Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Желание собрать себе в коллекцию возникло сразу, как только попалось фото прототипа с мультяшным изображением «бесшабашной коняги» на хвостовой части. С появлением А-модела, да ещё и с нужными декалями – вопрос брать или нет? Конечно, брать!
С информацией на этот геликоптер мне не повезло, а может не сильно старался. После энно-часового гугления - с десяток приличных фото и ни одного чертёжика, только невнятные схемки. Осталось – изкоробка, чем не сильно огорчился. Задача минимум – поиграться с оттенками ОливДрэба для будущих «мега-проектов».
Сами детали на отливках выглядят не пугающе. А вот стекляшки мутные. С них и начал.
«Заострил» видимые кромки ВЗ на фюзеляже и, не представляя, что будет видно через эти отверстия, накатал «отфонарную» клёпку внутри моторного отсека.
Самое маленькое «окошко» - на самом деле ниша для горловины топливного бака.
На подножке обслуживания нарезал рифлёнку.
Заднюю стойку шасси укрепил проволокой.
На прототипе устанавливался Continental R-975 (однорядная 9-ти цилиндровая звезда), в модели 14-ти цилиндровая двухрядная. Чтобы не тратить время на подгонку - оставил родной. Радиатор не устанавливал, чтобы движок остался видимым.
Добавил самодельные «плетёные» сиденья в салон и раскрасил внутренности.
Склейка фюзеляжа Амодела всегда увлекательное занятие!
На одной из найденных фото прототипа отчётливо видно ребро жёсткости по верху фюзеляжа, не такое длинное, конечно. Решил заклеить «провалившийся» шов подобием ребра, чем лепить гору шпаклёвки.
Добавил выштамповки на обтекатель переднего редуктора и педали пилоту.
Вклеил фонарь. Нудная операция - обтачивание лопастей.
Во избежание неприятностей с остеклением, обычно устанавливаю его в последнюю очередь. Тут пришлось клеить фонарь до покраски, т.к. требовалась подгонка по месту и шпаклевка шва. После снятия масок (Microscale, Micro Mask) выяснилось – остекление стало белёсым. Футура не помогла…
Окрасил в базовый цвет, а вблизи линий расшивки подпылил оттенками от базового: сверху более светлыми, снизу белее тёмными для придания листового эффекта и имитации выгорания. Этот метод не столь заметен и более долгий по исполнению, чем модный прешейдинг, зато не вызывает ощущения «вздувшейся» обшивки и «прозрачности» цвета.
Затем как обычно: декали, выделение расшивки (Tamiya, Panel Line Accent Color, Brown) и финишный полуматовый нитролак.
Как обычно, уже после сборки, попадается на глаза статья, прочитав которую и прочувствовав все косяки геометрии - за эту модель не взялся бы… А по незнанию, таки нате, новая моделька на полку. Именно моделька, потому как гордое имя Модель – это не про неё.
Всем удачных моделей!
Михаил, Томск
Kent в 30.04.2013 - 13:11 Замечательный "мул"! Учитывая, амоделолвские дрова - итог впечатляющий! Плюсую... |
MID в 30.04.2013 - 23:08 Тема: Re: Amodel 1/72 Piasecki H-25A - Долгожда...(#6280) - обсужд Спасибо, коллеги, за отзывы!
