Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold

Всем хороша модель B-25 от Accurate Miniatures , но есть у нее один неприятный недостаток – неправильной формы капоты. Мне выпала возможность внимательно сравнить два смоляных набора для замены этих деталей - QuickBoost и DMold.

Прежде всего, давайте посмотрим, что же не так в родных пластиковых капотах – это некоторая бочкообразность передней части. На самом-то деле (если утрировать) она должна больше напоминать конус, сходящийся к передней части.

Фото оригинальной детали

 


Капоты QuickBoost находятся в красивой коробке, отлиты из стандартной для них темно-серой смолы, очень тонкие. Обратите внимание, что литник находится в передней части капота, так что его придется срезать, и обрабатывать входное отверстие самостоятельно. На передней части капотов видны следы обработки. Расшивка и клепка еле намечены тонкими линиями.
Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMoldОбзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold

Капоты DMold поставляются в пакете на картонной подкладке и отлиты из светло-бежевой смолы. Стенки капота более толстые, чем QuickBoost, литник находится в задней части капота, что в целом - сложнее для литья, но лучше для нас (моделистов), так как обработать заднюю часть явно проще, чем вытачивать носовую. Расшивка и клепка пролита лучше, чем у QuickBoost.
Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMoldОбзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold
Для проверки я скусил несколько деталей с литников модели B-25 1/48 Italeri (которая является перепаковкой исходной Accurate Miniatures) и наскоро собрал двигатель с юбкой.

Родной капот

 

Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold

Вот тут сюрприз подкрался незаметно – капоты QuickBoost оказались гораздо меньше своего посадочного места (на несколько миллиметров), не попадая даже на предназначенный для фиксации детали пластиковый «упорчик»-ограничитель.
Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMoldОбзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold
Также сразу возник вопрос – несмотря на красоту тонкого капота, предполагается что он будет приклеиваться “встык”, что для тонкой детали не очень удобно – придется добавлять дополнительные самодельные ограничители. Хотя как приклеить деталь, которая меньше посадочного места по диаметру на почти 2 мм – представляется проблематичным. Скос капота – что -то пытались сделать, но явно недостаточно.

Капоты DMolds встали на ожидаемое место очень хорошо – единственное, что пришлось сделать - сточить цилиндры переднего ряда двигателя.
Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold
Геометрия капота соответствует фотографиям. Единственное замечание - можно было-бы уточнить в инструкции, каким образом лучше отделять капот от литника – стачивая литник или отпиливая его по краю (теряя при этом ширину пропила). Я отпиливал, но скорей всего бы не прав, спасло меня то, что пилка у меня достаточно тонкая, и эти доли миллиметра почти не видны.
Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMoldОбзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMoldОбзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold
На приведенных фото видны отличия по носовой части детали.
Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMoldОбзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold

Итог

Несмотря на бОльшую цену, капоты DMold явно предпочтительней. Насчет QuickBoost – возможно, что мне попались ужатые отливки, но, тем не менее – воспринимать их серьезно невозможно.

Ссылки

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Michael_XIII в 06.01.2009 - 11:33
А можно ли было родные мотогондолы подточить до нужного контура передней части? Или там толщина пластика не позволяла?
А может можно родные как то вылечить?
Теоретически - можно сделать ВСЕ. Но стоит ли? Скос к передней части идет более чем от центра детали + заваленный вход. Скорей всего придется наращивать капоты изнутри.
Диаметр меньше нужного на 1мм, хотя у самой Хаси диаметр нормальный. Чего-то смола у них некачественная
Похоже - детали сильно ужимаются во время литья. А чего? "пипл хавает" (c), значит - пойдет :evil: :evil: :evil:
Где приобретали Dmold?
Оба набора достались по личным каналам без денег.
Фирма я так понимаю российская, сайт абсолютно анолоязычный.
Совершенно верно - практически не работает с Россией из-за разницы в ценообразовании. Автор капотов на сайте есть, если он сочтет нужным - откликнется.
И вообще трудно по фото сказать насколько корректнее смоляные капоты -
Ну "если вы не видите разницы - зачем платить больше?" (с)

На мой выпуклый глаз на фото приведенных в обзоре - все достаточно очевидно
Александр Кучеренко в 06.01.2009 - 23:11
Миша привет!
Спасибо за полезный обзор, у меня как раз сейчас в работе B-25, и я оказался владельцем квикбустовских капотов..... Надо будет тогда спросить у ребят по срокам поставки DMold. А то, затянется долгостроем :neutral:
Малыш в 13.01.2009 - 08:45
Тема: Re: Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold
Да уж Михаил, огорошили Вы меня своим обзором, по самое нехочу! А я только получил Квикбостовские капоты! И на тебе, оказывается не ГУД!
Сразу бросился примерять к монограмовскому набору, и Вы знаете что я заметил: При абсолютой цилиндричности капотов от Квикбост, некоторая ( а точнее, приличная) овальность деталей "юбка" в монограмовском наборе. Быть может здесь собака зарыта. Не ведь такого же не должно быть. Цилиндр, он и в Африке цилиндр. А вот с диаметром нужно еще разбираться.
Так что я не считаю для себя это приобретение напрасным. Будем пилить! Где наша не пропадала!
Yez в 13.01.2009 - 11:26
День добрый!
Производитель российский, питерский. Цены на клубе приемлимые. На сайте цены забугорные. В большей степени производители все более работют для заграницы. Там берут и не говорят, что дорого. Бизнес есть бизнес.
Romanych в 13.01.2009 - 13:45
А вот с диаметром нужно еще разбираться.


В обзоре по италовкому В-25 как раз я задавал опрос о диаметре входного отверстия по модификации "В".
Сергей (KSL) ответил - Нашел-таки у себя в закромах диаметр входного отверстия на капотах Митчела был 36 дюймов
Малыш в 13.01.2009 - 14:14
диаметр входного отверстия на капотах Митчела был 36 дюймов
С этим как раз все понятно: исходя из простого пересчета получаем диаметр входного отверстия 914,4 мм, что в 48 масштабе равняется 19,05 мм. Надо будет дома проверить. Меня же в большей степени интересует диаметр капота в начале створок юбки.
-=ATMevgen77=- в 31.07.2009 - 01:11
он российский.
И даже очень часто общается на нашем ресурсе.
Я капоты взял на клубе по 400 рублей.
Приветствую. это на Мосоквском клубе? ОН там сейчас торгует?
Romanych в 31.07.2009 - 11:38
Доброго времени суток.
Клуб сейчас вроде не работает...хотя, кто его знает.
лучше Вам здесь найти DJ и обратиться на прямую....
-=ATMevgen77=- в 01.09.2009 - 14:57
лучше Вам здесь найти DJ и обратиться на прямую....
приветствую. а DJ производитель этих дополнений или просто торгует
KSL в 01.09.2009 - 15:03
приветствую. а DJ производитель этих дополнений или просто торгует

Производитель. Вот его сайт .9временно не работает)



С уважением,
Сергей.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy