Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Представляю свою очередную модель. Очень приятная в сборке, с хорошей стыкуемостью и продуманным монтажом.
Отличный пластик, хороший по прозрачности и толщине фонарь.
Декаль - тонкая подложка и хорошая, без смещений печать .
Небольшие доработки коснулись двигателя (проводка) и ремней на педали.
БАНО - кулинарные шпажки.
Съёмная верхняя часть капота и рабочая откидная часть фонаря.
Немного о дополнениях - кабина дополнялась травлением от Eduard (приборная панель, частично обвес на борта и привязные ремни).
Краски - Mr.COLOR
Антенна- бантичная нить.
A1914 в 13.08.2014 - 22:25 Beloruss
Спасибо ! Средняя к нему не относится, но вообще его фоток в районе 10+ Немного вернусь , пропустил . - добавляйте в актив 11-ю , та машина , что под навесом в импровизированном капонире ( в центре ) - машина Беннеманна . |
taktik в 13.08.2014 - 22:58 A1914 Вы как то странно всегда реагируете на обсуждение своих моделей. Зачем тогда публиковать?:shock:
По поводу испорченности модели никто ничего не говорил, были лишь высказаны замечания по соответствию прототипу. А по поводу "выпендривания" с фонарем и капотом, так для меня их ценность вообще сомнительна, технической или художественной ценности они не представляют. Повторю, модель в целом вышла хорошая. Желаю творческих успехов! |
CTS в 14.08.2014 - 00:03 та машина , что под навесом в импровизированном капонире ( в центре ) - машина Беннеманна .
Только потому что какой-то чудак на asisbiz.com так подписал это фото? Не, это не ко мне, я знаю в книгах совсем другие подписи к этой фотографии. ))) И кстати, она Е4, а не Е3 была. Удачи были лишь высказаны замечания по соответствию прототипу. Я бы всё же чуть поправил, Влад: "по НЕсоответствию прототипу", где "все "выпендривания" с рабочим фонарём и съёмным капотом", к этому самому соответствию её не приближают. И я понимаю трудности с воспроизведением камка в 72м, но в 32м... |
Алексей_Крюков в 14.08.2014 - 07:58 Про соответствие прототипу мне добавить нечего. Сама же модель очень понравилась - аккуратно и красиво! И еще мне показалось, что качество фото стало получше. |
A1914 в 14.08.2014 - 15:58 Вы как то странно всегда реагируете на обсуждение своих моделей.
- интересно услышать как по Вашему я должен реагировать ?- посыпать голову пеплом , выбросить в окно модель , выгнать из дому кошку ?... Я прочитал замечания , принял к сведению , чего более ? Ответил . Не понравился стиль ? - так ничего с собой поделать не могу ( да и не хочу ), вот такой я , нравится Вам это или нет . Только потому что какой-то чудак на asisbiz.com так подписал это фото? - кроме Прина и Asi... других источников нет ? "выпендривания" с фонарем и капотом, так для меня их ценность вообще сомнительна - а для меня как раз ценность в "трансформере" есть , впрочем это оценили и люди , которым делал такие модели . Прежде всего есть возможность заглянуть под капот и вовнутрь кабины и после вернуться к "первозданному" виду . Согласитесь , что такой подход лучше чем стоящий на полке распотрашённый скелетованный стационар ?! И я считаю , что время потрачено не зря . Алексей_Крюков - Спасибо ! taktik, CTS , Алексей_Крюков - если зашёл разговор о соответствии прототипу , то возник вопрос ;- на сколько Вы в своих работах приблизились к избранным прототипам ?. Только пожалуйста (!) без лукавства и заумничания ... Больше чем уверен - процентов на 50 , и тому есть множество факторов и причин . Перечислить или Вы о них сами знаете ? С Уважением ! |
CTS в 14.08.2014 - 17:03 - кроме Прина и Asi... других источников нет ?
У меня? Ну кроме Прина у меня по теме ещё это есть: И что? у Прина, кстати, под каждой фоткой кроме комментария написано из чьего архива она. - если зашёл разговор о соответствии прототипу , то возник вопрос ;- на сколько Вы в своих работах приблизились к избранным прототипам ? Я пытаюсь и стремлюсь, хотя в моём масштабе это не просто, и конечно не всё получается. Для меня фарш роли не играет когда модель "с привязкой" покрашена от балды. Повторюсь, в вашем случае, с вашими руками, вы легко бы могли воспроизвести характерный именно для этой машины мотлинг. На "Битву за Британию" у меня запланировано несколько Эмилей из разных гешвадеров, в том числе, например, известная машина Вика, но я всё не решусь взяться её красить, как раз потому, что пока не знаю как наиболее точно воспроизвести его камок, (да и краски сейчас подбираю). Покрасить просто так, при таком количестве фото прототипа мне не хочется, но как говориться, "выше жопы не подпрыгнешь", и в итоге наверное всё же придётся идти на какие-то упрощения. Весь этот мотлинг, да и вообще окраска особенно на немецких машинах, это как отпечатки пальцев, ни раз и не два делал привязки безымянных фото с Ибей по небольшому фрагменту самолёта. |
taktik в 14.08.2014 - 19:36 если зашёл разговор о соответствии прототипу , то возник вопрос ;- на сколько Вы в своих работах приблизились к избранным прототипам ?. Только пожалуйста (!) без лукавства и заумничания ... Больше чем уверен - процентов на 50 , и тому есть множество факторов и причин . Перечислить или Вы о них сами знаете ?
С Уважением ! Какое там лукавство, мои мои модели ни разу не лучше ваших, но в отличии от других модельных сайтов люблю Скалу за конструктивную критику и только за это. Похвала конечно приятна, но критика моих моделей позволяет мне расти как моделисту. |
WildeSau в 20.07.2015 - 00:23 Тема: Cyber Hobby 1/32 Bf 109E-3 Это не вы мне его на Петровке с телефона показывали? Когда Хе-219 брали... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Cyber Hobby 1/32 Bf 109E-3
Отлично сделано!