Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Недавно купил Albatros D.V 1/72от Eduardа.
"Альбатрос D.V" был из небольшой экспериментальной серии, имевшей необычную окраску - он был выкрашен целиком в серо-серебристый цвет, а по верхним поверхностям зелёным тоном был нанесён мелкопятнистый узор. В Jasta 15 при Гонтерманне не практиковалось использование отрядных отличий, только личные эмблемы, правда выдержанные в одном стиле в виде цветных полос вокруг фюзеляжа, на которую пилот мог нанести ещё и свой личный рисунок. Гонтерманн выбрал себе красный цвет.
Пилот Albatros D.V Jasta 15 Гонтерманн Генрих,.родился 25 Февраля 1896 года в Зигене ( Южная Вестфалия ). Пошёл на армейскую службу 14 Августа 1914 года, вступив в 6-й уланский полк в Ханау. Попал на фронт, был ранен в бою, но вылечившись, получил производство в офицеры в 1915 году. К концу года он попал в 80-й фузилерный полк, но подал прошение о переводе в авиацию.
После подготовки на пилота он был направлен в Kampfstaffel ( Kasta ) Tergnie и FA 25, где летал в обеих частях и как пилот, и как наблюдатель на самолётах Roland С.II и AGO С.I.
11 Ноября 1916 года Гонтерманн был переведён в Jasta 5. Лишь 3 дня спустя, выполняя свое первое боевое патрулирование в качестве лётчика - истребителя, он сбил свой первый британский аэроплан. Хотя до весны 1917 года он не одерживал побед, вскоре к нему стал приходить успех за успехом, и к концу апреля его боевой счёт достиг 17.
В последний день апреля Гонтерманн был назначен командиром Jasta 15. Вот что пишет в своих воспоминаниях известный германский ас Эрнст Удет... "Не считая промежутка между маем и июнем, он бессменно оставался на этом посту до 30 Октября. К тому времени счёт сбитых им летательных аппаратов противника увеличился до 39, включая 17 аэростатов. Он был награждён Железным крестом 1-го класса ( 5 Марта ), Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами ( 6 мая ), баварским орденом Макса - Йозефа ( 11 мая ), и наконец, 14 мая 1918 года получил "Pour le Merite", когда на его счету была 21 победа. Большинство его побед над аэростатами было одержано после его возвращения из отпуска, включая 8 - в августе. Гонтерманн одержал дважды дубль и один раз квадрипль, причём последние 4 самолёта ему удалось сбить всего за 3 минуты ( 19 Августа )....
...После полудня 30 Октября 1917 года, во время испытательного полёта на триплане Fokker Dr.I ( № 115/17 ) над собственным аэродромом в Ла - Невиле, около Марля, он потерпел катастрофу из-за отрыва верхнего крыла. Когда его извлекли из-под обломков, он был ещё жив, но менее чем через сутки скончался."
Модель собирал месяц. Делал всё из коробки. Собираемость мне понравилась. Детали хорошего качества...
Из доработок - добавил некоторые детали в кабину.
Перед окраской внимательно изучил биографию данной модели.
Окрас кистью, красками Tamiya, Revell, Звезда акрил.
» Автор | |
---|---|
Зили-Боба | |
Опыт: | 400 |
Репутация: | +15 |
URL Сайта: | http://mustang15@bk.... |
Нечаев в 25.11.2011 - 13:48 а как можно сделать ремешки в кабине, что бы смотрелось реалистично?
Скотч или свинцовая фольга. Для 72-го скотч, наверное лучше. |
Mig-29 в 25.11.2011 - 14:15 Свинцовая фольга - это сила! Очень благодатный материал для моделирования. Если толстовата , то она легко раскатывается до нужной толщины. Я, за неимением этой фольги раскатываю тонкий припой. Кстати припой можно раскатывать как вдоль, для получения прутков нужного диаметра, так и поперек, для получения плоских полосочек. Из прутков очень хорошо делать выхлопные или любые другие патрубки различной конфигурации, а из полосок да, получаются замечательные ремни. |
Slav_art в 26.11.2011 - 23:52 аккуратно собрана и покрашена с большим трудолюбием.... но есть небольшое но .
1 - все таки не хватает растяжек 2- немного больше было бы потрачено времени на поиски фотографий оригинала и больше было бы ясности с окраской и другими моментами - все есть здесь http://www.wingnutwings.com/ww/product?productid=3028 не хватает "Еденицы" снизу на нижнем крыле и скорее всего низ был стандартным голубым. Верх нижнего крыла камуфлирован принятому в Jasta 15 камуфляжем полностью. Интереснго, что это за "экпериментальная серия" такая? Я ни о чем подобном не слышал, хотя подобные машины иногда попадаются на фото. Действительно, серия "Альбатросов" с серебристыми фюзеляжами была марте-апреле 1918 года, но это из-за перебоев с поставками шеллака, точнее - две серии, примерно 100-120 машин по моим прикидкам. Ну и 1 глюк эдика, причен неисправимый, портит вид Альбатроса. Крыло верхнее у него абсолютно неправильно из-за отсутствия крутки. Альбатросовское крыло крутки не имело: переменный по размаху профиль - это не крутка. Коническую крутку имели только элероны, а это как раз поправимо. В общем - красивая модель, но без растяжек - не то, увы. Их там совсем не много, если аккуратно - можно и теперь поставить. Если правильно понимаю этот камуфляж все таки принадлежал к Jasta 15 и наносился на месте (серийные номера на киле закрашены). И по поводу крутки - есть ссылка на техническую документацию или чертежи где это указано? Ни по фото ни по другим признакам ничего не наблюдаю. С уважением Вячеслав |
Redstar_72 в 27.11.2011 - 13:15 Симпатичная работа! Особенно понравилась окраска - очень сложный камуфляж выполнен отлично, и даже не видно, что всё это сделано кистью. Вот отсутствие расчалок, конечно, обедняет модель. Но я автора хорошо понимаю, т.к. сам испытываю панический страх перед расчалками... :oops: :oops: |
Зили-Боба в 27.11.2011 - 15:56 Тема: Eduard 1/72 Albatros D.V, Jasta 15, Гонтерманн Генрих, 1917 Пишет Redstar_72: Но я автора хорошо понимаю, т.к. сам испытываю панический страх перед расчалками...
Вот-вот... |
msl в 27.11.2011 - 20:25 для начал можно попробовать сделать так: у основания стойки завязать узелок из капроновой нити,
Я дико извиняюсь, но, уважаемый Зили-Боба, ТАК расчалки не надо даже пробовать, и даже для начала.... Половина визуального эффекта от расчалок - не только паутина ниток на самолетике, но и то, КАК они закреплены. Но таки да, расчалки просто необходимы. Они ведь, помимо эстетического назначения, имеют и сугубо практическую пользу - бипланная коробка становится реально жесткая. Удачи со следующей этажеркой! |
Нечаев в 28.11.2011 - 00:16 И по поводу крутки - есть ссылка на техническую документацию или чертежи где это указано?
Есть. И фирменные чертежи, и снятые с американского и австралийского. Нет там крутки нигде, кроме элеронов. А там она видна и на фото. Смотрите внимательно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eduard 1/72 Albatros D.V, Jasta 15, Гонтерманн Генрих, 1917