Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Прототип модели – основной боевой танк Израиля, Merkava IIID (ранняя). Наиболее зрелищная модификация, на мой взгляд. Merkava Mk.I-III еще не "то", хотя III - весьма "близко", Merkava Mk.4 уже не "то" и больше похожа на зализанный гоночный болид, тщательно обработанный напильником. Ей не хватает жесткости в облике.
Производитель модели Meng Model присвоил своему изделию (всего лишь пятому по счету, как сказано во вступительном слове к инструкции) каталожный номер TS-001, что расшифровывается как TYRANNOSAURUS SERIES (автопереводчик подсказал, что тираннозавр – хищный ящер).
В целом хочется отметить весьма интересный подход к формированию каталожных номеров своей продукции: что ползает – тираннозавры (правда у тех масса в районе 6 тонн, а Меркава раз эдак в 10 тяжелее), что летает – диморфодоны (были такие птерозавры-рыбаки на нашей планете), что ездит по пустыне с пулеметами в кузове - велоцираптор ( от лат. velox — быстрый и raptor — охотник, род хищных двуногих динозавров), что давит мины, всей своей массой, провоцируя их детонацию - то стегозавр (ну а чем им еще было заниматься миллионы лет назад?). Не без юмора выбраны аватары для своей продукции, не без юмора.
Официально “Merkava” - это «Колесница». На мой взгляд - слишком уж нейтрально и не внушает почтения, совсем не соответствует внешнему облику, тираннозавр ей все же больше подходит.
На просторах всемирной паутины уже есть несколько обзоров данного набора, поэтому общих видов литников с деталями я выкладывать не буду, это контрпродуктивно в части использования дискового пространства. А дополнительно показать нюансы и прочую деталировку – смысл, пожалуй, есть. Посмотрим на эту зверушку через мою любимую макросъемку, когда детали на фотографии больше своего реального размера в несколько раз, и спрятать что-либо невозможно. Займемся игрой света и тени.
Никогда не начинал знакомство с моделью с изучения инструкции, даже если она лежит сверху. Но по этикету предъявить надо первой:
Конечно же хочется посмотреть как феерично это будет выглядеть, по возможности – сразу. Детали хорошо подходят друг к другу, щели - это ошибки позиционирования без клея:
Самая главная деталь данного "космолета" - башня. Отверстия в полу забашенной корзины – сквозные! Впрочем тонким сверлом по ним пройтись не помешает, есть немного облоя. Цифры между люками на крыше башни и на сплошном люке с обратной стороны - это литьевые номера, насколько я понимаю:
К сожалению, возможности пластика и технологии не безграничны: цепь не идеальна, но, на мой взгляд – достаточно адекватна. Тонким сверлом и острым ножом можно попробовать решить проблему «глухих» звеньев. Не сложнее, чем убрать легкий облой с траков...
Приборы наблюдения, прицел (и стекла фар заодно, один литник) - прозрачные детали с хорошим качеством поверхности. Очень понравился «опцион» по приборам наблюдения: можно сделать как открытыми для ведения наблюдения, так и закрытыми. Для фары тоже предусмотрено два положения.
На цельном направляющем колесе найден едва заметный след стыка форм, легко устранимый. Во времена моего детства в моделях таких направляющих еще не делали:
За что мне нравится авиация (не гражданская), там нет такого количества одинаковых деталей! Иллюминаторы у «штатских» это конечно отдельная песня, но даже их существенно меньше, чем траков. Литьевые номера так же присутствуют:
Катки тоже пронумерованы:
Нумерация балансиров сделана прямо на деталях (все-таки о моделистах позаботились, даже отделив деталь от литника, с похожими ее не перепутать):
Дано два варианта крышки люка механика-водителя:
Крыша МТО со сварными швами:
Детализация корпуса:
Прочий "обвес" для общего представления о модели:
Обратите внимание на цифры на рамке литника:
Декаль
Сама декаль выглядит аккуратно, хорошо пропечатаны очень мелкие элементы:
Из очевидных недостатков воспроизведения прототипа в масштабе... В модели нет противоскользящего покрытия. Противокумулятивную цепь тоже можно заменить, для большей копийности. Остальные нюансы должна выявить сборка.
Технологически - кое-где есть легкий облой, следы толкателей. Утяжин на видном месте - ни одной.
Насколько это серьезно - каждый решит сам для себя.
В остальном - содержимое коробки оставило только приятные эмоции. С уважением к сообществу, Сергей
GFO в 05.07.2012 - 11:18 Не, я имею ввиду профиль. Какой то он ни то ни се. Хотя и вправду хрен поймешь пока в руках не подержишь |
Crow2A в 05.07.2012 - 16:45 Мне кажется, что по сравнению с академовской четвёркой модель весьма неплоха. Впрочем, я могу по свойственной мне наивности и ошибаться.
Во всяком случае, прозрачные детали, более проработанная ходовая часть и вообще — деталей в этой модельке поболе будет чем в академе. Отсутствие противоскользящего покрытия немного удручает с одной стороны, а с другой — делать его самому есть отдельное удовольствие :) На просторах всемирной паутины уже есть несколько обзоров данного набора, поэтому общих видов литников с деталями я выкладывать не буду Мне кажется, что в этом месте статьи было бы неплохо привести хотя бы одну ссылку на такой обзор. Автору +1 за обзор! |
Anonymous в 05.07.2012 - 21:16 , сестренка так сказать, в одной посылке были :).
Прошу прощения, замечание справедливо. GFO -- не сильно удачный, немного "вид снизу". |
GFO в 05.07.2012 - 23:59 DesdiХрен знает. Вроде все в норме. Когда буду пилить (если у меня наконец то будет время добратся до своих моделей) тогда и будем разбиратся. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да пол модели. Катки, щиты , ствол, пол башни, балансиры, фактически всю нижнюю часть бронекорпуса и ограниченно верхнюю.
Кстати меня терзают опять таки смутные сомнения. Лобовая пластина бронекорпуса
Тройка.
Четверка
И что у нас в коробке
Все ли правильно? Или ракурс такой?