Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Самолет Morane-Saulnier Type I представлял собой одноместный среднеплан цельнодеревянной конструкции. Фюзеляж состоял из каркаса, покрытого обшивкой. В сечении фюзеляж представлял собой овал. Капот и передняя часть фюзеляжа обшивались алюминиевыми листами, остальная обшивка матерчатая.
Самолет Type N был так же известен во Франции как Morane Monocoque, а в Британии как Morane Bullet. Мораны пользовались большой популярностью в России. Наиболее яркими эпизодами боевой работы "Моранов" в России были подвиги П.Н.Нестерова и А.А.Казакова, неоднократно описанные в различных источниках.
Интересно, что не получивший широкого распространения во Франции "Моран - монокок" стал одним из наиболее известных в 1916 году истребителей в России. Произошло это во многом благодаря тому, что на этих машинах (у нас их называли "Мормон") воевала самая результативная на русско-германском фронте первая боевая авиагруппа Казакова. Всею в нашу страну поступило 11 "Мормонов".
Машины поставлялись без вооружения и уже на месте их оснастили не "Гочкиссами" с отсекателями, а гораздо более эффективными синхронными пулеметами "Виккерс", полученными незадолго до этого из Англии. Благодаря этому, а также мастерству наших пилотов "казаковцы" сбили на "Мормонах" не менее десятка вражеских аэропланов.
Более подробно можно почитать на уголке неба
Обзор постройки можно посмотреть ЗДЕСЬ
Если в кратце, то от базового набора осталось всего 4 детали (крылья, фюзеляж, кок винта), все остальное пошло в мусор:
- крылья - пришлось стачивать кромки и посадку в фюзеляж, а также заделывать недолив на правой половинке снизу.
- фюзеляж - полностью переделана передняя часть (оклеена фольгой и сделан капот из фольги) и кабина пилота (полностью самодел)
- кок винта - переделал под другой винт.
Винт, движок и пулемет Льюис - были взяты из других наборов. Льюис был доработан травлением от АСЕ.
Все остальное - самодел:
- Киль и РП
- РВ
- все стойки и лыжи
- декали.
По началу планировал делать вариант предлагаемый производителем, но планы поменялись.
Приятного просмотра!
badger в 27.12.2013 - 22:42 там фотка в другом ракурсе и боковик есть.
Фото в студию! Купите книгу, рекомендую. Не буду же я в Д.Р. человеку на настроение влиять. А модель классная. |
Нечаев в 28.12.2013 - 02:16 Ну чего аффтара-то кошмарить? Ну есть там фото - и чего? Кроме ргязного хвоста на прототипе в остальном с окраской все верно. Единственное - крылк по моему глубокому убеждению был не окрашенного полотна: фото это убеждение только подтвердили. |
fokkerd21 в 28.12.2013 - 04:56 Коллеги, Спасибо.
badger - Женя, меня фото не расстроят ни капли. Модель ОКОНЧЕНА!! Я ее переделывать не собираюсь. Даже если окрас окажется "от фонаря". |
illustrator в 28.12.2013 - 21:51 Тема: Восточный экспресс 1/72 Morane-Saulnier I ЕЕ Великолепная работа! Красотища! |
Труфанов_Сергей в 29.12.2013 - 20:50 Книгу Краски русской авиации второй том
А что второй том уже вышел? |
pastor18 в 31.12.2013 - 14:53 Тема: Восточный экспресс 1/72 Morane-Saulnier I ЕЕ Здорово получился! На лыжах очень интересно и необычно смотрится. Впечатлила работа с кокпитом!
С уважением, Андрей! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Фото в студию!
Слава, отличная красивая работа. И отличная статья, в День Рождения себе подарок сделал.
С уважением, Влад.