Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
P-47 Thunderbolt был моей cамой первой моделью самолетов ВМВ почти 20 лет назад. С тех пор прошло много времени, был огромный перерыв в работе и возвращение в моделизм.
Зайдя в магазин и увидев на полке P-47 от Hasegawa и от Academy, решил купить оба. Ностальгия, понимаете ли ;) Сразу взялся за Хасю, о том, что из этого получилось, ниже.
Итак, Republic P-47D Thundebolt от Hasegawa кит №00138.
Как всегда, качество пластика просто отличное. Никакого облоя, никаких нестыковок, можно сказать собирается "на щелчке". Расшивка внутренняя, четкая, краской не затирается.
Есдинственный неприятный момент - кабина пилота. Настолько бедной деталировки у Хаси я еще не видел. Был искренне удивлен.
Вполне возможно, из-за этого идет исключительно закрытый фонарь. Ну и пилот. Вообще странно, что такая серьезная фирма и не позаботились об интерьере кабины при таком открытом фонаре.
Не найдя фототравления на Hasegawa, решил посадить пилота в кабину (что делаю весьма редко - не люблю я качество исполнения этих болванчиков) и сделать фонарь закрытым.
Во всем остальном - прекрасный пластик, никаких утяжин, облоя, лишних следов от толкателей замечено небыло.
Как всегда у Hasegawa, сборка принесла, исключительно, удовольствие. Очень порадовала стыковка крыльев и фюзеляжа. Сами пазы сделаны таким образом, что не дают никакой возможности крыльям "гулять", что бережет нервы;)
В ходе сборки никаких доработок не делал, поскольку фототравления не нашел. Когда буду собирать Академовский кит, тогда буду разыскивать и травление.
В инструкции на выбор дается два варианта декалей и, соответственно, два варианта покраски.
Выбор пал на первый вариант, поскольку 1944 год как то ближе по военным действиям.
Грунтовал модель обычной автомобильной грунтовкой из баллона. Производителя не помню, если кому то будет интересно, дома посмотрю и выложу фото баллона.
Покраску производил красками Gunze Sangyo Hobby Color по номерам, которые предлагает инструкция.
При пкраске был интересный момент. В некоторых местах, где я не хотел применять "обдиринг солью", но накладывал маски из тамиевского скотча, после снятия скотча краска облупливалась и именно так, как надо ;)
Верх покрашен Hobby Color H52, низ H53. Оранжевые полосы на крыльях были подобраны по цвету декали прямо в магазине.
Вообще краска Hobby Color показала себя с наилучшей стороны. Хорошая укрывистость, и, что для меня немаловажно, отлично задувается соплом 0.2мм. Например, с краской Humbrol частенько возникают трудности при работе с соплом 0,2мм. Краску разводил обычной водкой Nemiroff.
После покраски задул всю модель Футурой и оставил на сутки.
Заметил интересное явление. Не знаю, это у Футуры такие свойства или это взаимодейсвие с Hobby Color такое, но после высыхания оттенок краски стал примерно на полтона темнее.
В целом на модель, которая задута одним тоном, это не сильно влияет. Вопрос в том, как это будет влиять на, например, камуфляж современных самолетов, где зачастую используются полутона.
После высыхания, модель тонировалась пигментами MIG, которые благополучно были "убраны" матовым лаком Vallejo. ;) Идея была в достаточно запыленной машине, однако, лак это все уничтожил.
Как с этим боротья не знаю.
В итоге получилась вот такая машина. Фото, специально, сделаны в разное время суток.
В целом, если сюда добавить травление, получится отличная машина. Без фототравления можно рекомендовать как кошку, как для новичков, так и для профи.
Ну, а теперь кидайте в меня помидоры ;)
» Автор | |
---|---|
ReservoirDog | |
Опыт: | 844 |
Репутация: | +92/–3 |
URL Сайта: | http://parvissimus.b... |
Эйероплан в 03.07.2010 - 19:32 Тема: Jug from Dog :) 1.А что, похож в общем то. Если учитывать чехарду с надписями по левому борту при смене штатного пилота. (посмотрите здесь).
Есть изображения с подкрашенными потёртостями по "ОD"(получился своеобразный камо) есть и в один цвет. [url=http://www.radikal.ru][/url] 2. Купили две модели это хорошо- "кворум", но примерно столько же стоит один Тад от Тамии. И если сборка Хасиной модели вызвала удовольствие то сборка Тамии, возможно, вызовет то, что Абрам с Сарой спутали с астмой. Хасина модель по габаритам нормальная, но в деталях бедновата (посмотрите в ниши шасси). Даже у Академиков они деталированы подробнее, но у Академиков в мусор придётся отправить стабилизатор и крыльевые пилоны и заменть хоть на НОВОвские, которые в семьсоттристапятнадцать раз точнее. 3. Этот вопрос уже не к автору модели. Коллега Seversky углядел шагрень на капоте. Я не увидел видимо из за общей зернистости снимков. :cry: . Но однозначной вины автора в этом не вижу. Кто пробовал загрузить фото для статьи, наверное обратил внимание, что загруженные снимки прибавляют в весе примерно на 60% :shock: . Ставите рекомендуемые 150 а после загрузки получается 230. Приходится делать отмену и уменьшать размер изображения.????????? |
omega в 04.07.2010 - 01:59 Как-то "кидать помидорами" сложно - не совсем понятно, где дефекты модели, а где дефекты фото... :sad: Некоторый перебор с "закопчённостью" таки имеет место быть, и не только на крыльях, но и на выхлопе :wink:
Кто пробовал загрузить фото для статьи, наверное обратил внимание, что загруженные снимки прибавляют в весе примерно на 60% . Ставите рекомендуемые 150 а после загрузки получается 230. Приходится делать отмену и уменьшать размер изображения.????????? Владимир, а какой программой обрабатываем? Photoshop имеет разбежку между предполагаемым при сохранении и реальным размерами, но не настолько... И не стоит "ходить по краю пропасти" и выставлять 150 - достаточно 125 кБ, при размере 900х600 это где-то 10 уровень... С уважением - Олег. |
Эйероплан в 04.07.2010 - 11:15 Хао!!! Олег!
Сжатие произвожу этой машинкой: Advanced JPEG Compressor 5.1. Если велики размеры, то уменьшаю прямо в ЭйСиДС. Где то в очереди стоит статья. Добавляя снимки пришлось входящий размер ставить 76КБ, сайт принял со значением около 123КБ. |
Djohn в 04.07.2010 - 18:18 Добрый день.
А что получаеться, что если без травления то только КОШКА. Ниши шасси через-чур пусты, можно было хоть что то самому сделать. И жалюзи на капоте можно было прорезать плохо смотрятся. На счёт нагара уже сказали. В остальном не плохо. С уважением Евгений. |
omega в 04.07.2010 - 18:52 А что получаеться, что если без травления то только КОШКА.
Женя, для меня утверждение спорное... :wink: Есть ещё руки :lol: С уважением - Олег. |
Djohn в 05.07.2010 - 01:56 Олег.
Этож я не вам, а автору данной статьи. Просто я все свои модели делаю без травления. И не считаю, что если его нет, то модель обязательно кошка. С уважением Евгений. |
ReservoirDog в 05.07.2010 - 11:52 Спастбо всем за отзывы и помидоры;)
1. Шагрени не видно, это скорее всего качество фото подкачало. 2. Фото сохранял в фотошопе для веба, скорее всего изза этого и такое качество. Фотошоп имеет не сильно приятное обстоятельство, при сохранении для веба в самой программе он показывает один размер, а на выходе получается зачастую гораздо меньший размер. И угадать довольно сложно. В следующий раз буду сохранять просто ка жепег в определенном качестве. 3. Как я уже ранее говорил, травленки на этот кит не нашел, самомы чтото сделать пока, по-видимому мастерства нехватает. Но буду пробовать. Вообще, в этой модели я больше пробовал работать с масками, "солевой техникой", привариванием декалей. В общем, тренировался. |
Anonymous в 05.07.2010 - 12:23 по-видимому мастерства нехватает
Ну, это Вы уж слишком самокритично! Но буду пробовать А вот это правильно! Желаю удачи в постройке новых моделей! Ждем новых работ. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/72 P-47D Thunderbolt Italy...(#3036) - обсуждение
"- ...и тут у меня закончились патроны!
- Ну, это не удивительно, генерал, Вы так много стреляли..." из к/ф "Такси"
Вспомнилось, глядя на эту модель.
Все ничего, но с копотью от стрельбы, по-моему, перебор.
Неужели и снизу на " Тандерболтах" краска слазила?
И заметна шагрень на копоте.