Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
И-320 всепогодный истребитель-перехватчик
В 1947 году ведущие авиационные КБ Микояна, Сухого и Лавочкина получили задание на разработку всепогодного реактивного истребителя-перехватчика с бортовыми РЛС перехвата и прицеливания.
РЛС проектировались в НИИ-17 МАП. Для получения лучших характеристик по дальности и точности наведения конструкторы перешли на разработку радиолокационных станций в сантиметровом диапазоне. Результатом работы стало создание отечественных РЛС «Торий» и «Коршун», которые могли обнаруживать бомбардировщики потенциального противника на дальности до 12 км.
Авиационные КБ к тому времени создали свои машины под габариты новых РЛС.
Су-15 (первый), Ла-200, И-320.
Проект Микояновского КБ – истребитель-перехватчик И-320 внешне напоминал всем известный МиГ-15, но был значительно больше его по габаритам. Экипаж (пилот и оператор РЛС) размещались рядом. Из-за этого кабина получилась довольно широкой.
Интересным также было тандемное (друг за другом) расположение двух двигателей самолета.
Самолет развивал на высоте скорость 994 км/ч, практический потолок был равен 15 000 метров.
Было построено несколько прототипов, Р-1, Р-2 и Р-3.
Все три истребителя-перехватчика Су-15, Ла-200, И-320 активно испытывались. Самолеты проводили учебные перехваты в воздухе, но до серийного производства дело не дошло. Основная причина - несовершенство первых отечественных РЛС «Торий» и «Коршун».
Однако создание и испытание этих самолетов накопило большой опыт для конструкторов как авиационной, так и приборостроительной отрасли и послужило толчком для создания РЛС нового поколения и создания уже серийных перехватчиков, таких как Як-25.
Фирма ModelSvit, несмотря на свой молодой возраст (всего несколько лет) уже хорошо известна в кругах моделистов, как моделями, которые они выпускают, так и их качеством. Модель перехватчика И-320 не исключение.
В наборе рамок 7 рамок пластика + 1 рамка прозрачных деталей
Маски для остекления, декаль.
ЛНД отличного качества. Приличное литье, хорошая деталировка.
Больше всех порадовали рамки с мелочевкой. Отлично пролиты мелкие тонкие детали.
Высокий уровень деталировки, в том числе и ниш шасси, воздушных тормозов
Руль поворота на киле – можно сделать рабочим (подвижным).
Отдельная рамка с двигателями ВК-1
Фирма ModelSvit обычно свои наборы моделей дополняет разными «фишками» (небольшие платы фототравления, окрасочные маски)
В наборе И-320 это маска для деталей остекления.
В инструкции есть схема наложения масок.
Инструкция для модели цветная, на глянцевой бумаге.
Очень хорошая модель. Навряд-ли кто-то из других фирм выпустит ее в обозримом будущем.
Моделистов-любителей советской реактивной авиации данная модель не оставит равнодушными. Тем более что у фирмы AVIS уже есть две модификации сборной модели перехватчика Ла-200 с радарами «Коршун» и «Торий». И-320 будет хорошим пополнением коллекции экспериментальных послевоенных советских самолетов.
Сборную модель И-320 , а также остальные модели фирмы ModelSvit и Avis можно прибрести в интернет-магазине A-market
Pavel_P в 06.09.2017 - 12:06 Тема: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3) А зачем они сделали модель движка. Он не виден. |
alex_x в 06.09.2017 - 12:12 А зачем они сделали модель движка. Он не виден.
Заодно это надо у всех последних китайцев спросить |
Anonymous в 06.09.2017 - 12:44 А зачем они сделали модель движка. Он не виден.
Отнюдь, передний двигатель должен быть виден в центральный воздухозаборник. |
Pavel_P в 06.09.2017 - 12:50 прохожий1917
Но для этого можно было сделать часть двигателя. Ну, сделали и молодцы. |
Anonymous в 06.09.2017 - 12:54 Pavel_P
Так в сопло этого мотора тоже можно заглянуть. У второго-то они только сопло и сделали. |
airliner в 06.09.2017 - 17:20 Тема: Re: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3)(#11384) - обсуждение А я бы хотел И-220 ... С этим вам к Мусе (prop&jet) нужно обращаться |
ithilion в 06.09.2017 - 22:24 А зачем они сделали модель движка. Он не виден.
Лично я попробую сделать снимающийся люк под движком (позиция 31). Оформить открытый капот, как для техобслуживания, вряд ли получится, для этого надо иметь много дополнительной информации по внутреннему устройству самолёта. Но так, просто открывающуюся дверцу, чтобы можно было показать — «а движок-то вот он где» Ну и в принципе бесплатный ВК-1 никому не помешает, можно на другую машину поставить |
Pavel_P в 08.09.2017 - 23:22 Тема: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3) просто открыть движок, а лучше два, пусть не точно, но кто сможет проверить. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор ModelSvit 1/72 И-320(Р-3)(#11384) - обсуждение
А я бы хотел И-220 ...