Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
От Кота. Доктор, дайте мне таблетку от жадности, да побольше, побольше! Судя по всему, прототипом для этого анекдота был мой хозяин. Ну как же пройти мимо таких больших и красивых коробок, которые даже не в каждый пакет утолкать можно! Хватаем, тащим и тащимся сами. Ура, товарищи!
От меня. Ирония моего компаньона, сколь бы он не упражнялся в остроумии - неуместна.
Лично для меня Ту-114 - символ эпохи, воплощённая красота инженерного таланта, и воспоминание детства. Я когда пацаном был, отец часто в Москву летал, или возвращался через неё с полигонов. В воскресенье, около 9 часов утра, издалека нарастал низкий гул, позвякивали стёкла, и над нашим домом проплывал, иначе не скажешь, исполинский самолёт - Ту-114. Рейс №182, Москва - Новосибирск. Через пару часов я открывал дверь, и с порога получал «ГДРовские» модели. Вот оно счастье - отец дома, а на столе новые модели. Теперь скажите, можно было не купить А-моделовскую модель? Ответ очевиден. И чтобы окончательно добить личный бюджет, был приобретён Ту-126. А Кот пару недель сухим кормом обойдётся. Чрезвычайно способствует развитию юмора.
Стандартные для А-модела, рисунок Ту-114 очень сомнительный, скорее, «по мотивам». Для Ту-126 намного приличнее .
Выполнены в привычной А-моделовской технологии - смола, ткань. Размер - великанский.
НЧФ - ЛНД. Геометрия превосходна. Качество - умеренное. Крой неподробный, мелкий, неровный. В принципе, ничего страшного. Если обшивать фольгой - не очень и нужно. Под покраску донарезать тоже проблем нет. Смола кроится превосходно. И так же шпаклюется и шлифуется. Иллюминаторы не сквозные.
Кабины экипажей для «слепых» кабин деталированы даже избыточно. «Мелочёвка» - антенны и пр., отлиты в ЛНД. Можно сделать самому, можно обточить штатные.
Те же смола с тканью. Качество аналогично фюзеляжу.
Очень много надо докраивать. Аэродинамические гребни очень полезны - по ним, как по шаблонам, можно вырезать нормальные, из тонкого пластика.
Управляющие поверхности - ЛНД.
Вот они, гордость и краса советской аэродинамики - сверхзвуковые винты.
Именно они вместе с легендарными НК-12 обеспечили винтовому самолёту столь высокую скорость полёта. Профиль отличный. А вот крепление - никудышное.
Т.е. то, что кой-какие лопасти отломаными оказались - даже хорошо. Всё равно надо «стаканы» точить, и уже в них лопасти устанавливать (ну какой крутой мужик - всё - бы точить! Это он токарный станок наконец-то купил, вот и выёживается. На самом деле, эти пресловутые стаканы из кусочков литника подходящего диаметра сделать можно, - прим. Кота). Гондолы отлиты в ЛНД, и с очень приличным качеством.
В нишах, на створках, проработан рельеф.
Вообще, это первое (в моих закромах) изделие, в котором ЛНД от А-модела очень приличное. Не Tamiya, разумеется, но и не тот кошмар, который был, например, в Ту-160. Во всяком случае, почти все детали можно будет использовать, а не делать с нуля. На фото превосходного валка, размещённого на нашем сайте, видно, сколь сложно устроены зоны выхлопов турбин. Всё это можно сделать с разумными затратами времени, из накладных элементов.
Твёрдая четвёрка. Наконец - то нормально пролитые детали при качественной мастер - модели. Доработка, конечно, нужна, но доработка, а не полная переделка.
Пластик толстоват, но совершенно прозрачен и не даёт искажений. Иллюминаторы лучше выточить из оргстекла и отполировать (продолжаем красоваться, - прим. Кота). Характерная деталь, прозрачный нос - также весьма аккуратен.
Качественная печать, подробно прописаны этапы сборки. Отсутствуют указания о покраске мелких деталей и элементов внутренностей, но и модели не для начинающих. Несколько вариантов окраски. Есть даже Japan Air Lines - единственная иностранная авиакомпания, эксплуатировавшая этих гигантов.
Очень достойного качества. Для Ту-114 боковые синие полосы, скорее всего, не нужны. Вряд-ли у кого то поднимется рука лепить декали на столь шикарную модель, а не накрашивать полосы.
Поскольку машина делалась на базе Ту-114, то и большинство деталей в моделях идентичны. Дополнен kit характерной «тарелкой» РЛС кругового обзора, и пилонами её крепления.
Супер. Прототип - легенда. Модель точна по геометрии, ЛНД отлито очень прилично. Будем считать, что технологи А-модела прислушались к нам, моделистам. Цена, разумеется, кусучая, и модель не в каждый шкаф поставишь, но сколько удовольствия!
Если отбросить все эти возрастные причитания, то подтверждаю - модели хороши и своих денег однозначно стоят. Объём работ, конечно, нужен большой, так ведь и модель, как и прототип, эпохальной получится. А поводу сухого корма - жизнь покажет…
Олег Якушенко, Кот
nick в 21.06.2009 - 00:24 наверное будет отдельным набором |
foxbot в 21.06.2009 - 00:29 Олег Якушенко
А меня больше всего умиляет спокойствие кота. Не всякая животина будет вести себя спокойно и позволит использовать себя в качестве линейки для моделей. Видать, привык уже? |
УченикЧкалова в 21.06.2009 - 02:26 Тема: Re: Обзор Амодел 1/72 Ту-114 и Ту-126 (Amodel Tu-114 Cleat, Повертел сегодня Ту-114. К сказанному Олегом могу только добавить, что декаль, судя по всему, имеет косяки. Но! Это на первый взгляд - надобно еще проверить... Так что трафаретить придется, похоже, не только полосы. |
КЕЙН в 20.07.2009 - 11:01 Тема: Re: Обзор Амодел 1/72 Ту-114 и Ту-126 (Amodel Tu-114 Cleat, Привет из Елисаветграда! В свою бытность, в детстве, жил я Литве, в маленьком спокойном но не тихом городке, Шяуляй. И видовал этих гигантов.Когда они порою пролетали над центром города, стоял такой рокот от движков, все дружно подымали головы, литовцы дружно лопотали, что то на своем, явно не симпатизируя, моще ВВС СССР, ну и наши не отстовали, в открытую и с матючком, говорили;-Что это "хренатень", скоро "екдыкница" всем нам на головы, и во весело будет. Тогда в Шяуляе була одна из самых, больших авиобаз в Европе, почти 200км, одних взлеток и рулежек.(может меньше а может больше, информация о километраже, от офицеров летчиков).
На стоянке я видывал Ту-126 уже под конец его карьеры в 1987, на аэродроме в г.Алитус,( если неправильно прошу простить, прошло время, можите поправить.)Где базировались А-50.В будущем у меня проэкт, собрать Ту-126 из набора от "ПЛАМСТИКАРТ" ГДР в маштабе 1:100, из Ту-114, если таковой достану, возьмусь собирать даже из хлама, был бы фюзиляж да крылья. |
Ваня-Нововский в 10.11.2011 - 13:15 Тема: Обзор Амодел 1/72 Ту-114 и Ту-126 (Am...(#1777) - обсуждение А как, вам попытка, переделать в Ту-126 , Ту-20 от "Пластикарт" , да работы много. Я начал давеча и новый фюзиляж, выводить, по журналу "Авиация и Время." . Если б нашел дрова или новый Ту-114 от "Пластикарт" сделал тоже. Знаю все недостатки, этих моделей. Но люблю по работать и вложить старани и умение на полную.
Во блин! Сам себя встретил. Рание у меня был другой э.адрес, его взломали, плохие людии. Привет из Елисаветграда! В свою бытность, в детстве, жил я Литве, в маленьком спокойном но не тихом городке, Шяуляй. И видовал этих гигантов.Когда они порою пролетали над центром города, стоял такой рокот от движков, все дружно подымали головы, литовцы дружно лопотали, что то на своем, явно не симпатизируя, моще ВВС СССР, ну и наши не отстовали, в открытую и с матючком, говорили;-Что это "хренатень", скоро "екдыкница" всем нам на головы, и во весело будет. Тогда в Шяуляе була одна из самых, больших авиобаз в Европе, почти 200км, одних взлеток и рулежек.(может меньше а может больше, информация о километраже, от офицеров летчиков). На стоянке я видывал Ту-126 уже под конец его карьеры в 1987, на аэродроме в г.Алитус,( если неправильно прошу простить, прошло время, можите поправить.)Где базировались А-50.В будущем у меня проэкт, собрать Ту-126 из набора от "ПЛАМСТИКАРТ" ГДР в маштабе 1:100, из Ту-114, если таковой достану, возьмусь собирать даже из хлама, был бы фюзиляж да крылья. |
FORGER в 11.11.2011 - 23:41 Тема: Re: Обзор Амодел 1/72 Ту-114 и Ту-126 (Am...(#1777) - обсужд А как, вам попытка, переделать в Ту-126 , Ту-20 от "Пластикарт"
У них же фюзеляжи разные!? P.S. Насчет 200 км-думаю, это враки |
Ваня-Нововский в 12.11.2011 - 17:02 Это, я знаю, сделал скан, вывел, на большие куски пластика, сейчас буду склеивать, зато крылья, почти точные, но длинней. Движки по сичению, уже, больше подходят по 1:90/1:92. Я в матиматике не силен, расчет преблизителен. По поводу ВПП , я указал что , со слов офицеров ВВС . |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|