Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В желании иметь на полке все промышленные модификации «Ишака» я наверное не одинок. Не удалось его осуществить в группбилде «Король истребителей», что ж всему свое время и теперь я стал чуть ближе к свершению мечты. В данной статье речь пойдет о самой первой модификации ишака — ТИП 4 .
Изначально доступный И-16 тип 4 в 72 был только один- от КаЮК. И я с удовольствием приобрел его у Козырева Александра Николаевича, тем более что посчастливилось воочию посмотреть его коллекцию и пообщаться за чашкой чая. Затем подсобрав на скотче я начал сравнивать его с айсиэмовским ишаком-основой для всех остальных возможных модификаций.
Каждый Мастер привносит в законченный образ модели свое виденье объекта моделирования, тем более что эти объекты делались в разное время и по разным материалам. Но итог меня немного обескуражил: преемственность основных отличительных черт ишака терялась при переходе от 4-го типа к остальным шести типам, которые я хочу иметь в своей коллекции. Долго ломал я голову над этой проблемой и в итоге победила количественная сторона. Я решил делать 4-ый Тип из набора ICM с использованием капота от КаЮК , а также винтомоторной группы от И-5 АйСиЭм. Так сказать убирать двойку из набора «И-16 тип 24» Определив основные переделки я засучил рукава и кинулся в работу, тем более что на дружественном ресурсе начался группбилд «авиация 23-35 годов» . Дабы не плодить сущности, основные этапы работы желающие могут посмотреть тут.
Особых сложностей при изготовлении данной модификации я не обнаружил. Правда это утверждение справедливо при наличии капота и фонаря -наиболее трудоемких в изготовление элементов. Все остальное могут сделать большинство моделистов.
Подтвержденных вариантов окраски данного типа не так уж много. Я решил остановиться на варианте борта №4 Ивана Тимофеевича Еремина из замечательного альбома декалей от ростовского «Бегемота». Оценивая готовую модель как всегда нашел несколько мелочей которые упустил во время строительства, но на общее впечатление они сильно не повлияли.
avcooper в 27.11.2012 - 20:37 Замечательная работа! Понравилась окраска, в меру нанесенные потертости, смывка и, кончено, переплет фонаря очень мне понравился. :grin:
+1 :wink: |
Chato в 28.11.2012 - 02:11 Тема: Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24 Отличная машинка вышла :)
Два момента: 1. пилот - Еременко Иван Трофимович, позднее ГСС за Испанию. 2. когда с ребятами из "Авиации и Время" восстанавливали окраску, сошлись на том, что б/н - "4 голубая". Хотя, это конечно, не аксиома и возможен и такой вариант :) Еще раз - отличная работа! |
rum-ata в 28.11.2012 - 11:24 Друзья ! Благодарю за положительные оценки! А вот это просто бальзам на душу:
Вот этот "Ишачок" мне симпатичен: очень интересный, живой и аккуратный! Валентин! Большое спасибо Вам за частичку души Мастера вложенную в модели, и не только И-16 ! Добавлено спустя 11 минут 50 секунд: Re: Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24 Отличная машинка вышла :) Два момента: 1. пилот - Еременко Иван Трофимович, позднее ГСС за Испанию. 2. когда с ребятами из "Авиации и Время" восстанавливали окраску, сошлись на том, что б/н - "4 голубая". Хотя, это конечно, не аксиома и возможен и такой вариант :) Еще раз - отличная работа! Спасибо! Журналом пользовался когда делал И-15 Еременко. Реконструцию боковика И-16 смотрел, и так же имел сомнения по поводу красного цвета, но почему бы и нет :-) . |
Usatiymen в 28.11.2012 - 16:25 интересный Ишачок. Хорошая модель, мои поздравления с завершением достойной работы! |
Redstar_72 в 02.12.2012 - 16:18 Отличная конверсия!
Только возник вопрос: неужели Ишаки от КАЮК и ICM действительно настолько разные, что их рядом нежелательно ставить? |
mmoustaf в 02.12.2012 - 16:28 имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации.
На этих фото и не может быть элеронов в положении "зависания" - это исключительно взлётно-посадочный вариант. Про зависающие элероны на И-16 интересно написано . С уважением - Олег. Там какая-то хрень написана. Если левый элерон отклонен вниз а правый вверх крен будет правый а не левый, как пишет автор заметки Опять же байка про выпуск посадочных щитков у мессершмитта (которых кстати у мессера не было) на вираже. Были закрылки - но их хрен выпустишь - штурвалом вращать замучаешься. |
rum-ata в 03.12.2012 - 13:28 Отличная конверсия!
Только возник вопрос: неужели Ишаки от КАЮК и ICM действительно настолько разные, что их рядом нежелательно ставить? Спасибо Александр! Разные но не " настолько" :smile: так что ставить можно, но для опытного моделиста отличая будут. 1 Толщина и стреловидность крыла 2 Диаметр капота 3 Высота гаргрота 4 Продольное расположение крыла относительно фюзеляжа. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия ICM 1/72 И-16 Тип 4 - Убираем 2 из 24