Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию обзор модели самолёта Siebel Si-204. От фирмы Kovozavody Prostejov, в простонародье (КР). Давно хотел приобрести эту модель, тем более, что качество самой модели стало лучше. Ну а теперь обо всём по порядку.
Опытный образец Si-204V-1 впервые поднятый в воздух 23 мая 1941 года. Кабина самолета была рассчитана на двух членов экипажа и восемь пассажиров. При необходимости кресла пассажиров могли быть демонтированы и в кабине мог быть размещен груз весом до 1540 кг. Доступ в кабину осуществлялся через дверь в левой стенке фюзеляжа. Соответствующий опытному образцу V-1 самолет в серийном производстве получил обозначение Si-204A, однако выпускался недолго — его сменил самолет следующей серийной модификации Si-204D, отличающийся прежде всего наличием нового фонаря кабины пилотов.
В годы Второй мировой войны Si 204 состоял на вооружении только в Германии. Он использовался в качестве учебно-тренировочного, связного и транспортного самолета, буксировщика планеров, санитарного самолета, самолета-фоторазведчика, разведчика погоды и легкого бомбардировщика. Общий выпуск к концу войны составил 1175 машин. После войны выпускался в Чехословакии под обозначением С-103 и во Франции под обозначением NC 701. Французские самолеты NC 701 "Мартинет" использовались как разведчики, связные и санитарные самолеты в ходе войны в Индокитае в 1948 - 1954 гг. Существовал вариант "колониального" штурмовика с вооружением 6x7,5 и бомбовой нагрузкой до 300 кг. Их применяли в Индокитае, а позднее в Алжире до мая 1962 г. Во Франции самолет сняли с вооружения в 1964 г. В Чехословакии до 1950 г. строились транспортные C-103 и военные учебные С-3. Они состояли на вооружении до конца 1950-х гг., причем последний вариант в 1949 - 1950 гг. служил как бомбардировщик и фоторазведчик.
Модель, как наверное всем известно, старая. Ещё в детстве мне доводилось держать её в руках. Но открыв коробку, я был приятно удивлён. Пластик серого цвета, не имеет нечего общего с тем белым пластиком, что был раньше. Отлито всё довольно таки аккуратно и практически без облоя. Раскрой, хоть и остался внешним, но выполнен очень ровно, также как и клёпка.
Так ка модель имеет очень большое остекление, то кабина на мой взгляд выполнена бедновато. Створки шасси сделаны одной деталью. В случае с выпущенными шасси их надо разрезать. Из данного набора можно собрать две модификации - это модификация "D" и модификация "Е" с верхней турелью.
Фонарь кабины выполнен просто изумительно. Само стекло тонкое и довольно таки прозрачное. Стёкла иллюминаторов и турель тоже выполнены на высоком уровне.
Декаль хорошая, на два варианта. Подложка тонкая.
Инструкция дана на листе А4, отпечатана на двух сторонах. Выполнена в виде брошюрки. На первом листе краткая справка по самолёту на трёх языках, русского нет. На двух центральных листах дана схема сборки, на мой взгляд очень внятная. И на последнем листе два варианта окраски и нанесения декалей.
Модель вполне приличная. Подойдет как для новичков, так и для более опытных моделистов. Те, кто не боится перерезать расшивку, могут сделать очень хорошую модель. Ну а для тех, кто не дружит со скрайбером, можно просто собрать и покрасить красивый самолёт. Модель представляет интерес для любителей авиации Третьего Рейха.
С уважением ко всем Евгений (Djohn).
omega в 17.03.2011 - 12:09 Новичкам категорически не советую.
Категорически поддерживаю :wink: . Имел опыт общения с этим пластиком.... :twisted: С уважением - Олег. |
danil1973 в 17.03.2011 - 13:56 По истории - можно добавить, что несколько машин эксплуатировались в полярной авиации СССР аж до начала 50-х. |
dabbler в 17.03.2011 - 14:47 Чехи действительно облагородили сей кит, поэтому стоит различать
модели от КР(пластик был и серый и белый), польские перепаковки и модель от КoPro. В прошлом году покупал у Яромира и был приятно удивлен. |
zzz в 17.03.2011 - 14:54 Зачем изобретать велосипед?
полно тем по зибелю уже --- http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25379.html http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18665.html И зайдите наконец сюда --- http://si-204.io.ua/ С уважением. Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Чехи действительно облагородили сей кит, поэтому стоит различать модели от КР(пластик был и серый и белый), польские перепаковки и модель от КoPro. В прошлом году покупал у Яромира и был приятно удивлен. Я знаю о чем говорю, у меня были и белая(старая) и новая серая. Все косяки остались, а то чем Вы приятно были удивлены нужно все стачивать и перешивать Ничего существенного не поменялось. С уважением. |
Anonymous в 18.03.2011 - 00:46 Тема: Обзор KOPRO 1/72 Siebel Si-204 D/E А в чем собственно "косяки" у нового чеха от RV Resina?
В чертежи вкладывается сносно |
zzz в 18.03.2011 - 09:38 Тема: Re: Обзор KOPRO 1/72 Siebel Si-204 D/E А в чем собственно "косяки" у нового чеха от RV Resina?
В чертежи вкладывается сносно Я здесь эту тему подымал- http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25379.html С уважением. |
Djohn в 19.03.2011 - 16:21 Добрый день.
Всем спасибо за отзывы, дополнения и замечания. Наверное и вправду я с новичками погорячился. А в остальном, ведь модель то сделать можно? И не плохую. С уважением Евгений. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор KOPRO 1/72 Siebel Si-204 D/E(#3892) - обсуждение
Привет!
Спасибо за обзор, отмечу замечания по своему опыту.
1) модель древняя и дубовая, у меня на доработку ушло полгода.
2) У меня было две модели из белого и серого пластика, разницы между ними нет.
3) Фонарь неверен - в помойку.
4) Также есть масса других неточностей и косяков.
Мой вывод КР точная по чертежам, но дубовая и требующая значительных усилий в постройке.
Есть новейшая альтернатива от RV RESIN но дороже и неверная по геометрии.
Дальше по обзору- чтобы сделать Е вариант, требуется значительные усилия. в модели же этот вариант скажем так условен.
Новичкам категорически не советую.
С уважением.