Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Несколько нетипичная работа, для моего "гаража"...
По данным Википедии, Автомобиль Toyota Chaser (яп. トヨタ・チェイサー), от англ. Chaser «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.
В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.
В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (тюнингом), благодаря потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD, так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, A’PEXi, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м (дрэг-рейсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифт). Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2,5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП .
Стоимость этого автомобиля, в настоящее время, составляет около 5400 $.
Несколько нетипичная работа, для моего "гаража". Причина появления этого автомобиля - выигрыш в конкурсе репостов, в одной из групп ВК. Было обещано, собрать эту модель. Обещание, было выполнено.
В данном ките, достаточно хорошо проработана подвеска, трансмиссия и интерьер. Деталей в нем около 82 штук. Детали отлиты качественно, но присутствуют утяжины, облой, следы толкателей на видимых местах. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют небольшой подгонки перед сборкой. Из допов, были использованы замки ремней и пряжки, флок в салон. На ремни использовалась ткань от старого зонтика..
Для окраски деталей, использовались нитровые краски на 95% от объема всей покраски модели, и акриловые краски от Тамии. В качестве цвета базы использовались краски, оставшиеся от предыдущих моделей, которые были смешаны. Также, использовался перламутровый лак TS-65, в качестве финишного покрытия - лак TS-13.
Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
» Автор | |
---|---|
Максим_omsk | |
Опыт: | 3970 |
Репутация: | +109 |
Cedric в 13.06.2019 - 19:24 Сделано здорово, тут спору нет, не очень понравились колеса - это дизайн стандартных 16" (для Хорька, но постоянно кочующих и на маркообразные). Тут на фотографиях это колеса размером эдак 17-18", плюс вылет задних колес удручает. Но повторюсь, исполнение на высоте! Сейчас приглядываюсь - судя по наклейкам, это не штатные хорьковские колеса, но дизайн один в один... |
Максим_omsk в 13.06.2019 - 19:59 Сделано здорово, тут спору нет, не очень понравились колеса - это дизайн стандартных 16" (для Хорька, но постоянно кочующих и на маркообразные). Тут на фотографиях это колеса размером эдак 17-18", плюс вылет задних колес удручает. Но повторюсь, исполнение на высоте! Сейчас приглядываюсь - судя по наклейкам, это не штатные хорьковские колеса, но дизайн один в один...
Спасибо Вам за отзыв! Скажу честно, подробно эту тему не изучал, принял то, что было в наборе, как есть. Хотя, при изучении матчасти, данные колеса попадались на TRD версиях. Поэтому, сильно закапываться не стал. Посадка и развал - это китовое, своего не добавлял ничего к этому. Фото колеса, у меня осталось со стройки, прилагаю. [url=https://a.radikal.ru/a00/1906/c9/8d419b266851.jpg][/url] |
Anonymous в 14.06.2019 - 17:35 Тема: Aoshima 1/24 Toyota JZX 100 Chaser TRD Да не, Максим, претензии эти сугубо к производителям, к исполнителю вопросов нет, от слова совсем... |
Cedric в 14.06.2019 - 17:38 не получается картинку с сети вставить сюда, слишком заморочено, ну да ладно... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Aoshima 1/24 Toyota JZX 100 Chaser TRD(#13211) - обсуждение
Здравствуйте, Уважаемые, Коллеги! Предлагаю Вашему вниманию, свою очередную работу.