Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, уважаемые коллеги. Еще одна моя работа. Экспериментальный самолет Як-1000, в 72-м масштабе фирмы Modelsvit.
Прототип был создан в ОКБ А.С.Яковлева в 1951 году. Самолет изначально создавался как экспериментальный. Этакий уменьшенный макет истребителя, для апробирования новой аэродинамической схемы (крыло малого удлинения) и велосипедного шасси. «Сердцем» машины являлся лицензионный английский двигатель "Dervent-V", под обозначением РД-500.
После многочисленных продувок полноразмерной модели в аэродинамической трубе ЦАГИ, а также при испытаниях самолета на земле были выявлены серьезные проблемы с управляемостью и устойчивостью на взлетно- посадочных режимах. Кроме это возникло множество других проблем. В результате Главный конструктор ОКБ А.С. Яковлев принял решение отказаться от доводки самолета. Таким образом, подняться в небо Як-1000 так и не довелось.
Модель выполнена по технологии ЛНД. Очень качественная и достаточно деталированная. Небольшие проблемы возникли при склеивании половин фюзеляжа, не влезал интерьер и сопло, оставалась большая щель между половинами фюзеляжа. Фонарь пришлось заменить на самодельный, «родной» очень толстый. «Накатал» клепку. Все антенны и датчики сделал металлическими.
Красил серебрянкой Motip, лакировал Футурой. Смывка- масло и пудра Тамия.
Приятного просмотра.
![]() От 1000го в МАИ еще сохранились отдельно вторая подкрыльевая стойка шасси и изогнутая балка от центральной основной стойки |
![]() Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы и замечания. Рад что мое творение не оставило Вас равнодушными. На мой взгляд, самая не удачная модель, это модель про которую ничего не хочется говорить.
Что касается обсуждаемой темы, то, как мне кажется, вопрос это сугубо индивидуальный. Кому то нравится максимальное соответствие прототипу, кому то эффектность модели и т.д. Кто-то считает, что имитация обшивки и клепки в 72-м не масштабна, а кто то без них считает, что получается "немодель". Мнений много, практически у каждого свое собственное, и при этом единственно верное:mrgreen:. Кроме этого, фотограф из меня тот еще, приходится выделять детали на модели более контрастно, потому что на фото ничего видно не будет. К тому же последнее время глаза "стали не те", многие огрехи вижу уже только на макрофото. Что-то получилось "как хотел", что-то придется в следующий раз делать иначе. В общем и целом результатом доволен. Да, забыл в статье отметить, не понравились деколи. С одной стороны очень жесткая подложка, а с другой они плохо держатся на модели. Пришлось применять MICROSOL, но даже после него в канавки обшивки они "не втолкались". |
![]() AlexGRD, вот так номер! Оказывается еще есть снимки, хоть даже и частей, этого аппарата?! Любопытно... А может у кого-то и еще есть? |
![]() Да есть малька, включая образмерки :mrgreen:
Кстати крыло у МоделСвита ложится в размеры весьма точно, ну а мелочи, это другое. Есть подозрения даже откуда такая точность :lol: |
![]() Тема: Modelsvit 1/72 Як-1000 Элероны серые, это даже на фото заметно. А чем фонарь не устроил? Хороший и очень прозрачный фонарь |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ангаре 101 кафедры МАИ.
Нет, конечно про фото. Никак не ожидал, что он мог сохраниться почти до наших дней. Удивился. Я бы скорее поверил, что его сразу распилили, как написал AlexGRD. Значит, он ошибся?
Мне известно буквально 3 фото, не считая продувочной модели, этой машины, и вдруг бац! - еще одна. И где? В МАИ! По идее тогда могут где-то быть и другие фото ЯКа из того же МАИ? Интересно...