Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944

Самолет F6F Hellcat (Ведьма) был разработан компанией Grumman, в качестве преемника самолета F4F Wildcat и создавался с учетом боевого опыта пилотов военно-морской авиации США, полученного на Тихоокеанском театре военных действий.

Первый серийный самолет F6F поднялся в воздух 4 октября 1942 года. 31 августа 1943 года произошел первый бой с японцами.

Производство нового самолёта велось впечатляющими темпами. В течение 1943 г. было поставлено более 2500 машин, что сделало возможным ускоренное перевооружение этими более мощными истребителями четырех эскадрилий, летавших на самолетах F4F. 1943-44 годах "Хеллкэт" стал основным палубным истребителем США. На его "плечи" легла практически вся тяжесть воздушной войны на Тихом океане.

Самолеты Хеллкэт оставались в боевых порядках флота США в течение всей Второй мировой войны.

Пластик

Модель в целом неплохо ложится в чертежи, расшивка и детализация соответствуют в большей степени модификации F6F-5, однако и более ранние модификации могут быть собраны с минимальными переделками. Необходимо учесть, что сдвижная часть фонаря кабины, хотя и дана отдельной деталью, установки в открытом положении не предусматривает из-за большой толщины пластика. Нуждается в переделке и подвесной топливный бак, по каким-то причинам заметно сплющенный с боков.

Сборка

Полностью заново изготовлен кокпит. Для детализации кокпита и экстерьера модели использован набор фототравления фирмы “PART”.
Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944
Для детализации ниш шасси использовано фототравление узлов складывания крыла F6F неизвестного производителя. Использование данного набора «по прямому назначению» оказалось невозможным из-за несоответствия размеров элементов фототравления деталям набора «Академии». Также были переделаны и дополнены элементы крепления стоек шасси.
Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944
Изготовлена заново сдвижная часть фонаря из тонкого прозрачного полистирола.

Доработана форма подвесного топливного бака с помощью пластичной двухкомпонентной эпоксидной шпаклёвки «Момент». Изготовлены БАНО и посадочные фары из прозрачного пластика. Смонтирована антенна из тонкой лески.

Окраска

Пластик и фототравленные детали загрунтованы автомобильной акриловой грунтовкой «ABRO». После небольшой полировки нанесён слой металлика «ABRO».

Основная окраска произведена водорастворимым «Аканом». После непродолжительной сушки выполнены сколы краски до слоя металлика механическим удалением краски с помощью зубочистки.

Перед нанесением декалей модель задута слоем глянцевого акрил-уретанового лака «Акан».
Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944
Декали использованы «родные» Академовские, их недостатки всем известны, но в данном случае самым большим недостатком стала их полупрозрачность.

Для выравнивания блеска и уменьшения заметности границ декалей нанесён ещё один слой глянцевого лака.

Выполнена смывка художественным акрилом на «Фейри».

В завершение модель задута тонким слоем матового акрил-уретанового лака «Акан» и тонирована Тамиевскими пигментами.
Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944

Александр Гришин

» Информация о статье
Просмотров: 9101
Опубликовано:
abivan в 22.01.2011 - 15:39
в какие цвета красить двигатель
В соседней ветке уважаемого chse посмотреть, и если даже там не ясно, спросить - не судьба?
freeman в 22.01.2011 - 18:57
abivan, так человек вроде бы и спрашивает :-)
chse в 23.01.2011 - 14:10
так человек вроде бы и спрашивает
в какие цвета красить двигатель
Отвечаем. :wink:
[url=http://postimage.org/image/1p15zvy1w/][/url]

Если я правильно понимаю, то примерно так. Алюминиевые головки и стальные цилиндры красились стойкой к высоким температурам черной эмалью. Остальные алюминиевые и магниевые детали красились черной или серой эмалью. Весь картер двигателя (или как его там назвать :wink: ) красился в серый цвет.
Так написано в документации. А уж как раскрашены движки в музеях, полностью на совести музейных реставраторов. :mrgreen:

цилиндры GUN METAL а вот цвет METALLIC GRAY что это и от кого...
Ну, про цилиндры я написал, "а вот цвет METALLIC GRAY что это и от кого..." я тоже не знаю. :mrgreen:

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 12 секунд:

Может кто из модераторов перенесет вопрос ROST1715 в тему матчасти Хеллкета? А то здесь это как-то не к месту. :wink:
KSL в 23.01.2011 - 15:15
Так написано в документации. А уж как раскрашены движки в музеях, полностью на совести музейных реставраторов. :mrgreen:


Дело не в реставраторах. Просто изначально, действительно цилиндры на всех американских движках красились черной термостойкой краской, но со временем от нее отказались, и цилиндры оставались не окрашеными.
Цилиндры черные:

[url=http://postimage.org/image/23oqbdaro/][/url]
И это относится не только к R-2800, но и к R-1830, R-1820, R-2600 да собственно ко всем американским двигателям. Так что реставраторы не так уж и не правы ;).

С уважением,
Сергей.
chse в 23.01.2011 - 15:47
Так что реставраторы не так уж и не правы
Ну, в общем-то да, зря я на реставраторов наехал. :mrgreen:
AndreyK в 23.01.2011 - 16:00
Просто изначально, действительно цилиндры на всех американских движках красились черной термостойкой краской, но со временем от нее отказались А не подскажете, с какого периода (примерно) пошли некрашенные двигатели? Спасибо.
KSL в 23.01.2011 - 16:12
Просто изначально, действительно цилиндры на всех американских движках красились черной термостойкой краской, но со временем от нее отказались А не подскажете, с какого периода (примерно) пошли некрашенные двигатели? Спасибо.

К сожалению, точной информации у меня нет, если речь идет о Хэллкетах, то были и такие и такие.

С уважением,
Сергей.
crusader в 14.07.2012 - 09:40
Тема: Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пил...(#336) - обсуждение
Отличная работа! Смотрися как настоящий - особенно низ модели впечатляет. У Вашей модели ниши шассии окрашены в цвет нижних поверхностей - это незначительная ошибка или так и должно быть? Сам собираюсь делать эту модель на днях....
AleksGRI в 14.07.2012 - 13:32
Да, давно это было:wink:
Ниши шасси и стойки и должны быть окрашены в цвет нижних поверхностей на всех хеллкетах, вне зависимости от того, окрашена машина в одноцветный или двух-трехцхветный вариант окраски.
Ltl в 22.01.2013 - 14:29
Тема: Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пил...(#336) - обсуждение
" В течение 1943 г. было поставлено более 2500 машин, что сделало возможным ускоренное перевооружение этими более мощными истребителями четырех эскадрилий, летавших на самолетах F4F." - 2500 - явно многовато для четырёх-то эскадрилий...

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy