Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте уважаемые коллеги! С удовольствием представляю свою новую модель.
Этот автожир стал известен , как первый " воздушный почтальон". В И-нете имеется некоторое количество информациии об этом событии. Поэтому я лучше , более подробно, остановлюсь на описании модели и процесса сборки.
Модель 1/72 от фирмы LF Modells выполнена из смолы. Будьте осторожны- ОЧЕНЬ хрупкая! В наборе есть небольшая плата фототравления и вакуумный фонарь.
В целом сборка прошла без проблем , за исключением выше сказанного. Несмотря на маленький размер модели были сделаны некоторые доработки.
Добавлена имитация приборной доски ( ничего не видно!) и заново изготовленны подкосы стоек шасси. В связи с полным отсутсвием выхлопного коллектора и труб их пришлось сделать заново.
Ещё хотелось бы обратить внимание на один интересный момент.
В самом начале сборки я сначала подумал что мне положили две одинаковые половинки стабилизатора.Даже хотел делать сам . Однако позже нашёл прекрассное фото , сзади, на котором отлично видно что, левая и правая половины имеют разный профиль! Таким образом, говоря языком аэродинамики - левая половина устанавливаеться на" пикирование", а правая - на" кабрирование".
Извините если утомил. Красил красками Revell и Allclad 2.
Жду ваших впечатлений. Отвечу на вопросы.
BlioRay в 22.09.2010 - 23:52 Тема: LF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон Келлет Выглядит здоровски :) |
De-nis03 в 29.09.2010 - 14:01 Когда-то в молодости писал реферат про автожиры, кстати очень интересная тема.
Насчёт стабилизатора- у всех автожиров, в следствии особенности конструкции(большой авторотирующий несущий винт) присутствовал довольно сильный опрокидывающий момент. С ним боролись различными способами, в том числе и зеркальными профилями половинок стабилизатора. Первые автожиры имели крылья, так там и половины крыла были разные... Добавлено спустя 19 часов 28 минут 21 секунду: Да, кстати, у него ещё и ось несущего винта должна быть заметно наклонена набок для компенсации этого самого момента... |
De-nis03 в 01.10.2010 - 14:59 Тут нужно исходить из природы самого момента. А момент возникал из-за разности скорости движения лопастей относительно набегающего потока воздуха. Одна лопасть движется против потока, а другая наоборот. Возникает разница в подъёмной силе. Соответственно наклон должен быть в сторону набегающей лопасти... |
De-nis03 в 04.10.2010 - 14:53 Вообще американцы начали заниматься автожирами, когда уже все основные конструктивные решения уже были отработаны. Но всё же успели внести свой вклад в это дело. Они заставили Автожир вертикально взлетать (ну почти вертикально), точнее подпрыгивать.
Вообще автожир интересен уже тем, что длинный путь от выработки идеи, доведения конструкции до практического применения и уж тем более до серийного производства проделал один конструктор- Хуан де ля Сиерва. Случай в истории техники редкий, а в истории авиации вобще уникальный. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: LF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтал...(#3286) - обсуждение
Отличный аппарат! Автору спасибо!
ИМХО: Подскользнувшися пилот выгодно дополнил бы автожир.