Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
я бы даже рискнул обозвать его Хэлкет с Гриффоном... - ласково, любя, нежно...
... этот истребитель многие почему-то часто считают, если не австралийской модификацией, то уж точно - "бедным" родственником знаменитого Сверо-Американского Мустанга.... - Эдакой - не совсем удачной копией.
Но это отнюдь не так, - это - только внешне, ... и очень издалека - он несколько похож на заокеанского НЕродственника...
А между тем, если приглядеться чуть повнимательнее... - а ещё лучше поставить Кенгура рядом рядом с Мустангом... (- а возможность этого нам как раз прекрасно и предоставляет наш общий диагноз - масштабное мОделирование...) - трудно не заметить, что самолёт-то СОВСЕМ другой!...
Во-первых он сильно больше! Сильно - это как Тандерболт! - самый большой одномоторный истребитель второй мировой! (- ну из серийных конечно!) - Мустанг же гораздо меньше, а Спитфул с тем же самым Гриффоном, что у Кенгура - рядом с ним вообще просто подросток...! Разглядывая его немногие фотографии (- машина-то была всего одна!) - удивила одна - со снятыми капотами!!! - Да там почти пусто! - над Гриффоном легко можно было расположить целую батарею синхронных полдюймовых браунингов, совсем не мучаясь, как на МиГ-третьем. Или огромный и мощный Н-образный Непир-Сейбр (- от Темпеста), ну или - если мерить в попугаях - то сразу двум Гриффонам 61 там будет совсем не тесно...
Кто-то где-то глядя на него сказал что он как Р-51, но с очень ма-аленьким фонарём.... - но нет, просто самолёт сильно больше, а какой смысл делать огромную кабину, если размер пилота остался прежним...
- Но - зачем?! (- или как говорят в Аргентине - "Азачем?") - Тут какая-то загадка, или даже - даже страшная тайна - ЗАЧЕМ делать огромный и соответственно тяжёлый, но почти пустой изнутри самолёт? - принц датский со своим Йориком наверняка бы бы легко свихнулся от такого вопроса, но самолёт ваял сумрачный австралийский гений страшно далеко от Северного моря.... да и мы тут на шкале - тоже "не пальцем шиты"...
...Вот разматывая этот реКбус - и узнаёшь длинную, полную драматизма его историю...
История создания легендарного Р-51 всем хорошо известна - она пряма и магистральна, как лучшие шоссе в штатах! А тут всё было совсем не так радужно - в общих чертах примерно так...
...Делали его на замену "Бумерангу" - прямо скажем не самому первосортному истребителю, но тем не менее строившемуся серийно на пятом континенте. А "основная", большая война бушевала где-то очень далеко и требовала много истребителей в других местах, на других театрах.
"Метропольцы" же с "главных" островов - и англиканцы и американе - норовили сбагрить потомкам каторжан, откровенно ... ну не самую свежую технику. И прямо скажем - не способную на равных тягаться с джапанским Зером! Но австралийские аборигенцы, всё более обеспокоенные приближением "жёлтой угрозы" - их город-порт Дарвин уже начали иногда навещать и побамбливать летающие самураи! Строили они свой совершенный и красивый самолёт с большой дальностью полёта очень долго и тщательно.
Они заранее договорившись с американами (- ну не делать же самим ещё и двигатель с полным НИОКРом - тогда уж точно никуда не успеем!) - что те поставят для него мощнейший звездообразный двухрядный двигун воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-2800-10W Double Wasp (2300л.с.), очень большой и тяжёлый, + ещё как бонус и турбокомпрессор к нему, + соответственно интеркуллер и впрыск воды на форсаже! - И вот под это вот всё рассчитывали и строили аппарат большой и грузоподЪемный + конечно много топлива для этого всего роскошества...
... - Ага, раскатали губу... - жизнь, как говорят - внесла свои коррективы - американам и движки , а особенно шибко совершенные турбокомпрессоры (- как и прицелы "Норден") были нужны и самим и в совсем других местах. Кроме того было наложено ограничение на их экспорт из соображений секретности - чтоб врагу не достались ...раньше времени... Но самолёт-то под всё это добро аборигены уже-таки построили. Уж как ни просили австралийцы, как не умоляли - всё напрасно - не видать им воздушных звёзд с турбокомпрессорами, как своих ушей... Тогда ушлые бывшие каторжники решили попросить что-нибудь подходящее на замену у своих открывателей-поработителей (- ведь не у СССР же правда ВК-107 или -108 просить!) ...И вот вдруг ЕЁ Величество неожиданно расщедрилась и отвалила от монаршей щедрости шикарный Ролс-Ройс - Гриффон 61 с двухскоростным двухступенчатым нагнетателем ( - в целых 2305 л.с.!).... - аж целых две штуки!
А когда наконец вдоволь напраздновались - бережно установили Гриффон на свой огромный пустой самолёт, обозвали на радостях его САС-15 "Кенгуру" (- что весьма кстати патриотично!) облизали как могли аэродинамически и давай его испытывать!... но пока сутьда дело - ... война как-то неожиданно для них кончилась
Но почта туда идёт долго... (- а возможно от того, что "на проклятом острове - нет календаря") - они всего этого просто не знали...года эдак до 48-го...
