Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Модель этого самолета приобрел недавно в одном интернетмагазине Украины. Цена небольшая по теперешним меркам, в районе 15$ без пересылки. Модель пришла быстро. Я не фанат американской авиации, но подумал, что модель этого самолета в моей коллекции будет не лишней.
Самолет достаточно известный, поэтому на его описании не буду останавливаться. Кто захочет – найдет в Интернете.
Коробка 340х190, нестандартная для Hasegawa - картон плотный. Хотя коробка при транспортировке сильно помялась, но детали не пострадали. На крышке изображен самолет и логотип фирмы. Больше ничего. На боковых поверхностях JT 25, 1:48, Kit № JT25:1400.Что это значит, не знаю. Надписи на японском и английском языках.
Пластик серого цвета упакован в один пакет. Детали отлиты без дефектов. Хотя литье напоминает мне ранний Italeri, Fujimi и т.д.. Деталировка средняя. А вот расшивка для 21 века «подкачала» - наружная, правда, тонкая, хотя на коробке напечатан 2005 г.
Фюзеляж из двух половинок, с капотом двигателя, килем и рулем направления. Дается пол кабины с боковыми панелями, приборная доска, ручка управления, сидение пилота и задний шпангоут. Все простенькое, без «наворотов». Лобовой капот- отдельной деталью.
Фонарь из двух частей. Прозрачный. Можно сделать открытый вариант.
Крылья из трех частей. Сделаны в разложенном виде. Элероны и закрылки выполнены заодно с крылом. Показан провис чегото. Полотна вроде быть не должно? Проработаны тяги к триммерам, окна выброса гильз. На правом крыле отверстие под ступеньку. Даны окна заборников маслорадиаторов и пилоны подвесных баков.
Стабилизаторы цельные, вместе с рулями высоты. Есть тяги к триммерам.
Двигатель показан первым рядом цилиндров, картером с компрессорами и элементами системы зажигания (а проще - проводами к свечам зажигания). Винт четырехлопастный. Все элементы проработаны неплохо.
Шасси. Стойки основные - какие то худощавые, но все на них показано. Ниши шасси и створки ниш проработаны детально, показан силовой набор. Колеса сделаны отлично - показан протектор, диски тоже проработаны на высоте. Хвостовое колесо сделано со всеми элементами уборки в сборе с тормозным гаком. Створки без замечаний.
Вооружение кроме отверстий для пулеметов в крыле не представлено.
Подвесные топливные баки из двух деталей - вроде похожи на оригиналы.
Инструкция на восьми страницах. Описание самолета, пошаговая сборка, номера краски и две схемы вариантов окраски. US NAVY and MARINES. Текст на японском и английском языках.
Декаль на два варианта. Технички нет. На ней видно , что она отпечатана (или разработана) в 1989 2 году. Старовата однако.
В-общем - модель соответствует деньгам. Любителям напильника придеться над ней попотеть, чтобы из нее получилась вещь. Думаю ,что надо будет прикупить афтемаркет разный.
А кто не любит возиться, можно сразу из коробки. Смотреться на полке будет.
Дальше выводы делайте сами. Все видно на снимках.
Если кто то знает больше об этой модели-откликнитесь.
lavka в 16.10.2009 - 11:28 Уже высказывался по поводу этой модели...
Модель соответствует, если быть точнее, 4-пушечной модификации F4U-4B. Ранние "четверки" отличались пулеметным вооружением и козырьком фонаря без лобового плоского бронестекла (как у F4U-1A). Фюзеляж шире чем нужно от кабины до хвоста на 3 мм в среднем, из-за этого очень бросаются в глаза неверные, практически квадратные сечения фонаря. Жалюзи в прижатом положении, очень упрощенная деталировка кабины и ниш шасси, и пр - это, в принципе, поддается лечению... Самый простой способ сделать хорошую раннюю пулеметную "четверку" - скрестить с тамией F4U-1A? использовав от Хаси только капот и переднюю часть фюзеляжа. Однако при этом надо не забывать, что интерьер кабины "четверки" от "копейки" отличается очень кардинально. Для пушечной 4-ки придется изрядно попилить тамийское крыло (часть провиса полотна заменили на металлич. листы, другой крой панелей оружейных отсеков, другое расположение идентификациооных огней, убран посадочный прожектор и пр...) или использовать хасевское, и так-же искать другой фонарь. |
alexy5 в 19.10.2009 - 04:33 Тем кто хочет собрать модель данного самолёта, рекомендую брать набор от АКАДЕМА , почти тот же пластик в два раза дешевле . Знатоки по корсарам подскажите ,насколько точно выполнен фонарь у данной модели. |
lavka в 19.10.2009 - 13:27 Тем кто хочет собрать модель данного самолёта, рекомендую брать набор от АКАДЕМА , почти тот же пластик в два раза дешевле . Знатоки по корсарам подскажите ,насколько точно выполнен фонарь у данной модели.
Академия является, по сути, тем же самым набором. Косяки те же, фонарь в печку((( |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Hasegawa 1/48 F4U-4 Corsair (ка...(#2106) - обсуждение
Реальный возраст модели более 20 лет, пресс-форма датирована серединой или началом 80-х.
Дата на коробке - дата очередного перевыпуска старой модели, а дата в декали - дата разработки декали под определенный вариант окраски, который может продаваться и перевыпускаться десятилетиями. Я так недавно видел в магазине Тамиевскую машинку 1/24 с декалью 1985 г.
С декалью у вас возможно будут проблемы. Так что ее лучше заменить.
С уважением, Андрей