100% согласен с автором по поводу "моделька". ... ИХМО, в отсутствии нормальных чертежей делать точную модель очень сложно, но при желании иметь в коллекции такой вот вертолёт можно и с небольшими доработками собрать так как есть. Так оно и вышло! Желание мега-запилиться исчезло сразу после сравнения отливок и фото прототипа... Проще было бы с "нуля" использовав только декали, которые тоже, мягко говоря, не совсем верные. :sad: Добавлено спустя 11 минут 32 секунды: Re: Amodel 1/72 Piasecki H-25A - Долгожданный Конёк-Горбунок Вертолеты у Амодела - это нечто. редко у кого получается довести до разумного завершения модель. Тут удалось. Согласен... Уже и не знаю, когда закончу их Ми-1... Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: Доброго... "Собакаконь", модель-парадокс. Покупают все, собирают немногие. +1 (улучшили, определённо улучшили) :grin: :grin: Добавил-то, по сути, только подножки, поручни и БАНО. Зато с цветом поигрался вдоволь! :grin: Добавлено спустя 9 минут 31 секунду: Ух - ё ! Вот это "динозавр"! :mrgreen: Да, Мих это твой конёк собирать несобираемое) От "победы" над туго-собираемыми остаётся больше впечатлений! :wink: Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: Замечательный "мул"! Учитывая, амоделолвские дрова - итог впечатляющий! Плюсую... Рад, что понравилось. И на полке выглядит прикольно! :wink: Михаил |
bomber в 01.05.2013 - 01:12 Амодел явно делал ее по фотографиям мыльницы.
Тут соревнования кто больше кучу "комплиментов" навалит ? Да модель далека от идеала, но мастер на неё делался в 2006 году! И модель того же возраста (почему то этот факт никто не учитывает и поносят как будто новинку). А на тот момент кроме статьи в каком-то, не помню как зовут, журнале ничего больше и не было. Интернет был большой роскошью, да и там особо информативного не нашли. Вот и делали по тому, что Бог послал. |
omega в 01.05.2013 - 01:18 мастер на неё делался в 2006 году! И модель того же возраста (почему то этот факт никто не учитывает и поносят как будто новинку). А на тот момент кроме статьи в каком-то, не помню как зовут, журнале ничего больше и не было. Интернет был большой роскошью, да и там особо информативного не нашли. Вот и делали по тому, что Бог послал.
То есть сговняли по-быстрому? И есть ли смысл этим хвастаться? |
bomber в 01.05.2013 - 01:29 То есть сговняли по-быстрому? И есть ли смысл этим хвастаться? Нет, делали довольно долго, не верите-попробуйте сделать мастер модель используя только статью из ТОГО журнала. И я не хвастаюсь, я объясняю ситуацию почему так получилось. Или Вы бы на моём месте молча читали бы? Я не спорю о копийности. Может нам стоило подождать лет пяток, пока инфа поднакопится? На тогда это был максимум информации. |
omega в 01.05.2013 - 01:44 попробуйте сделать мастер модель используя только статью из ТОГО журнала.
И пробовать бы не стал... По журналу мастер-модель - это любопытно. Получилось не очень, мягко говоря... |
Снорри в 01.05.2013 - 02:02 Да модель далека от идеала, но мастер на неё делался в 2006 году!
И прямо-таки был мастер с нуля? Или жаба душила купить Мах2 и дорабатывать его. и пришлось ограничиться в качестве основы Сигой-Интеравиа образца 1999 года? Или сходство между Сигой-Интеравиа и Амоделом - это чистой воды конвергенция? Нет, делали довольно долго, не верите-попробуйте сделать мастер модель используя только статью из ТОГО журнала. Я так понимаю, разница в высоте бортов тоже была прописана в журнале и достигалась долгой работой над мастер-моделью? Может нам стоило подождать лет пяток, пока инфа поднакопится? Именно. Нафига было плодить дрова и закрывать ими возможность выпуска вами же или другими менее косячной модели в обозримом будущем? Кстати, у меня есть отдельная статья про эти две модели со сравнением. Сравнение - не в пользу Амодела. |
MID в 01.05.2013 - 11:38 Мир, труд, май!
Не вижу смысла ссориться... Всё уже в прошедшем времени... А в настоящем - модель на полке! :wink: |
MID в 01.02.2014 - 22:25 Отличный мул! За отказ от прешейдинга большущий плюс и уважение.
Спасибо, Муса! Жду времён, когда термин "прешейдинг" станет ругательным! :mrgreen: Не скоро, видимо.... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|