Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
И-320 всепогодный истребитель-перехватчик
В 1947 году ведущие авиационные КБ Микояна, Сухого и Лавочкина получили задание на разработку всепогодного реактивного истребителя-перехватчика с бортовыми РЛС перехвата и прицеливания.
РЛС проектировались в НИИ-17 МАП. Для получения лучших характеристик по дальности и точности наведения конструкторы перешли на разработку радиолокационных станций в сантиметровом диапазоне. Результатом работы стало создание отечественных РЛС «Торий» и «Коршун», которые могли обнаруживать бомбардировщики потенциального противника на дальности до 12 км.
Авиационные КБ к тому времени создали свои машины под габариты новых РЛС.
Су-15 (первый), Ла-200, И-320.
Проект Микояновского КБ – истребитель-перехватчик И-320 внешне напоминал всем известный МиГ-15, но был значительно больше его по габаритам. Экипаж (пилот и оператор РЛС) размещались рядом. Из-за этого кабина получилась довольно широкой.
Интересным также было тандемное (друг за другом) расположение двух двигателей самолета.
Самолет развивал на высоте скорость 994 км/ч, практический потолок был равен 15 000 метров.
Было построено несколько прототипов, Р-1, Р-2 и Р-3.
Все три истребителя-перехватчика Су-15, Ла-200, И-320 активно испытывались. Самолеты проводили учебные перехваты в воздухе, но до серийного производства дело не дошло. Основная причина - несовершенство первых отечественных РЛС «Торий» и «Коршун».
Однако создание и испытание этих самолетов накопило большой опыт для конструкторов как авиационной, так и приборостроительной отрасли и послужило толчком для создания РЛС нового поколения и создания уже серийных перехватчиков, таких как Як-25.
Фирма ModelSvit, несмотря на свой молодой возраст (всего несколько лет) уже хорошо известна в кругах моделистов, как моделями, которые они выпускают, так и их качеством. Модель перехватчика И-320 не исключение.
В наборе рамок 7 рамок пластика + 1 рамка прозрачных деталей
Маски для остекления, декаль.
ЛНД отличного качества. Приличное литье, хорошая деталировка.
Больше всех порадовали рамки с мелочевкой. Отлично пролиты мелкие тонкие детали.
Высокий уровень деталировки, в том числе и ниш шасси, воздушных тормозов
Руль поворота на киле – можно сделать рабочим (подвижным).
Отдельная рамка с двигателями ВК-1
Фирма ModelSvit обычно свои наборы моделей дополняет разными «фишками» (небольшие платы фототравления, окрасочные маски)
В наборе И-320 это маска для деталей остекления.
В инструкции есть схема наложения масок.
Инструкция для модели цветная, на глянцевой бумаге.
Очень хорошая модель. Навряд-ли кто-то из других фирм выпустит ее в обозримом будущем.
Моделистов-любителей советской реактивной авиации данная модель не оставит равнодушными. Тем более что у фирмы AVIS уже есть две модификации сборной модели перехватчика Ла-200 с радарами «Коршун» и «Торий». И-320 будет хорошим пополнением коллекции экспериментальных послевоенных советских самолетов.
Сборную модель И-320 , а также остальные модели фирмы ModelSvit и Avis можно прибрести в интернет-магазине A-market
![]() Тема: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3) А зачем они сделали модель движка. Он не виден. |
![]() А зачем они сделали модель движка. Он не виден.
Заодно это надо у всех последних китайцев спросить |
Anonymous в 06.09.2017 - 12:44 А зачем они сделали модель движка. Он не виден.
Отнюдь, передний двигатель должен быть виден в центральный воздухозаборник. |
![]() прохожий1917
Но для этого можно было сделать часть двигателя. Ну, сделали и молодцы. |
Anonymous в 06.09.2017 - 12:54 Pavel_P
Так в сопло этого мотора тоже можно заглянуть. У второго-то они только сопло и сделали. |
![]() Тема: Re: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3)(#11384) - обсуждение А я бы хотел И-220 ... С этим вам к Мусе (prop&jet) нужно обращаться |
![]() А зачем они сделали модель движка. Он не виден.
Лично я попробую сделать снимающийся люк под движком (позиция 31). ![]() Оформить открытый капот, как для техобслуживания, вряд ли получится, для этого надо иметь много дополнительной информации по внутреннему устройству самолёта. Но так, просто открывающуюся дверцу, чтобы можно было показать — «а движок-то вот он где» Ну и в принципе бесплатный ВК-1 никому не помешает, можно на другую машину поставить |
![]() Тема: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3) просто открыть движок, а лучше два, пусть не точно, но кто сможет проверить. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3)(#11384) - обсуждение
А я бы хотел И-220 ...