Почитать поподробнее про весь это австралийский самолет можно вот тут: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ca15.html
....Естественнно, или как теперь говорят - разумеется - я был бы не я, если бы, узнав все эти пикантныве туземные подробности сумчатого австралийского гения - ограничился одним лишь "обычным" КенгурОм! Меня просто раздувало от искушения приснулить к "гриффонистому" Кенгуру ещё и его неосуществлённого, гипотетического старшего братца Кенгура с Дабл Васпом! (What if?) - хотя очевидно, что если бы всё удачно "срослось" с Патт-Уитни - никакого "мустангоподобного" с Гриффоном и просто не было бы!... Ну и я сдался... - не смог себе отказать - человек слаб, каюсь...
Ну конечно никаких достоверных изображений по нему нет... (- ещё бы - его ведь и не было!), но то тут и то там разбросаны маленькие подсказки и намёки о нём. Мне осталось только как пазл собрать эти осколки - как я их вижу...
- Скажу по секрету - в процессе постройки не раз возникало сожаление, что не заложил вместе с ними сразу и третий What if-ный снуль - реактивный, с реданом! - Очевидно, что к нему под капот легко и непринуждённо влез бы любой из существовавших тогда ТРД (- вплоть до центробежных Ройсов! - а то и два мелких...) Но... - время - ушло, снова заводить эту бодягу уже не буду... - ...Может, когда-нибудь в следующей жизни... - А в этой...- коллеги, дерзайте Вы! - поддержу советом и участием!
jetac в 10.04.2022 - 21:12 прикольно, какие оказывается принципиальные ревнители правил на сайте есть |
SilverGhost в 10.04.2022 - 23:25 Ревнителям чистоты русского языка советую поискать значение понятия "эрратив".
А прототип интересный. А что думаете насчет использования в статье однокоренных матерных слов, начинающимися на П и Х? Поддерживаете ли вы такой креатив автора? :lol: |
ЛСВ в 11.04.2022 - 11:16 SilverGhost
К мату отношусь как к огнестрельному оружию. Тот, кто носится с заряженным ружьем в общественных местах, общественно опасен. Даже мат нужно и можно использовать целесообразно. Пушкин, например, так делал, причем не раз. Да, кстати, а не является ли Ваш вопрос оффтопом согласно здешним правилам? |
pirovskikh в 11.04.2022 - 12:09 SilverGhost
К мату отношусь как к огнестрельному оружию. нужно и можно использовать целесообразно. Когда мизинцем зацепился за тумбочку мат к месту и целесообразен. Статья по созданию модели по моему не тот случай. Мне вот интересно, прилагательное, обозначающее представителя расы с узкими глазами, является оскорблением или просто констатацией факта? В этой статье было такое. |
Вячеслав_Демченко в 11.04.2022 - 12:12 К мату отношусь как к огнестрельному оружию. Тот, кто носится с заряженным ружьем в общественных местах, общественно опасен. Даже мат нужно и можно использовать целесообразно. Пушкин, например, так делал, причем не раз. Относитесь к мату в быту, как хотите, Ваше личное дело. Но публикация статьи на сайте совсем иной случай. Если не ошибаюсь, этот ресурс приравнен к средствам массовой информации. Разницу понимаете, надеюсь? |
ЛСВ в 11.04.2022 - 12:15 pirovskikh
Я за мир и дружбу между народами, к проявлениям расизма отношусь отрицательно. Прототип модели интересный и не избитый. Круче только Вумера. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Вячеслав_Демченко Мне интересен прототип модели и сама модель. По вопросам языкознания пишите в личку. |
SilverGhost в 11.04.2022 - 12:21 pirovskikh
Я за мир и дружбу между народами, к проявлениям расизма отношусь отрицательно. Прототип модели интересный и не избитый. Круче только Вумера. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Вячеслав_Демченко Мне интересен прототип модели и сама модель. По вопросам языкознания пишите в личку. В статье было прямое оскорбление 2 рас и косвенное оскорбление еще двух Я понимаю, что время тяжелое, но свое личное отношение к другим странам и народам в текущей обстановке автор мог не показывать или показать в нейтральном ключе Или этот креатив вы уже не одобряете? |
ЛСВ в 11.04.2022 - 12:25 SilverGhost
Из пристани верной мы в битву идём Навстречу грозящей нам смерти. За Родину в море открытом умрём, Где ждут желтолицые черти! Если что, это из песни про крейсер "Варяг". О своем отношении к расизму я написал выше. Хотите дальше обсуждать со мной языковые вопросы - пишите в личку. Мне интересны прототип модели и сама модель. |
ГРАВ в 11.04.2022 - 12:35 Всё сказано с самого начала обсуждения статьи.
Вопрос к администрации: для всеобщего блага, почему бы не закрыть дальнейшее обсуждение? |
jetac в 11.04.2022 - 13:08 свое личное отношение к другим странам и народам в текущей обстановке автор мог не показывать или показать в нейтральном ключе
отрадно слышать, а то ранее с другим сталкивался и никто ничего не корректировал... так если какие-то народы ровнее - огласите список, пожалуйста! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|