Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
» Автор | |
---|---|
Klingmeister | |
Опыт: | 63 |
Репутация: | +2 |
Klingmeister в 05.06.2007 - 23:03 Работа над моделью, длившаяся 6,5 месяцев, завершена, вот последние снимки:
http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/59.html http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/60.html http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/61.html Хотелось бы поделиться с высоты своего небогатого, но, в общем, успешного опыта некоторыми соображениями с теми, кто еще не решился на подобное, но очень хочет. Это можно сделать! Даже не очень страшно. Даже в первый раз. Особенно, если руки растут откуда надо и немного соображалка работает. И еще надо много, МНОГО терпения. В работе я использовал самые простые инструменты – те, что были в доме. Никаких станков или хитроумных приспособлений. Простая дрель без перфоратора, ее я использовал в том числе и для конуснения рангоута; слесарный молоток на 400г. (наш человек кувалдометром что хочешь сотворит :lol: ); пара напильников, несколько надфилей, плоскогубцы, кусачки, пинцет, наждачная бумага, лобзик... А что касается технологии – прочел в статьях моделистов. Вот только для изготовления рей разработал свою методику. Может я изобрел велосипед, но все же: я резал цилиндрические заготовки для рей пополам, причем «ласточкиным хвостом» – под углом с разных сторон, чтобы потом легче состыковать, и площадь стыка под клей была больше. Далее поочередно зажимал половинки в патроне дрели и сводил на конус напильником (если не резать пополам, то при конуснении второго конца рей ломается – слишком тонкий). После чего склеивал обе части, следя за параллельностью, и сверху обшивал досками. Такой вот метод, если еще не изобретен, надо бы запатентовать. Какие сложности на различных этапах работы? Корпус обшивается долго и скучно, но результат приятно поражает; палубные элементы делать и устанавливать приятно и увлекательно, рангоут – легко, быстро и интересно, такелаж – замучаешься – очень долго и кропотливо. Особенно бегучий такелаж, особенно парусов. Бывает, что и с пинцетом не подлезть, такая паутина такелажа уже сплетена вокруг… Есть и совсем другие проблемы. Первая – постоянная замусоренность помещения, в котором происходит сборка. Отдельной мастерской у меня нет, так что собирал на кухне. Вторая проблема (не смейтесь) – женщины. Помимо недовольства грязью и абсолютного непонимания цели и смысла всех этих усилий (а бывают ли вообще женщины-моделисты? :?: ), моя еще поначалу очень ревновала меня. К кораблю! Мол, ему я уделяю внимания больше, чем ей. Такие вот подводные рифы могут ждать начинающих моделистов. :wink: Ладно, корабль у меня теперь есть, вот наберу команду отчаянных парней и рвану на Карибы грабить испанские галионы, набитые золотыми дублонами. Йо-хо-хо! http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/63.html На фото - автор (готовый к абордажу), ваш покорный слуга и большой романтик. http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/62.html P. S. Хотелось бы перенести все ссылки с комментариями в этой теме в «обзоры», большая просьба к модератору – посодействуйте, пожалуйста! |
Michael_XIII в 06.06.2007 - 17:16 посодействуйте, пожалуйста!
Разумеется :-) Хорошую работу одно удовольствие разместить :-) Только соберите, пожалуйста, фотографии и текст из сообщений и и заливайте на сайт http://scalemodels.ru/modules/myarticles/submit.php если какие-то проблему - пишите в личку. |
Klingmeister в 06.06.2007 - 20:48 М-да, с обжатием фото до 100кб могут возникнуть проблемы - и так обжато по максимуму, а весят 200-500кб... :( Постараюсь что-нибудь придумать. |
Дениска_Сергеевич в 06.06.2007 - 21:13 М-да, с обжатием фото до 100кб могут возникнуть проблемы - и так обжато по максимуму, а весят 200-500кб...
