Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Восточный экспресс 1/35 ЗИС-5В (ZIS-5V Eastern express)

Легендарная «трехтонка» (или «Захар»), труженик тыла и фронта. Берет начало от американского «Аутокар» конца 1920-х годов. Неоднократно модернизировался, пока не стал «пятым ЗИСом».

Это же – модификация военного времени (оттуда и добавочная «В»). От довоенной модели отличался угловатыми передними крыльями, деревянной кабиной, одним открывающимся (задним) бортом, иными упрощениями в конструкции. Одно время выпускался с одной фарой, но я решил задействовать обе из комплекта.



Что касаемо самой модели – о качестве данного производителя уже сказано немало (хотя бы в статье о БРДМ-1). Но, согласитесь, существует ли в природе сборная пластиковая модель, заведомо состоящая из идеально подогнанных еще на заводе-изготовителе деталей?! Проще, по-моему, будет только знаменитое «Лего» (как известно, там даже клей не нужен). Так что в целом меня модель вполне устраивает. В то же время, знаменитые зарубежные фирмы зачастую не производят того, что именно хотелось бы собрать, особенно из числа нашей (советско-российской) техники. Так что…
В комплекте имеется и съемный тент (его устанавливать не стал).



На покраске подробно останавливаться не буду. Базовый защитный цвет наносил аэрографом («добил» личные старые запасы китайского “Angel”, после чего окончательно перешел на продукцию от «Звезды», которую использовал при тонировании).

 

Ну, вроде бы и все. Остальное перед Вами.

» Информация о статье
TR@M23 в 03.12.2006 - 19:27
Тема: Re: Восточный экспресс 1/35 ЗИС-5В (ZIS-5V Eastern express)
Насчет одной фары то их могло быть и две, только меньшего диаметра.
ПетроВ в 03.12.2006 - 19:56
...конечно могло, но штатно, в целях экономии, ставилась одна, с левой стороны....иногда правая фара закрывалась куском фанеры., т.е. глушилась...
TR@M23 в 06.12.2006 - 23:48
..конечно могло, но штатно, в целях экономии, ставилась одна, с левой стороны....иногда правая фара закрывалась куском фанеры., т.е. глушилась...
Замечу что штатно (на заводе) могло ставиться 2 фары но меньшего диаметра, меньше диаметр меньше метала уйдет на изготовление.
Я так понял что вы утверждаете что иногда ставились 2 фары, но опосля водилы специально разбивали правую фару (в целях экономии) и закрывали ее куском фанеры :lol: ------ не вижу экономии метала в закрывании фанерой фары[/b]
ПетроВ в 07.12.2006 - 09:47
......на тех автомобилях, у которых оставлялись две фары, правая не разбивалась, а глушилась, т.е. закрывалось или закрашивалось стекло....часто на автомобили ставили трофейные фары, отсюда и разный диаметр....советую повнимательнее посмотреть на модель-у нее не округлые, а угловатые крылья(их легче штамповать), что характерно для автомобилей, выпускавшихся во время войны, соответственно и фару на такие машины ставили одну...советую посмотреть фото в инете, а лучше почитать соответствующую литературу....
TR@M23 в 07.12.2006 - 10:57
......на тех автомобилях, у которых оставлялись две фары, правая не разбивалась, а глушилась, т.е. закрывалось или закрашивалось стекло..
Вобщето весь смысл разработки ЗИС-5В сводился к тому что не хватало метала, по этому кабина деревянная и фара одна (или две маленькие) и др.
Зачем тогда закрашивать стекло или его закрывать если фары уже 2 что на этом сэкономишь, разве что электроэнергию.
.советую повнимательнее посмотреть на модель-у нее не округлые, а угловатые крылья(их легче штамповать) ЗИС-5В, буква В означает Военного времени, на них никогда не было округлых крыльев.
советую посмотреть фото в инете, а лучше почитать соответствующую литературу....
Насчет литературы то конкретно про ЗИС-5В я в свое время прочел: 1)Статью про ЗИС-5В в Моделисте конструкторе 2)Польский журнал про ЗИСы (кстати там неплохие чертежи ЗИС-5В на которых 2 фары) 3)Русское издание в 2х журналах также про ЗИСы в которых черным по-рускому написано, что могло ставиться две фары но меньшие.
Точное название изданий не помню, так как у меня их нет сейчас под рукой, но обязательно найду и напишу вам название.
ПетроВ в 07.12.2006 - 14:14
...бесполезный разговор, Вы слушаете только себя......

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 42 секунды:

....М-Хобби №2-97, статья Н.Поликарпова ЗиС-5в.....
TR@M23 в 07.12.2006 - 22:35
....М-Хобби №2-97, статья Н.Поликарпова ЗиС-5в....
У меня такого номера нет.
Если можешь отсканируй и выложи сюда либо вышли мне на мыло(tram23@rambler.ru). Очень хочеться почитать Заранее благодарен.
Glaznajopu в 04.01.2010 - 03:34
Тема: Re: Восточный экспресс 1/35 ЗИС-5В (ZIS-5V Eastern express)
Имхо с пылью переборщили больше похоже на неудачный тест каким нибудь бойцом пульверизатора))).
OLORIN в 13.01.2010 - 11:13
в свое время собирал параллельно ЗиС-5В - цистерну от ВЭ и параллельно ЗиС-5В Звезды.

По сравнению со Звездой ВЭ смотрится как-то грубова-то чтоли (особенно заметно спереди). Да и деталировка хуже.

Но зато подходит, как донор всяких прибамбасов типа собственно цистерны, гусеничной тележки от ЗиС-42, либо кузовов.
lahti в 13.01.2010 - 15:59
Но зато подходит, как донор всяких прибамбасов типа собственно цистерны, гусеничной тележки от ЗиС-42, либо кузовов
В наипервейшую очередь - как донор колес для Звезды ибо там они - увы и ах.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy