Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день, Джентльмены!
Хочу представить вам модель первенца американской гражданской авиации - лайнер Boeing 707. В сравнении с английским и советским самолётами он получился по-американски большим, комфортабельным и по-своему красивым.
Самолёт этот широко известен, его отдельные модификации летают до сих пор и поэтому в коллекции лайнеров он должен по праву занимать достойное место. Мне всегда хотелось иметь модель этого самолёта, поэтому я был очень разочарован, узнав, что встретить в продаже можно либо модель от FROG, либо от Airfix. Честно говоря, что один что другой - почти что одного поля ягоды и практически ровесники. После недолгих раздумий выбор пал на Airfix, так как я поклонник длинных фюзеляжей, а Airfix выпускает как раз эту версию. Если быть более точным, то представлена версия 436 - английский вариант 320 версии с двигателями (которые на модели представляют из себя эталон убогости) Rolls-Royce Convey 505 и 508. В качестве прототипа был выбран G-APFM, который летал в BOAC, а затем в British Airways в 1960-1970г.г.
Сама модель в общем-то проста донельзя. Я бы сказал - оковалок. Но так как других вариантов нет, то будем клеить то, что имеем.
Начал я её летом 2021 года и закончил всего лишь несколько недель назад. Ушло много шпаклёвки, нецензурных слов и времени. Несколько раз я откладывал её на дальнюю полку и снова к ней возвращался. после того, как планер был собран, пошпаклёван (многократно и пошкурен стало пнятно, что получается практически безликая, невыразительная модель, которая навевала уныние. Сносить внешнюю расшивку и перерезать новую - подвиг пока не для меня и чтобы хоть как-то оживить могучий лайнер и решил уделить внимание двигателям.
Airfix даёт их из четырёх деталей: две половины, кок первой ступени вентилятора (на сам вентилятор нет ни малейшего намёка) и непонятная кургузая шестерёнка сзади, которая видимо изображает сопло. Сами двигатели гладкие как яичко, ни тебе расшивки, ни тебе вообще ничего.
Руководствуясь фото я вырезал на каждом двигателе по два дополнительных воздухозаборника и по два отверстия выхода воздуха и плюс по воздухозаборнику в носке пилонов двигатеелей. С помощью скрайбера и ревитера сымитировал решётки реверса. С соплами было сложнее. Заново их делать я не стал, но вырезал в них тонкой фрезой профилированные выходные отверстия. Что касаемо передней части двигателей, то в довершение ко всему я из тонкого полистирола вырезал имитацию первых ступеней вентилятора, а из литников на бормашинке выточил коки для них. Получилось не бог весть как потрясающ, ко лучше, чем у Airfix В довершение, после окраски украсил эти изделия эмблемами RR от какого-то другого лайнера.
Из остального от себя добавил ещё лишь пару антенн и проблесковые огни.
Окраска - синий Oxford blue и часть металликов - АКАН, остальное - мой любимый Mr Hobby.
На выходе к моему удивлению получился вполне симпатичный самолёт, который и стоит теперь на соседней полке рядом с Comet 4C и дожидается, когда к ним присоединится Ту-104.
С благодарностью приму любую критику и в ответ хочу пожелать вам новых моделей и удовольствия от их сборки
» Автор | |
---|---|
pilot43 | |
Опыт: | 3565 |
Репутация: | +69/–5 |
URL Сайта: | http://Соборная 19 |
pilot43 в 14.04.2023 - 14:58 Насчёт Фрога виноват - осматривал его достаточно бегло и думал, что у них 120-й. И по крылу согласен, у Airfix оно просто убийственное.,🙂 |
SikokoVremia в 14.04.2023 - 17:25 Тема: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записки изкоробочника Отличный Боинг! Особенно понравился неяркий, "яичный" блеск. Реалистично.
Есть крошечный недостаток, характерный для миниатюрных масштабов с остеклением - грубоваты переходы с краски на стекло... Мучался я с этим, пока не сделал "открытие"... Борюсь с этим так - очень-очень остро заточенным простым карандашом прохожусь по таким контурам, - со стороны стекла, как бы подрезая краску. На пластике карандаш следа не оставляет, а красочку можно слегка подскоблить грифелем, минимизировать "ступеньку", которая остаётся после снятия масок. Заодно, и несколько сымитируется герметик. А потом - зубочисткой футурки на стеклышко. Она уберет блеск графита со стекла и будет супер. |
Wherewolf в 15.04.2023 - 09:05 Тема: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записки изкоробочника Приветствую.... Хотел поворчать на предмет серебристого брюха, но вовремя полез на лайнерс.нет ..... действительно, было и так.....
Если честно, не впечатлило крыло. Понятно, что прессформа ещё мамонтов помни, но.... а в общем - нра.... в том числе и выбор ливреи... |
pilot43 в 16.04.2023 - 11:53 Тема: Re: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записк...(#16214) - обсужд Отличный 707й получился! И доработки все в тему. Даже киль не поленились удлинить (он у Фикса ни то ни сё - где-то между исходным коротким и удлиненным серийным). А вот к Фрогу Вы несправедливы - это та же самая модификация (320/420), только с исходным килем и "усохшими" двигателями, изображающими на равных JT4 и RR Conway. Зато крылья там не такие "бронебойные", как у Фикса. Владимир, если честно, то киль я не трогал - оставил в исходном состоянии. В сравнении с фото прототипа он вроде как вполне прилично выглядит. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Re: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записки изкоробочника Отличный Боинг! Особенно понравился неяркий, "яичный" блеск. Реалистично. Есть крошечный недостаток, характерный для миниатюрных масштабов с остеклением - грубоваты переходы с краски на стекло... Мучался я с этим, пока не сделал "открытие"... Борюсь с этим так - очень-очень остро заточенным простым карандашом прохожусь по таким контурам, - со стороны стекла, как бы подрезая краску. На пластике карандаш следа не оставляет, а красочку можно слегка подскоблить грифелем, минимизировать "ступеньку", которая остаётся после снятия масок. Заодно, и несколько сымитируется герметик. А потом - зубочисткой футурки на стеклышко. Она уберет блеск графита со стекла и будет супер. Спасибо за совет насчёт иллюминаторов - способ интересный, попробую им воспользоваться в будущем. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записк...(#16214) - обсуждение
Отличный 707й получился! И доработки все в тему. Даже киль не поленились удлинить (он у Фикса ни то ни сё - где-то между исходным коротким и удлиненным серийным). А вот к Фрогу Вы несправедливы - это та же самая модификация (320/420), только с исходным килем и "усохшими" двигателями, изображающими на равных JT4 и RR Conway. Зато крылья там не такие "бронебойные", как у Фикса.