Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем добра, коллеги! Модель ранней модификации знаменитой Лавки от молодой украинской фирмы Clear Prop (От Винта) была собрана ,если можно так сказать, исключительно с ознакомительной целью.
Дабы не писать многа букаф, коротко выскажу своё наискромнейшее мнение: Респект и Уважуха производителю. Отливки повергают в шок. Как такое можно воспроизвести в 72м масштабе по технологии ЛНД? Подробности проработки внешних поверхностей ( расшивка, клёпка) выполнены просто изумительно. Следов облоя, толкателей, смещения пресс-форм можно не искать. Ихтамнет. Честно сказать, перед сборкой испытывал опасения, как бы всю эту красоту не испортить корявыми ручонками.Модель вполне самодостаточна. Даже аккуратно собранная без всяких доработок, будет смотреться вполне убедительно. Но, по инерции, решил всё-таки доработать исходный пластик. Так, с ноля были изготовлены посадочные щитки, автоматические предкрылки.Штатный пластиковый ПВД был заменён на наборной из тонких трубок, БАНО изготовил из цветного прозрачного пластика. Правый АНО сделал синим. Просто зелёного пластика не было. А на улицу не выпускают,говорят что-то случилось. Так что уж не взыщите.
По самой сборке. Сходимость деталей, с учётом ЛНД-технологии, отличная. Единственное серьёзное узкое место, требующее повышенного внимания, это сопряжение собранного интерьера кабины с половинками фюзеляжа, надмоторной плитой и козырьком фонаря. Передний и задний шпангоуты интерьера кабины необходимо уменьшить по ширине на 1-1,5мм и слегка сточить их толщину. на листе наждачной бумаги. Если этого не сделать фюзеляж будет слегка распирать и надмоторная плита и козырёк фонаря встанут с хоть и небольшими , но ступеньками. Устранение их сопряжено с риском повреждения филигранно выполненной клёпки/расшивки. Посадочная фара выполнена ювелирно.Но, к сожалению, она практически не видна под толстым остеклением.Уменьшить его толщину не представляется возможным из-за микроскопических размеров. Так что, или менять на прозрачный скотч или оставлять как есть.Фару при этом, по-большому счёту можно не монтировать. Некоторые проблемы возникли при попытке выполнить фонарь открытым. Производитель опцию открытого фонаря не предусмотрел.Что, ИМХО, неприемлемо при весьма высокой проработке интерьера кабины пилота.Дабы выйти из положения, наклеил на торцы основания сдвижной части фонаря полоски пластика толщиной 0,2 мм. На основные стойки шасси добавил тормозную магистраль. Окрашивал модель акрилом на сольвенте от Mr.Color. Цвета намешивал самостоятельно. Дека штатная из набора. Качество деки отличное.Тонировка маслом. Сборка заняла 12 дней и доставила только приятные эмоции.
Что получилось- судить вам, уважаемые коллеги.
Желаю приятного просмотра.
С уважением. Вадим.
mmoustaf в 11.05.2020 - 09:22 Если перенести переплёт на фонаре на толщину этого самого переплёта вперёд, то фонарь уже будет нормально смотреться |
GROWLER в 12.05.2020 - 15:01 Вадим, как всегда шикарно! Следил за строкой .. Вопросы ко орые хотел задать уже отвечены))) |
Труфанов_Сергей в 19.05.2020 - 23:33 Тбилисский Ла-5 в этом смысле ни разу не показатель. Их было 2 десятка с хвостиком, надо на горьковский Ла-5 смотреть. |
jetac в 19.05.2020 - 23:46 поэтому я и написал, что "опустим". но вот если мне кто покажет хоть одно фото с надписью на зализе, то "съем свою шляпу"!) ибо на всех имеющихся там ничего такого нет и сдается эта ерунда перекочевала с чешского Ла-7 и Эдуарда |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
...
Вам кажется,наверняка,из-за неудачно подобранного фото для проверки модели.