожанный вымазан в краске. Подсчетом "заклепок" заниматься лень. Есть смысл продолжать ? Если просто хотите поделиться успехом с коллегами - примите поздравления. :smile: |
igor6520 в 13.04.2015 - 22:35 Тема: Tamiya 1/48 Grumman F4F-4 Wildcat Добрый вечер! Смысл продолжать обсуждать всегда есть, это помогает в дальнейшей работе, что касается по поводу покрышек они с боку сделаны светлее, а беговая дорожка темнее, просто наверно, не сильно выделил. Всё остальное по существу и правильно замечено.
Интересный факт, у многих кто выкладывает фото своих моделей, макросъёмку деталей модели практически не делают макрообъективом, видимо из-за отсутствия такового. Съёмку делают штатным объективом и приближают детали насколько позволяет штатный объектив, получается не очень близко. Этот диалог к тому, что как бы Вы не старались хорошо красить, но при макросъёмке, все неровности и конечно шагрень вылезет и будет видна. Но в моём случае Вы абсолютно правы шагрень там есть, это из-за большого давления при покраске, когда сделал увидел расстроился, но переделывать не стал. Сейчас крашу уже по другому. С уважением Игорь. |
Венедикт в 13.04.2015 - 22:55 igor6520
Вы можете назвать текущую цену макрообъектива? Он настолько нужен? Я, например не профи в фото, мне он не поможет. И снимают, не приближая объективом, а делая фото заведомо больше нужного, вырезая в кадре потом модель. Иначе вам линза начнет искривлять линии при приближении. Я ж почему и спросил о мотивации выложенных фото - если просто показать свой уровень, похвалится, - хорошо, интересно выглядит. Если расти как мастер - заляпанный заголовник - тут макро не виноват. |
igor6520 в 13.04.2015 - 23:35 Венедикт! Я же признал, те недостатки которые Вы отметили. Что касается кадрирования тут тоже можно сесть на мель,начнете увеличивать полезут шумы (зерно), поэтому чтоб этого не было, необходимо снимать с большим разрешением, лучше в RAWe (так называемый сырой файл - негатив) из него можно сделать всё что угодно, в фотошопе. Что касается макросъёмки при близком расстоянии, 3 - 8 см до объекта съемки, искажений не будет, так как макрообъектив для этого и создан. Цена макрообъектива в среднем 16 000 руб., может чуть дороже точно не знаю.
С уважением Игорь. |
Венедикт в 14.04.2015 - 00:26 igor6520
Отказался от RAW. Недостатки: много весит, фотошоп нужно знать, за неделю его не освоишь, а это уже другое хобби получается. Современные зеркалки дают разрешение 4к без проблем в jpg - большинство сайтов режут фото до 2к - смысла не вижу изгаляться. Увеличивать не приходится, наоборот - сжимаю для публикаций. Пришел к выводу что FastStone Image Viewer мне хватает за глаза для редактирования. Снимаю на китовый объектив 18-55 мм с фокусом 50 мм (мне так понятнее - что вижу глазами, то видит объектив, не видит объектив - не увидит зритель и вживую) хотя и есть другие объективы - этот показался проще. От шумов избавляюсь приоритетом выдержки и автоспуском на штативе. А за 16к денег я лучше аэрограф куплю или модельку какую. Глянул сейчас на фото литников Тамиевских - правда клепка там не очень. Хотя в магазине при сравнении с Хоббибосом так не показалось. Для себя же в итоге решил подождать поплавковый вариант, он поинтереснее кажись с окраской будет. Ну и желаю удачи и новых работ. |
igor6520 в 14.04.2015 - 01:07 Фотошоп, я освоил, конечно не полностью, но самое основное знаю. Штатный объектив продал купил L-ку 24-105, и макрообъектив. Покупал не для того чтобы только модели снимать, а для путешествий. Кстати попробуйте снимать на меньшем фокусном расстоянии 20 мм и прикройте диафрагму от f8 до f22, и у Вас модель вся будет в резком фокусе, без боке, если конечно эта проблема у Вас существует. От шумов можно избавится выставив ISO 100 (чувствительность) при съемке. А недостаток света проникающего через объектив с прикрытой диафрагмой, можно компенсировать увеличенной выдержкой и применение штатива. По модели : если честно я её делал давно, когда ещё не всё секреты знал по моделизму, сейчас бы конечно уже делал по другому. Всё конечно знать не возможно, но учиться надо. В принципе всё, СПАСИБО ВАМ большое. С уважением Игорь. |
omega в 14.04.2015 - 10:54 Не без недостатков, но достаточно аккуратно собрано и хорошо отснято. Мои поздравления и плюс.
Не совсем понятно только - почему из четырёх предложенных вариантов выбрана эта машина? На два варианта есть фото прототипов да и похожего морпеха из VMF-223 можно увидеть А вот ни одного фото F4F из VF-22 не попадалось... С уважением - Олег. |
DimaADA в 14.04.2015 - 11:02 Не без недостатков, но достаточно аккуратно собрано и хорошо отснято.
Согласен. В любом случае, с пополнением на полке. Надеюсь увидеть Ваши работы в будущем, где недостатков будет меньше. Желаю удачи в творчестве. |
igor6520 в 14.04.2015 - 11:56 Не без недостатков, но достаточно аккуратно собрано и хорошо отснято. Мои поздравления и плюс.
Не совсем понятно только - почему из четырёх предложенных вариантов выбрана эта машина? На два варианта есть фото прототипов да и похожего морпеха из VMF-223 можно увидеть А вот ни одного фото F4F из VF-22 не попадалось... С уважением - Олег. Честно говоря, не знаю почему выбрал этот вариант, наверно потому что остальные варианты чаще использовались другими. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/48 Grumman F4F-4 Wildcat(#8378) - обсуждение
Удачно,поздравляю!