Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую всех. Представляю на обозрение модель истребителя И-16.
Машина из звена ТБ-3 Звено Вахмистрова.
Использовались декали от квинто студио
Пластик пришлось дорабатывать, кое где прорезал окошки и застеклил их.
Кое где накатал заклёпку, сделал петли.
Прорезал и удалил лишний пластик на люке и дверках.
Высверлил выпускные патрубки.
Доработал прицел.
Доработал бомбы. Бомбы были взяты из набора Пе-2 от звезды, сделал растяжки на стабилизаторах.
Процесс окраски, сколы и декалирование.
Доработал двигатель или вернее жалкое его подобие толкателями и проводкой , но не сфотографировал.
Собственно сама модель, конечный результат, приятного просмотра.
Глядя на фото машин второй мировой очень часто ловлю себя на мысли что мало вероятно увидеть что то подобное в современном ракурсе.
Uliki в 11.02.2022 - 18:27 jetac
Да, много каких фотографий хотелось бы еще увидеть. И Вам пример. И-16 т.28, т.е. пушечный т.24 из Военно-Морского музея. Серийный номер 2821395. Там и дверка справа и шлиц-шарнир и люк для радиостанции. Но костыль без колеса. И увидев фото такого самолета времен войны слева-спереди и нечитаемым заводским номером, 99% коллег бы его идентифицировали как т.27 и обратное доказать было бы невозможно. |
Anonymous в 11.02.2022 - 18:29 Uliki
Думаю вы крупно заблуждаетесь. 1. Амортизаторы со шлиц-шарниром прошли госиспытания в марте 1939 года, а решение об установке М-63 приняли в апреле. 2. Тип 18 и 24 не выпускались параллельно. Тип 18 представлял собой тип 10, построенный по нормам прочности 37 года с установкой спецкомплекта ряда усиленных запчастей аналогичного комплекту для доработки тип 10 в строю. Его выпуск продолжался до израсходования задела по тип 10, который возник во время остановки производства в 38-м году. Тип 24 имел усиленный планер по нормам прочности конца 1938 года. Костыль сменили, как и прорезали люк в борту в ходе серийного производства. 3. Никакого правого откидного бортика в кабине тип 18 не было. Обратите внимание на фото которое привел коллега jetac. Самолет имеет номер 1821М65 КМК. Это одна из последних серий типа 18 и где бортик? И еще, если эти типы отличались только мотором, почему тип 18 прекратили выпускать в 39-м? |
jetac в 11.02.2022 - 18:30 Uliki
плохой пример - музейный объект собранный из разбитого самолета и других деталей. и не такие спецы как мы спорят до сих пор, что ж это был за самолет... |
Anonymous в 11.02.2022 - 18:31 jetac
Про костыль написано в ТО, тут на сайте выложенного. Uliki плохой пример - музейный объект собранный из разбитого самолета и других деталей Это верно, на этом "экспонате" не хватает закрылков и нормального капота. |
semalevik в 11.02.2022 - 18:36 а где я говорил про серийный номер "прототипа", или вообще за его тип?? вы себя нормально чувствуете?
я "к дверке цепляюсь"? Rolling Eyes ну извините, что я не википедию читаю, а делаю выводы по фото с серийным номером и другого не вижу Это кажется вы писали про серийник. Я чувствую себя хорошо. |
jetac в 11.02.2022 - 18:38 semalevik
естественно я писал - касательно фото которое выложил, а не "усматривал" чего там придумали касательно прототипа |
Uliki в 11.02.2022 - 18:55 прохожий1917
jetac На самолете действительно заменили обшивку брюха спереди, поврежденную при вынужденной посадке 24 января 1943г. и не стали восстанавливать разбитые закрылки. Все остальное осталось родное. прохожий1917 Спасибо за информацию по выпуску этих типов. надо будет как-нибудь освежить тему И-16 в памяти. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
к чему это всё в данном случае? если ни один из признаков в кадр не попал (и может быть какая угодно модификация), а у автора википедия есть.
а вот фото на котором видна, например, дверка справа и серийный номер типа 18, или бесколесный костыль на тип 24 - интересно было бы увидеть в теме матчасти И-16.