Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго дня!
Публикую финиш стройки Авиатик Берг 30.24(модифицированный) .
Как основные источники инфы были статьи: Miroslavа Balousа «Aviatik (Berg) Dr.I (30.24)» за июнь 2012 и статья из ветроноска 2013 год.
История прототипа (цитата из Miroslav Balous «Aviatik (Berg) Dr.I (30.24)»):
Первые испытания еще невооруженного прототипа вызвали определенное разочарование. Хотя самолет был более маневренным в продольной плоскости и имел лучшую скороподъемность, его летные характеристики в целом не сильно превосходили характеристики D.I.
Машина была отправлена на завод компании-изготовителя для установки 200-сильного двигателя AD 6 (19-я серии) и вооружения (два 8-мм пулемета Schwarzlose M7/12). Синхронизированные пулеметы устанавливались в кабине пилота и их рукоятки были в пределах досягаемости пилота. Патронные коробки находились под пулеметами.
В Асперне модифицированный 30.24 вновь появился в феврале 1918 года и 26 числа вновь был поднят в небо.
Однако корректировка не принесла серьезных улучшений. Так или иначе, но эпоха трипланов завершилась. Авиационный арсенал отказался запускать самолет в серийное производство и передал единственную машину в подразделение Flek 8, из которого он для опытов был передан в расположенное в Винер-Нейштадте подразделение Flek 6.
На самолете были испытаны несколько типов радиаторов,
винтов и для улучшения переднего обзора пилота была модифицирована кабина. Данные работы выполнялись в интересах улучшения серийных истребителей-бипланов D.I (эти истребители оснащались как минимум восемью различными типами радиаторов и винтов).
В сентябре 1918 года австро-венгерские ВВС официально («формально») передали самолет 30.24 на баланс государства и оплатили компании его стоимость. Три незавершенных прототипа было приказано демонтировать, не дожидаясь соответствующих заводских обозначений. Так закончилась карьера истребителей-трипланов фон Берга. Интересно, что в апреле 1920 года прототип 30.24 фигурировал в списке самолетов Австрии, предложенных Чехословакии для покупки!
Обзор модели и стройку можно видеть здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_71163.html
Добавил самодельный винт из шпона, пулеметы от Эдуарда (Fokker D.VII MAG), приборы и ремни.Исправил форму капота радиатора и смастерил новую крышку моторного отсека. Красил акрилом Валехо при помощи апликаторов для макияжа.
Спасибо.
scenarist в 11.10.2017 - 22:22 Апликатор для косметики и акрил vallejo rust+sand+interior green.
|
SergeiZhilinski в 24.10.2017 - 12:26 Тема: Legato 1/48 Aviatik Berg 30.24 (модифицированный) Имхо просто супер. |
sergio_vitalio в 24.10.2017 - 19:35 scenarist
Ну, что сказать? Молоток! Фотографий сделай побольше с разных ракурсов. |
scenarist в 24.10.2017 - 20:01 Тема: Legato 1/48 Aviatik Berg 30.24 (модифицированный) Хорошо, сделаю как освещение будет хорошие. |
alex_reft в 24.10.2017 - 20:12 Модель понравилась! Но вот по окраске....уж больно он какой-то матовый и кажется слегка неряшливым. Может пройтись глянцевым или полуматовым лаком, думаю цвета заиграют по другому. |
scenarist в 24.10.2017 - 21:07 Спасибо. Но пожалуй глянцем или полуматовым не буду покрывать. Все таки полотно, а не джет лайнер. С уважением. |
Ltl в 25.10.2017 - 11:03 Тема: Legato 1/48 Aviatik Berg 30.24 (модифицированный) Очень интересна фотка реального с-та с двумя винтами - такое впечатление, что они установлены не под 90 градусей! А что у него висит под осью колёс? |
alex_reft в 25.10.2017 - 11:21 Спасибо. Но пожалуй глянцем или полуматовым не буду покрывать. Все таки полотно, а не джет лайнер. С уважением.
Хозяин - барин! |
scenarist в 25.10.2017 - 15:08 Тема: Re: Legato 1/48 Aviatik Berg 30.24 (модифицированный) Очень интересна фотка реального с-та с двумя винтами - такое впечатление, что они установлены не под 90 градусей! А что у него висит под осью колёс?
Тормоз |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|