Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом

 Если честно, то Т-34 не принадлежит к моим любимым образчикам танкостроения. Машину делают все кому не лень и во всех масштабах. На любой вкус и кошелек. Это один из тех образцов, собирать который бесполезно. Все равно найдутся те, кто начнет тебя тыкать носом в количество заклепок и толщину сварных швов и давать советы ценные и не очень. Поэтому я зарекся строить Т-34 равно как Тигры, Пантеры и прочую нечисть. Но… С полгода назад я увидел в анонсах Т-34 с прозрачной башней и половиной корпуса.

 Первой реакцией было высокомерное «Фи». Типа ну опять, очередной Т-34, да еще и прозрачный… Пусть лохи собирают, а я не-не… В этом то и заключается до гениальности простой рекламный ход ребят из АэФВэ. Если бы не прозрачные детали, то прошел бы мимо и даже внимания не обратил бы на еще одну модель из вагона набивших оскомину Т-34. А так запомнилась… И когда захотелось сделать что-то необычное, то естественно полупрозрачный Т-34 напросился сам собой.

Кит за весьма умеренные деньги мне подогнал коллега Scorpius, за что ему отдельное спасибо. Что он из себя представляет… Кучка традиционно аккуратно отлитых деталей. Отдельно прозрачная половина ванны и детали башни. Пружины для подвески. Травленая сетка МТО и точеный ствол. Все бы хорошо, но есть ложка дегтя, как и во всех моделях AFV. Виниловые гусеничные ленты. И всего 3 небольшие ошибки по мат части. Это угол наклона фронтального бронелиста и 2 непонятных люка на днище. В остальном, вроде, все в норме. Декалей дадено на 4 варианта окраски. Один войска польского. Два зимних и один именной.


Особо выпиливаться не хотелось, да и к тому же я танк заявил на «Дуэль на танчиках». А это сборка из коробки. Да и переделывать в этом ките, честно говоря, не особо есть чего. Сборка происходила не особо гладко. Собственно как и все AFVкиты. Достаточно погано собирается подвеска. Орудовать пинцетом в тесной шахте соединяя амортизатор с балансиром – удовольствие из сомнительных. Все стыкующиеся к стенкам коробчатые элементы (стеллажи под пулеметные магазины, радиостанции и т.д.) приходится с обратной стороны зашпаклевывать. Очевидно, что когда модель проектировали, явно не думали о «рентгене» Удивил двигатель, точнее его отсек. Точнее, излишне детальная его проработка. Зачем делать аккумуляторы, если их не видно и они закрыты радиаторами. Зачем вся возня с картером и если видны только крышки блока цилиндров и воздушный фильтр. Кстати, при сборке его обратите на него особое внимание, садится на свое посадочное он просто омерзительно. Есть еще подозрение (это для меня как не специалиста в матчасти Т-34), что между 3 и 4 шахтой амортизатора должна находится какая-то емкость, уж больно крышки отсека характерны. При сборке интерьера единственная доработка, которую я сделал, это высверлил выхлопные патрубки да продавил сиденья.

AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом

Со сборкой верхней половины бронекорпуса вообще проблем не было, кроме специфических, связанных с работой по прозрачному пластику. Все-таки ляпов на нем я наоставлял, несмотря на все меры безопасности. Надо было по большому счету выкупать всю прозрачную половину в футуре, но где ее столько взять? После всяких экспериментов на кошках из доступных клеев для прозрачного пластика был выбран Момент по стеклу. Он не оставляет белого налета, но при этом не такой «цепкий» как обычный циноакрилат. Вот и получается, что смонтировать деталь за один заход практически нереально – а это развазюканый по прозрачному пластику клей. Из доработок на этом этапе были только ствол пулемета из иглы да трос из провода. Склеивать половины не стал для того чтобы можно было снять и посмотреть на все безобразие которое творится внутри. Знаете почему? Да потому что в силу особенностей компоновки Т-34 всего интерьера не видно. Плюс прозрачная часть отлита неравномерно и искажает все то, что внутри. Все…Приплыли… Факир был пьян и фокус не удался. Ради чего вся постройка затевалась – накрылось медным тазом. Чуть позже я понял, что подобные вещи надо делать совсем по другому. Не прозрачными бронелистами, а фигурными вырезами в наиболее вкусных местах компоновки узлов и агрегатов. Кстати, для тех, кто все-таки будет закрывать интерьер – обратите внимание верхняя и нижняя половины бронекорпуса сходятся отвратительно. Придется рассверливать посадочные отверстия под штифты верхней половины.

AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом

Дальше началась сборка башни. Собирается она из 2х половин. Сделать полностью прозрачной ее не получится – будет омерзительный шов посередине. Красить целиком – резона нет. Решено было остановится на покраске половины башни. Перед покрасом надо делать все по серьезному и обезжирку и грунтовку. На этом мерзком прозрачном пластике краска не хочет держаться, хоть тресни. Сборка башни это самый гемор на этой модели. Во-первых, маска пушки – она налезает на достаточно серьезно деталированную пушку только после безжалостной хирургической операции по отсеканию всего лишнего. А при сборке самой башни жалеешь, что не Шива, у которого 8 рук. Приходиться позиционировать одновременно 3 узла на весу. Идеально все собрать без щели у меня не получилось. Встал вопрос - как ее убрать. Перебрав в уме все возможные варианты, понял, что лучше всего все-таки зашпаклевать и аккуратно зашкурить, без залезания на прозрачную половину башни. Собственно, так и было сделано. Следы шпаклевки аккуратно поддул краской, чтобы не бросались в глаза

AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом

Ну и про покраску тут, в принципе, ничего сложного или нового. Нутрянка – прешейдинг – соль-пигменты-сухая кисть. Сначала прешейдинг, по особо загаженным местам соль, поверх – белая Тамия и смывать. Потом сухая кисть для обдирки и в местах вытоптанности пигментная грязь. Верхняя половина – все то же самое, только плюс - высветление тамиевским хаки выцветших мест по тамиевскому же олив дребу. Чуточки смывки акварелью по углублениям. И чуточки подтеков маслом около всяких выступов. Ходовую гадил теми же тамиевскими пигментами. Немного пришлось повозится с окрасом гусениц. С них краска лезла только в путь. Пришлось перед покрасом обезжирить и искупать в разведенном водой ПВА. Только после этого боль-мень с ними стало можно работать.


В заключении охота сказать, что модель достаточно не однозначная. И что-что с ней не стоит делать, так это собирать ее из коробки. Результат не порадует это точно. Как ни крути, а при попытке сделать «рентген» модель «рассыпается» на части и целиком не воспринимается. Если сделать в традиционном стиле, то это будет просто обычная тридцатьчетверка коих великое множество.

AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом

AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стекломAFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом

» Информация о статье
Просмотров: 13916
Опубликовано:
УченикЧкалова в 28.10.2010 - 17:48
Тогда, возможно, делать разрезы без стекла или вот такие модели (правда, для брони такая оголенность проблематична - только если есть какой-либо каркас)-
http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/34/product/2874
Нынче толком форум не работает, картинку присоединить не получилось - только ссылка...
GFO в 28.10.2010 - 18:29
На броне это делается немного по другому. Примерно вот так http://www.etamiya.co.uk/images/TAM30611pic1m.jpg
УченикЧкалова в 28.10.2010 - 19:04
Тогда, возможно, делать разрезы без стекла
так о том же... :wink:
cancer в 29.10.2010 - 01:54
На броне это делается немного по другому. Примерно вот так http://www.etamiya.co.uk/images/TAM30611pic1m.jpg
- C "Тигром", конечно, интересно смотрится. Только с пылью проблем не избежать, видимо (даже на полке за стеклом).
Давно уже на AFV-шные модели заглядываюсь, но всё как-то не решаюсь такую 34-ку собрать..
Adimka в 29.10.2010 - 11:51
Заказывал пару таких товарищу (76мм 112 и 183 заводов), так он решил красить полностью, при желании внутрянку осмотреть снимаешь крышу корпуса.

112 уже собран, ничего смотрится, только в башне мало места, особо не поразглядывешь.
Grinder в 04.10.2011 - 11:55
Тема: AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом
Автору респект за муки творчества! Местами очень качественно сделано, просто глаз радует. Единственное удручает, что не видно моторной отсек под крышкой МТО, может её стоило тоже в половину прозрачной сделать как башню.
ParinovP в 05.10.2011 - 22:57
Тема: Re: AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За...(#3390) - обсужд
Жаль, что фото не позволяют насладится эффектом "прозрачности"...


Жаль, что производитель сделал баки только изнутри, снаружи - прямо на прозрачный борт - оставил зияющую пустоту в подкрылке.



Жаль, что автор этой модели не читал коментарии к другим аналогичным моделям. Иначе он бы знал, что в модели дается два воздуоочистителя: Помон и Циклон. И что вместе им на модели делать нечего - или один, или другой.

[url=http://postimage.org/image/2v69onj38/][/url]

А так вообще нормально, интересная модель.
GFO в 06.10.2011 - 08:12
Гы. Будем знать. Это вообще первый Т-34 АФВ который выставили на скейле. Я его сделал год назад. На тот момент когда я его ковырял практически никаких коментариев не было :) Спецом в матчасти Т-34 я никогда не был и упаси меня от этого господь. Да и делался он на одно мероприятие в котором было условие - собрать "пупо из коровки" Хотя все это слабые оправдания того что в матчасть всетаки надо заглядывать...
Alex-Kap в 27.03.2013 - 16:56
Тема: AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За...(#3390) - обсуждение
Валяется убитый корпус от макета. Думаю купить такой Т-34 от АФВ, собрать без интерьера. А интерьер скрестить с макетом и сделать сгоревший и взорвавшийся.
Ltl в 11.12.2015 - 03:56
Тема: AFVclub 1/35 T-34/76 factory 112 - За стеклом
Странно, что почти ни кто из моделистов, делающий 34-ку с интерьером, не делает наклонную штанггу в боевой части (в центре от пола к погону вперёд) Вращалась она вместе с башней, там идёт электропитание в башню Почему-то и модельные фирмы как-то забывают такую характерную деталь интерьера... Про баки - уже писали.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy