Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Позволю себе представить вниманию коллег ещё одну старую модель, сделанную практически "искоробочно" и без соблюдения современных канонов. Думаю, о прототипе нет смысла писать, равно как и о пластике - всё давно сказано в обсуждениях на форуме.
У меня особых проблем со сборкой не возникло, обычная подгонка, немного шпаклёвки и шкурения. К сожалению, Academy предлагает фонарь с большими приливами внутри. Замены не было, поэтому эти приливы срезались, вышкуривались и заполировывались. В остальном же доработки минимальны - задние кромки крыла и оперения сделаны тоньше, добавлены тормозные шланги на стойки шасси, доработано хвостовое колесо.
Заменены стволы пулемётов на изготовленные из тянутого литника, стволы пушек из игл от шприца. В кабине добавлены прицел, кое-какие рукоятки, ремни. Антенна из нити от капронового бантика.
В обсуждениях читал, что на "Дорах" не было куполов в нишах шасси, однако на момент постройки поверил фирмЕ и оставил всё, как было в пластике.
Окрашена модель аэрографом, нитрокраска по нитрогрунтовке. Борьба с академовскими декалями не проводилась,
был очень хороший комплект декалей от Techmod. После декалировки нанесён финишный слой полуматового прозрачного нитролака. Остекление покрыто слоем Future.
Что из всего этого получилось - судить вам, коллеги.
С уважением - Олег Матвеев.
Вячеслав_Демченко в 21.12.2009 - 19:56 Видел в галереях модели, где дефекты сборки и покраски успешно маскировались везерингом
О! И мне интересно на такие фортеля посмотреть. Можно ссылки в студию? :wink: |
omega в 21.12.2009 - 20:16 Слава, речь не идёт о моделях, сделанных профессионалами, к которым причисляю и тебя. Однако общаюсь и с непрофессионалами, к которым причисляю и себя :lol: И если человек на мой вопрос: "что ж такой бронетанково-грязный самолёт" честно отвечает "грязью маскировались дефекты окраски" - я должен сейчас разыскать это фото годичной давности и выставить его "на суд общественности" без ведома автора?
Что это тебя всё время подбрасывает, как только я упоминаю священное слово "везеринг"? :???: |
Вячеслав_Демченко в 21.12.2009 - 20:34 Спасибо за комплимент, только я любитель. Большой, но всё же, любитель. :roll: Профессия у меня иная.
Что это тебя всё время подбрасывает, как только я упоминаю священное слово "везеринг"? Если бы меня от этого "подбрасывало", то я бы почти всё время ходил вприпрыжку. :grin: Слишком уж часты эти упоминания. В каждой статье и очень часто в постах на форуме. Так что я просто не обращаю на них внимания. В данном же случае, меня заинтересовали именно модели с замаскированными дефектами. Нет, на самом деле. Серьёзно, без подначек и шуток. И, что бы не сползать в оффтоп, пара слов о модели. Про аккуратность уже сказали - мне это тоже очень понравилось. Поразила антенна - просто нет слов! Не понравились блеск и то, что расшивки почти не заметно (особенно, на виде снизу). Собственно, всё. Нет! Не всё. Есть ещё вопрос. :wink: Как делались пятна на фюзеляже? Через трафарет или от руки? Очень нравится их аккуратность. Хочу научиться. Открою тайну (только никому об этом!). Я избегаю моделей самолётов Luftwaffe и Reggia Aeronautica именно потому, что никак не получается делать подобные небольшие пятна... Вот такой я "профессионал"... :roll: |
Хорст в 21.12.2009 - 20:40 . Я избегаю моделей самолётов Luftwaffe и Reggia Aeronautica именно потому, что никак не получается делать подобные небольшие пятна...
Слава,может на 32-й надо переходить? :grin: :lol: |
Вячеслав_Демченко в 21.12.2009 - 20:45 может на 32-й надо переходить?
Ага. И наносить пятна поролоновыми тампонами. Тычковым методом. :grin: :grin: :grin: А со своими итальяшками в 1:48 что мне делать? :wink: Редкие и не дешёвые, между прочим, модели... :roll: К тому же, есть ещё чисто спортивный интерес - другие могут, а я что? Надо осваивать новые приёмы и техники! :wink: |
omega в 21.12.2009 - 21:24 Слава, с пятнами - никаких новых приёмов, всё аэрографом-"беларусом" :wink: При минимальном давлении и минимальной подаче делаются пятна. Затем светлой краской устраняется возможный "набрызг" между пятнами, после этого опять тёмной чуть-чуть на пятна... Это несложно в принципе, чуть потренироваться :lol:
Что же касается "священных слов" :grin: , то мне регулярно "указывают", так что волей-неволей эти слова в зубах навязли. Намедни вот одну мою модель в одном "контактном" тематическом альбоме один 12-летний спец прокомментировал: "Зачумазить надо!" :mrgreen: Как-то сам ещё не делал ничего, но слово такое уже вычитал... :sad: С уважением - Олег. |
Вячеслав_Демченко в 21.12.2009 - 21:30 Мдааа... Таким словам в школе не учат. Русские классики отдыхают! :shock:
А с пятнами надо будет попробовать. Недавно приобрёл Тамию-Ивату и этот механизм позволяет делать тончайшую работу при окраске. Но, блин, какой-то невольный страх присутствует - а, вдруг, не получится? Надо заводить "кошку"... :roll: |
omega в 21.12.2009 - 21:36 невольный страх присутствует - а, вдруг, не получится?
Так не боги ж горшки обжигают, Слава :lol: "Мы всё могём, мы токмо часы не могём - в них топор не лезет" :mrgreen: |
Вячеслав_Демченко в 21.12.2009 - 21:41 Скорее, не страх, а неуверенность. Это по-нашему - ещё не пробовал, но уже сомневаюсь. :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
С уважением - Олег.