Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
После долгого ожидания, год назад , я приобрел модель этого интересного автомобиля .
Ни когда не приступаю к работе сразу после покупки. Модель должна отлежаться, а в это время должна вызреть идея ее сборки.
Она зрела почти год. За это время я собрал недостающую информацию ( кое-что у меня было свое, я ее выкладывал на Scalemodels.ru : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4783)
Кроме того помог сайт:
http://www.o5m6.de/
После всей этой подготовки открыл коробку. В ней было пару рамок с деталями, литник прозрачных деталей и декаль на шесть вариантов:
- 3-й Белорусский фронт, Люблин 1944 г.;
- 2-й Украинский фронт,Прага, май 1945 г.;
- 2-й Украинский фронт, Прага, май 1945 г.;
- 1-я Польская армия, Германия, май 1945 г.;
- 1-й Чехословатский армейский корпус, Чехия, май 1945 г.;
- 8-я воздушная армия ВВС США,Англия, 1944 г.
Писать краткую историческую справку по этому автомобилю не буду. В интернете есть достаточно материала и для «продвинутых» моделистов это не проблема.
Для любителей миллиметров привожу основные размеры автомобиля “СТУДЕБЕККЕР” US-6 :
Длина, мм:
без лебедки ............ 6365
с лебедкой ............. 6735
Ширина, мм ............. 2240
Высота, мм без нагрузки, по тенту ........ 2700
Колесная база, мм ........... 4060
Колея передних колес, мм ....... 1590
Колея задних колес, мм . . . ..... 1660
Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом, мм 250
Внутренняя длина платформы, мм ..... 3660
- Внутренняя ширина платформы, мм .... 2040
Внутренняя высота основных бортов, мм . . . 350
Внутренняя высота бортов с установленными решетками, мм ... 930
Детали отлиты качественно, почти без облоя, но членение немного странное. Мосты отлиты вместе с карданними валами, деталировка мостов заумная ( можно было сделать как у Звезды), членение кабины мне показалось чрезмерным , колеса тоже туда. Облицовка радиатора, крылья, решетки фар - немасштабной толщины. Один кузов в норме. Сравнение с чертежами и фото показало отсутствие явных «промахов». Упрощенно сделан двигатель, ходовая часть . Тормозная система отсутствует полностью. Ну и еще много всякого.
В общем всего не расскажешь, поэтому приведу ниже все доработки:
1. Двигатель : масляные трубки, трубки вентиляции картера, бензопроводы от бака к насосу и карбюратору, нижний подводящий патрубок и пробка радиатора, масляный щуп, трубка на фильтре тонкой очистки масла;
2. Сцепление: привод выключения ( педаль сцепления и тормоза находятся на одной оси);
3. КПП и РК: приводы включения переднего моста и раздаточной коробки;
4. Рулевое управление: сделал другой рулевой вал (был тонкий);
5. Тормозная система : тормозные трубки и шланги к колесам и шланги к вакуумному усилителю тормозов, привод ручного тормоза; педаль ножного тормоза и ее привод;
6. Колеса: соски камер. Помните, они должны быть направлены в сторону диска , а не наружу;
7. Электрооборудование: пучки электропроводки под капотом и раме, провода высокого напряжения к свечам, катушка зажигания, реле-регулятор, провода к акумулятору, стартеру и генератору, фарам и задним фонарям, от датчиков, гибкий вал привода спидометра. (Это все видно на автомобиле). В фары вставил отражатели и лампочки. Отражатели отштамповал в свинцовой форме, лампочки из тянутого литника.
8. Кабина и оперение: привод стеклоочистителя, новые кронштейны зеркал.( в натуре две телескопических трубки). Облицовку радиатора, решетки фар и крылья не трогал. Оставил как есть.
9. Кузов: стремянки крепления ( четыре шт.)
Все это делалось из подручных материалов и по возможности в масштабе.
Грунтовал и красил грунтовкой и красками “Теstors”. Декаль развалилась в воде, пришлось срочно покрывать лаком. После нанесения декалей ( взял один из предложенных советских вариантов) покрыл полуматовым лаком. Старения не делал.
Что из этого получилось видно на фото.
Я «слабый» фотограф, поэтому примите все снимки как есть.
Буду рад конструктивной критике и отзывам.
Желаю Всем творческих успехов.
saha в 15.10.2008 - 05:09 Тема: Re: ICM 1/35 US6 Studebaker Есть глупый вопрос о форме капота????
Что с его формой,на фото выглядит по другому. |
vova в 15.10.2008 - 10:38 Коллеги!
Формой капота не интересовался. Я вообще не сторонник 100% копийности. Некоторіе вещи нельзя передать в масштабе. Для меня главное сохранение пропорцій и общее впечатление от модели . Гоняться за миллиметрами - єто не мое. Я сейчас специально посмотрел фото капота на реальной машине, так на модели почти не отличается. Не берите дурного в голову. Собирайте модель и все будет в норме. Удачи |
vova в 15.10.2008 - 22:07 Коллега!
смотри фото [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1jqzVS][/url] |
Егор_Сергеич в 16.10.2008 - 18:20 Тема: Re: ICM 1/35 US6 Studebaker Отдайте мне этот студер, я его так напачкаю, что от настоящего не отличишь, и форма капота зрительно поправится!!! МУА-хахахахахахахаха!! (В стиле доктора зло)
а если по теме, модель мне понравилась, автору респект, ICM тоже молодцы, что выпустили в 35-м масштабе этого красавца. но, по мне, так не хватает ему потёртости и проливки швов.. =) С уважением, Егор |
saha в 17.10.2008 - 07:52 Спасибо за фото. Все равно капот глаза режет.
Ваша модель понравилась,чистая машина имеет право на жизнь. Есть модели которые не хочеться пачкать!!!!!! |
vova в 17.10.2008 - 12:57 Коллеги!
Спасибо за добрые отзызывы и пожелания. С уважением. PS Все зависит от "точки зрения". Так что дерзайте и Вы получите свою Т.З. Удачи Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: P S "Точка зрения" на счет капота. Добавлено спустя 30 минут 11 секунд: Коллеги! Сходите сюда: http://modelizm.pl.ua/publ/14-1-0-402 Тут фото єтой модели больше. |
Doncaster в 18.10.2008 - 08:00 Спасибо, модель выглядит отлично. К вашему сведению, шины у ICM овского студера неверные - смотрите статью здесь:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/icm/icm35511.html А вот тут товарищ из далекой Бразилии, где в лесах много-много диких... моделистов, креативно корректирует сей недостаток: http://www.webkits.com.br/news/templates/news.asp?articleid=396&zoneid=14 |
vova в 18.10.2008 - 09:01 Тема: Re: ICM 1/35 US6 Studebaker Да, я знаю что с колесами ІСМ пролетело.
Но их исправление очень сложная и продолжительная операция, а результат хочется сейчас . Спасибо за ссылки. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
С уважением :)