Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Eduard 1/48 FW-190D-9 Dora

  Добрый день. Хочу представить очередной набор от Eduard - модель FW-190 D-9.

Итак, начнем... данный набор представляет из себя так называемый ProfiPACK .Для данного набора было приобретено дополнительное травление от Eduard под №48651.Это оружейные отсеки, кое что из нутрянки и ниши шасси .
Сборка началась, как всегда, с кокпита . Eduard дает в наборе травления приборную доску, ремни и прочую мелочь . При желании можно сделать приборную доску и самому - в наборе есть для этого детали.Здесь я установил травлёную приборку и панели управления . Кокпит был окрашен в стандартный RLM-66, немного осветлённый .Затем тонировка ,смывка и пастельные мелки - маленько для придания эффекта старения .
Eduard 1/48 FW-190D-9 DoraEduard 1/48 FW-190D-9 DoraEduard 1/48 FW-190D-9 Dora
Далее настала очередь оружейнего отсека .Так как открытым планировался только один отсек,  то старый был полностью убран и поставлен новый из травления.Элементы отсека были обезжирены и склеены на супер клей гель . При примерке на ''сухую'' отсек вошёл со страшным скрипом, пришлось пилить и точить. Окрашивался отсек в АКАНовский RLM-02. Потом всё как обычно - смывка ''сухая кисть '' и старение.
Eduard 1/48 FW-190D-9 DoraEduard 1/48 FW-190D-9 DoraEduard 1/48 FW-190D-9 Dora
В нишах шасси травление применяется только для имитации листов обшивки ниш и кое-какя проводка .Через ниши хорошо видна часть двигателя, поэтому двигатель был собран и окрашен в соответствующие цвета. Ниши окрашены АКАНовским RLM-02.
Eduard 1/48 FW-190D-9 DoraEduard 1/48 FW-190D-9 DoraEduard 1/48 FW-190D-9 Dora
Сборка фюзеляжа и крыльев проблем не вызвала .Шпаклёвки понадобилось минимум. Стыкуемость центроплана хорошая, практически без щелей .После того, как было всё собрано и зашкурено настала очередь грунтовки.Была стравлена автомобильная грунтовка из баллона и ей покрыта модель. Затем шлифовка и прешейдинг.Красилась модель АКАНовским акрилом .Затем слой футуры с просушкой в сутки и декали. Декали приваривал жидкостями SET и SOL. Сверху слой Тамиевского лака и MIGовская смывка. И наконец, слой матового лака от ''Звезды ''. Маленько пастельных мелков для тонировки. Вот, вкратце, и всё - жду коментариев.
Eduard 1/48 FW-190D-9 DoraEduard 1/48 FW-190D-9 Dora

» Информация о статье
ALEKSS в 15.01.2012 - 20:17
На днях сравнивал двигатели на Хелкет так Бустовский в разы меньше оказался :twisted: во как !
Sulla в 15.01.2012 - 20:22
На днях сравнивал двигатели на Хелкет так Бустовский в разы меньше оказался :twisted: во как !

Усох просто. А у меня колеса на 190-го больше оказались :) Чудеса!
ALEKSS в 15.01.2012 - 20:53
О как бывает :grin:
KSL в 15.01.2012 - 21:03
На днях сравнивал двигатели на Хелкет так Бустовский в разы меньше оказался :twisted: во как !

Сравнивали Квикбуст с кем?

С уважением,
Сергей.
ALEKSS в 15.01.2012 - 21:12
С родным Эдуардовским движком так Бустовский в капоте просто пролетает .Может просто из-за особенностей литья .
Хорст в 15.01.2012 - 21:34
в разы меньше оказался :twisted: во как !
Коллега,может в свете затяжных праздников масштаб перепутали?:-))))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

на одном из этапов идет офигительная усадка.
так и есть;-)
KSL в 15.01.2012 - 21:40
С родным Эдуардовским движком так Бустовский в капоте просто пролетает. Может просто из-за особенностей литья .

Аааа... Ну, дык это так и должно быть, это не особенности литья, это особенности идеалогии. Квикбуст, это такая забавная контора в которой все подчинено одной идее, весьма популярной на западе, да и у нас в принципе тоже - а именно "drop fit" (что собственно и следует из названия конторы). Т.е. главное чтобы детали вставали без пиления, а там хоть трава не расти, особенно это заметно на их серии двигателей (кстати весьма популярной из-за цены и того самого drop fit-a). Идея такова, берем например R-2800, просматриваем все имеющиеся на рынке модели, в которых он может использоваться, берем самый маленький внутренний диаметр капота из этих моделей (не важно что капот может быть кривой или толщина стенки 2мм), и делаем двигатель под этот капот, тогда в остальные модели он заведомо встанет, остается только менять монтажные платы и писать под какую модель двигатель. Результат такого подхода - двигатели Квикбуст действительно СЕРЬЕЗНО недоразмерены, и иногда и в правду ближе к 72-му, чем к 48-му :twisted: .

С уважением,
Сергей.
ALEKSS в 15.01.2012 - 21:43
Коллега,может в свете затяжных праздников масштаб перепутали?)))
Или консестенцию смолы :grin: что-то не то влили.
prokhor в 16.01.2012 - 14:41
Аааа... Ну, дык это так и должно быть, это не особенности литья, это особенности идеалогии. Квикбуст, это такая забавная контора в которой все подчинено одной идее, весьма популярной на западе, да и у нас в принципе тоже - а именно "drop fit" (что собственно и следует из названия конторы). Т.е. главное чтобы детали вставали без пиления, а там хоть трава не расти...
Сейчас уже дальше дело пошло :) Маркетологи давно уже раскусили потребности 90% покупателей афтемаркета. Сейчас главное, чтобы детали не то, чтоб куда-то вставали, но их просто купили, чтобы положить в коробок рядом с пластиком и периодически ими любоваться. Так что если раньше копийность афтемаркета была не слишком-то востребована, то сейчас и совместимость с пластиком не очень нужна, так как мало кто из покупателей этого добра соберется это дело в конце концов совместить;)
ALEKSS в 16.01.2012 - 16:59
СЕРЬЕЗНО недоразмерены, и иногда и в правду ближе к 72-му, чем к 48-му .

А тут на днях движок на P-47 попался в 43 масштабе.И куда его :mrgreen:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy