Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

LF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон Келлет

Здравствуйте уважаемые коллеги! С удовольствием представляю свою новую модель.

Этот автожир стал известен , как первый " воздушный почтальон". В И-нете имеется некоторое количество информациии об этом событии. Поэтому я лучше , более подробно, остановлюсь на описании модели и процесса сборки.

Модель 1/72 от фирмы LF Modells выполнена из смолы. Будьте осторожны- ОЧЕНЬ хрупкая! В наборе есть небольшая плата фототравления и вакуумный фонарь.

В целом сборка прошла без проблем , за исключением выше сказанного. Несмотря на маленький размер модели были сделаны некоторые доработки.

Добавлена имитация приборной доски ( ничего не видно!) и заново изготовленны подкосы стоек шасси. В связи с полным отсутсвием выхлопного коллектора и труб их пришлось сделать заново.
LF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон КеллетLF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон Келлет
Ещё хотелось бы обратить внимание на один интересный момент.
В самом начале сборки я сначала подумал что мне положили две одинаковые половинки стабилизатора.Даже хотел делать сам . Однако позже нашёл прекрассное фото , сзади, на котором отлично видно что, левая и правая половины имеют разный профиль! Таким образом, говоря языком аэродинамики - левая половина устанавливаеться на" пикирование", а правая - на" кабрирование".

Извините если утомил. Красил красками Revell и Allclad 2.
LF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон КеллетLF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон КеллетLF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон Келлет

Жду ваших впечатлений. Отвечу на вопросы.

» Информация о статье
Просмотров: 3368
Опубликовано:
Ipsilon в 22.09.2010 - 20:24
Тема: LF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтал...(#3286) - обсуждение

Отличный аппарат! Автору спасибо!
ИМХО: Подскользнувшися пилот выгодно дополнил бы автожир.
BlioRay в 22.09.2010 - 23:52
Тема: LF Modells 1/72 Kellet KD-1B - Почтальон Келлет
Выглядит здоровски :)
vnl в 27.09.2010 - 19:39
Хорошо смотрится, просто радует глаз!
+1
De-nis03 в 29.09.2010 - 14:01
Когда-то в молодости писал реферат про автожиры, кстати очень интересная тема.
Насчёт стабилизатора- у всех автожиров, в следствии особенности конструкции(большой авторотирующий несущий винт) присутствовал довольно сильный опрокидывающий момент. С ним боролись различными способами, в том числе и зеркальными профилями половинок стабилизатора. Первые автожиры имели крылья, так там и половины крыла были разные...

Добавлено спустя 19 часов 28 минут 21 секунду:

Да, кстати, у него ещё и ось несущего винта должна быть заметно наклонена набок для компенсации этого самого момента...
Stanip в 30.09.2010 - 20:22
А в какую сторону, если не секрет?
De-nis03 в 01.10.2010 - 14:59
Тут нужно исходить из природы самого момента. А момент возникал из-за разности скорости движения лопастей относительно набегающего потока воздуха. Одна лопасть движется против потока, а другая наоборот. Возникает разница в подъёмной силе. Соответственно наклон должен быть в сторону набегающей лопасти...
Stanip в 01.10.2010 - 17:57
Спасибо! По автожирам вообще мало информации.
De-nis03 в 04.10.2010 - 14:53
Вообще американцы начали заниматься автожирами, когда уже все основные конструктивные решения уже были отработаны. Но всё же успели внести свой вклад в это дело. Они заставили Автожир вертикально взлетать (ну почти вертикально), точнее подпрыгивать.
Вообще автожир интересен уже тем, что длинный путь от выработки идеи, доведения конструкции до практического применения и уж тем более до серийного производства проделал один конструктор- Хуан де ля Сиерва. Случай в истории техники редкий, а в истории авиации вобще уникальный.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy