Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всех приветствую.
Сегодня хочу показать как можно всё испортить фотографиями)).
Ну а если по теме , то собрал модель Skyshark XA2D-1 Ре инкарнация Скайрайдера с турбореактивной силовой установкой, которая таки не полетела.
Ну а модель, вернее набор для сборки он прекрасен. Отличная текстура, проработка поверхности. Есть конечно если придираться не точности , есть кое где проблемы при сборке но это мелочи.
Набор реально очень хороший, да и модель знатная получается одна "мясорубка" в передней части чего стоит.)
Использовал вовремя появившуюся декаль кокпита от Квинта студио.
При сборке фюзеляж в месте прикрепления крыльев получается весьма узок и по этому приходиться вставлять распорки. Это для того чтобы в месте соединения фюзеляжа и верхней части крыла не было зазора практически в мм. К сожалению фото с зазором не сохранил.
Слабое место у этой модели это стойки основного шасси. Они очень хлипкие и каждый раз когда ставишь модель на шасси нужно соблюдать осторожность.
В наборе есть фототравление.
Совсем не хотело вставать на место переднее остекление , мешала накладка панели приборов. Пришлось местами срезать.
Красил основной цвет под полированный алюминий от экстрим металл. Почему то именно эта краска после высыхания в месте прикосновения рук в перчатках вытиралась до пластика. Укрывистость отвратительная, похоже просто мало положили в банку пигмента, с остальными красками от этого производителя проблем таких ранее не было. Чуть навел панельный эффект с помощью красок от этого же производителя а местами с помощью маркеров. Закрыл лаком.
Задекалил и закрыл лаком.
Дабы сделать тормозной щиток чуток приоткрытым укоротил гидропривод.
Хотел бы оставить поверхность более блестящей, но лак таки нужно было заглушить, потому что последний давал сильную глубину. По этому модель получилась хоть и не блестящей но всё равно с боле менее натурально металлической поверхностью. Но освещение к сожалению всё испортило и на фото готовой модели получилось чёрти что.
Приятного просмотра готовой модели. Позже попробую переснять с другим освещением.
pirovskikh в 13.04.2022 - 11:44 semalevik
Ага. Сталкивался со следами холодного стыка слоев или как там он называется на сейбре от Матчбокс. с какого то места начинается другая фактура и серебро ложится абсолютно по разному. И грунт отзеркаливает эту фактуру и тоже ложится с разной поверхностью. Видимо, надо грунтовать и потом полировать, а потом уже красить. Может поможет |
Anatoly в 14.04.2022 - 10:21 Двигатель ТУРБОВИНТОВОЙ, а не турбореактивный.
Если у турбореактивному пришпандорить винт, то получится турбовинтовой )) И текст неаккуратный. Зачем-то лишние пробелы перед запятыми, и с русским языком не помешало бы подружиться... |
semalevik в 14.04.2022 - 11:52 Тема: ClearProp 1/48 XA2D-1 Skyshark Да , ошибся. Двигатель турбовинтовой. Думал видать о чем то своём когда писал.
Если к турбореактивному переднюю крыльчатку заменить на винт разве не турбовентиляторный получится? |
Anatoly в 15.04.2022 - 15:32 Нет.
Если совсем упрощённо, то турбовинтовой двигатель (ТВД) отличается от турбореактивного (ТРД) тем, что у турбовинтового турбина вращает не только компрессор, но и воздушный винт. Более того, если ТРД движет самолёт только за счёт реактивной тяги, то у ТВД реактивная тяга либо мала, либо её совсем нет. ТВД движет самолёт, в-основном, за счёт воздушного винта. Это как раз случай Скайшарка. Реактивная тяга мала, а самолёт тянет воздушный винт Не понял, что такое передняя крыльчатка. У ТВД, ТРД и ТРДД есть турбина и компрессор. Турбовентиляторный двигатель - это нечто среднее между ТВД и ТРД. Вместо винта, турбина крутит, как Вы выразились, крыльчатку в кожухе, которая создаёт тягу (вентилятор). Тяга вентилятора добавляется к тяге самого реактивного двигателя. Вентилятор - это не винт! Не готов пересказывать ни учебники, ни википедию, посмотрите сами)) |
semalevik в 15.04.2022 - 16:48 Если я описался это не говорит что я не знаю принципа турбовинтового двигателя. А вентилятор назвал винтом исключительно из того аспекта что он тоже создаёт тягу. |
Anatoly в 18.04.2022 - 16:08 Без обид)) Чтобы хорошо понимать друг друга, надо называть вещи своими именами. Вентилятор и пропеллер (воздушный винт) слишком отличаются друг от друга. Кроме того, у турбовентиляторного двигателя значительная часть тяги создаётся за счёт реактивной струи. Тяга вентилятора добавляется к реактивной тяге. А вот у турбовинтового, как я писал, реактивная тяга почти или совсем не влияет на общую тягу.
Так что это принципиально |
pirovskikh в 18.04.2022 - 16:38 Как то так? :
Пропеллер - для протаскивания механизма через воздух Вентилятор - для протаскивания воздуха через механизм. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: ClearProp 1/48 XA2D-1 Skyshark