не может быть. Зашел по вашим ссылкам (3 последние ссылки с кораблем) и фото весят 33, 44, 58 кб соответственно. Так что первая ужата в 3 раза меньше, чем максимально допустимый размер для обзора. Так что с фотками все впорядке, можно даже получше сделать качество. Или кидайте мне на мыло не обжатые, а я в фотошопе сожму до нужного размера. А модель понравилась. Хоть там и есть косяки ("угловатый" корпус и всякая мелочь), но на этом не хочется заострять внимание, т.к. в качестве первого опыта деревянного моделирования получилось отлично, а главное давольно-таки быстро (6,5 месяцев - это не много). А вот способ зауживания рей, как у вас встретил впервые. Хоть я и не сильно углублялся в этот вопрос, но тем не менее.Даже намотаю на ус, может и пригодится. Можно, кстати, еще внутрь реи вставлять металический штырь, для более прочного соеденения (по сантиметру в каждой половинке высверлить и готово), но тогда резать лучше не ластчкиным гнездом, а строго перпендикулярно оси, чтоб проще было цент для сверления искать. И паруса на бушприте немного перетенули. Они у вас получились горизонтально почти. Хотя понимаю, что сделать их вертикально тяжело. Либо такелаж будет висеть, либо парус будет, как у вас. Я с этим боролся так: пропитывал паруса сахарным раствором (становятся жескими, но эластичными). Можно лаком для волос. Ставил парус, натягивал такелаж, но не закреплял. Парус чем-нибудь блокировал в вертикальном положени. Потом натягивал такелаж, крепил его. А потом такелаж промазывал супер-моментом (как вариант - клей ПВА). И это дело более-менее держится нормально. Вышло вот так (провис попытался сделать естественным): [url=http://upload8.postimage.org/706056/photo_hosting.html][/url] |
Klingmeister в 09.06.2007 - 00:06 Дениска Сергеевич: Это Mail Photo, получается, сам их обжимает до указанных Вами р-ров, а я загружаю туда в вышеуказанном объеме. Фотошопом владею, но спасибо за предложение. И спасибо за внимание, которое Вы все это время проявляли к моей работе.
Вот несколько крупных планов модели: http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/64.html - вид на правый борт http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/65.html - вид на бушприт http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/68.html - вид с грот-салинга http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/67.html - вид на палубу сверху Изготовление витрины: http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/66.html И, наконец, модель в витрине на полке: http://foto.mail.ru/mail/viktorangel/1768Endeavour/69.html Все! P. S. Уважаемый Администратор, могу я в своей статье дать по тексту лишь ссылки на фото, Вашему же ресурсу меньше нагрузки? А то 5-6 фото не хочется обходиться, статья все-таки о процессе постройки… |
Дениска_Сергеевич в 09.06.2007 - 00:12 Ну елы-палы.... ну вот чем не украшение комнаты? Получилось отлично: сделали модель, украсили комнату, а главное все своими руками. |
Michael_XIII в 09.06.2007 - 12:47 P. S. Уважаемый Администратор, могу я в своей статье дать по тексту лишь ссылки на фото, Вашему же ресурсу меньше нагрузки? А то 5-6 фото не хочется обходиться, статья все-таки о процессе постройки…
К сожалению - нет. Мы не являемся подразделением mail.ru и в материалах сайта стараемся не размещать вместо фото - ссылки на на другие ресурсы. Статья и иллюстрации - это единое целое и должны воприниматся таковым Ввиду того что ваша модель и статья мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ я по личной инициативе пересохранил фотографии и перезалил их на сайт самостоятельно. В другом случае в публикации могло быть отказано путем общего голосования коллег - администраторов. Надеюсь на понимание :-) Удачи и больше хороших моделей вам! |
Klingmeister в 12.06.2007 - 01:07 Тема: Re: Artesania Latina 1/60 барк H.M.S. Endeavour - Первый опы Огромное спасибо администрации сайта за размещение моей статьи! |
Nem в 03.12.2013 - 21:12 Тема: Artesania Latina 1/60 барк H.M.S. Endeavour - Первый опыт ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ Klingmeister !!! Смотрю на фотки и "завидую" доброй завистью !!! Дело в том что у меня дома лежит та же модель барка но в связи с отсутствием чертежей(изначально отсутствовали в коробке модели) никак не рискую начать сборку !!! Если есть такая возможность не могли бы вы скинуть мне на мейл скан чертежей !!! Очень бы хотелось чтоб и у меня дома красовалась такой же барк !!! Мой мейл green_tiger@bk.ru !!!Заранее огромное спасибо за помощь !!! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
так держать :D