Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Решил выложить этот обзор, дабы вспомнить о всей присущей нам ностальгии по "делам давно минувших дней ", или если можно выразиться так - " это было недавно, это было давно". Ну и конечно высказать свои мысли...аааа, как же без этого. Для всех Вас, кто корпел уже в 70-х,80-х,90-х ну и конечно же в этом десятилетии, а особенно для тех, кто, совсем недавно постиг такую науку, как моделизм, а об истории моделизма совсем мало-мальски знаком (намек - особая машина - то, что сделано своими руками или так сказать с нуля, грандиозная "конверсия"(сами знаете что было с афтемаркетом), раритетный кит (хотя в 70-е, 80-е все было Rare) ну и т.п.)
Причина следующая; если так сказать, кто "не мечтал и не думал" (с), поставить себе в коллекцию какую-то "особую" машину, которой можно было гордиться и радоваться, прежде всего - что труды, затраты вермени по поиску и т.д. не прошли даром.
Не думаю, что только я слушал о легендах и просто рассказах, о том или ином "пепелаце", сделанным кем-то - к примеру, типа " был ведь случай о переделке Спитфайра в Мессершмитт" (с)
А сколько было радости в приобретении чего-то особого !!? ....припоминаете ??? ну же... тряхните стариной, вернитесь в прошлое ( эк, как меня понесло )
Посему представляю вам сей кит, ну и немного высказываний.
Сразу говорю - делать не собираюсь, у меня эта модель как " музейный экспонат" - вспоминаю, как у меня тряслись все поджилки, когда я шел домой с посылкой, да даже "рысцой" летел.
Придя домой, еще при входе себя успокоил (млин, как лотерейный билет проверяешь - все номера совпали, осталось последних два номера....), посылочку не "по-джентельменски" вскрыл...
и что же мы видим, ооооо?! "силы небесные!", а далее...
Фоткать, если честно сказать - устал, поверхность почти "зеркало", мешают царапины( причем наружу, как клепка), прессформа уже была видимо изрядно поношена. Очень хорошего качества фонарь, с идентичной прозрачностью, боковых стекол нет. На фюзеляже и крыльях есть утяжины( на фотках их видно, если присмотреться). Обмеры не делал, но длина и размах, можно сказать, соответствуют.
Декаль как и инструкция пожелтели от времени, как никак более 30-ти лет....
В остальном - выводы сами сделаете, даже и о том, стоило-ли мечтать об этом ките.Тем более сейчас, когда есть модель от Токо.
Но... все же приятно держать ТАКОЕ у себя в закромах!!!
Посему разрешите откланяться, всех благ и творческой мысли Вам!
finikoff в 17.03.2009 - 18:48 Привет Олег,
за совет благодарен, непременно прислушаюсь,... если честно, то я сам не поспеваю за своими эмоциями :???:, с этого и проблемы у меня. Хотя, бог свидетель, не хочу вред причинять. Если конкретно по этой модели, то, для 60-х и начала 70-х даже очень и очень хорошо. Да, согласен с грубоватостью, вид портят "прибамбасы", что на нижней поверхности крыльев, пилонами это назвать, хм.... :shock: Ну и конечно стамескообработанные рули и элероны + к этому, киль по высоте вроде как мал. Размеры гуляют в десятых миллиметра, по длине и размаху, но вот площадь крыла значительно больше. С уважением, Олег (рад познакомиться :smile: ) ...хе-хе, а косяков на токовской кингкобре, разве меньше :roll: |
olten в 17.03.2009 - 22:22 ..хе-хе, а косяков на токовской кингкобре, разве меньше Rolling Eyes
Наверное своих косяков и у ТОКО хватает. Во всяком случае ихняя Кингкобра меня совершенно не вдохновила! Там столько всего делать! А вообще ситуация с моделями Кобр очень странная. С одной стороны Аэрокобра. Достаточное количество моделей в разных масштабах, популярность и известность среди стендовиков. С другой - Кингкобра... и тишина...Почти никто ничего о ней не говорит, не обсуждает. Кроме ТОКО и раритетной Аошимы ничего о других моделях неизвестно (хотя что-то, когда-то было у чехов....). Практически полное забвение у моделистов. Хотя боевой путь ненамного отличается от Аэрокобры. Странная ситуация... Олег. |
AndreyDARK в 18.03.2009 - 18:41 Тема: Re: Обзор Aoshima 1/72 P-63A Kingcobra 8-)))))))))
Приветствую коллега! Уж поверте - я знаком что такое старая Аошима 8-)))) сам имею как кошку Р-36 от неё. В отношении ТОКО - это все равно что сравнивать например Р-40ВС от НовоЗвезды и современную модель от Трумпетера. Согласен ТОКО не без недостатков - но вполне себе неплохая заготовка для исполнения Кингкобры - но Аошима - это что то с чем то 8-))))). Спасибо лично за обзор! и заранее - за всех кого убережет этот обзор от сего чуда по имени Аошима. |
vnl в 25.03.2009 - 14:54 Тема: Re: Обзор Aoshima 1/72 P-63A Kingcobra Рассматривал фото отливок, и поначалу не мог понять, что за отсек в фюзеляже, а потом дошло. Да это же кабина! Как изящно решен вопрос :) |
duke6 в 17.10.2009 - 14:58 (хотя что-то, когда-то было у чехов....)
Если интересно, могу сделать обзор КингКобры от МРМ. Недавно купил одну такую :) |
olten в 17.10.2009 - 15:15 Если интересно, могу сделать обзор КингКобры от МРМ. Недавно купил одну такую
Конечно интересно, уважаемый коллега! Будем ждать вашего обзора :smile: Олег. |
EXPrompt в 19.10.2009 - 10:54 Это раритет??
Аошима не столь древняя фирма чтоб считаться ратитетом... это 70-80гг Вот модели 60х это раритеты, или редкая смола.. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Aoshima 1/72 P-63A Kingcobra(#1520) - обсуждение
Уважаемый коллега, приветствую!
Спасибо вам за обзор! Очень много слышал об этой модели, и вот наконец увидел пластик. Да, уж, раритет из раритетов... Испытываю двойственные чувства. С одной стороны модель страшно дубовая и браться за нее наверное уже никто никогда не будет. С другой - почти музейный экспонат, вызывающий благоговейный трепет. Интересно, какого года пресс-форма?
Небольшое вам дружеское пожелание на будущее. Хотелось бы более ясного изложения текста, а то не всегда поспеваешь за ходом вашей мысли : -)
Всего наилучшего и удачи вам! Олег.