Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82

Доброе время суток, Уважаемые коллеги!
Давно ничего не показывал, но, думаю, что эта машина любителей не оставит равнодушной.


К сожалению, кроме единственной фотографии Иркутского аэропорта 70-х годов ничего больше не нашел, но "охота пуще неволи".... недостающие детали додумал 
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
В качестве исходного материала использовал КрАЗ от Е-Класс 
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Сначала начал лепить мотор для пропеллера тот, который попроще (от Ил-14)...., но как всегда бывает, стоило его закончить, как вспомнил, что если в моих развалах покопаться, то можно что-то найти. Нашел: АШ-82, который на машине и стоит (а ведь сначала замыслил отпилить от Ан-2 Пластикарта носовую часть - абсолютно не вдохновила...).
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82
Бочку перепилил от ЗиЛа-157 ICM.
Далее занялся ажурной конструкцией ограждения винта. В качестве основы взял проволоку, которую в цветочных магазинах используют для укрепления стволов гербер (очень хорошо держит форму, легко гнется и выпрямляется), остальное - эвергрин.
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Красил желтой тамиевской эмалью, смывку делал "enamel WASH", "подпачкал" питерской пастелью...
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с двигателем АШ-82 
Как-то так!
Спасибо, если обратили внимание!

suhov в 14.02.2017 - 13:01
Тема: Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая маш...(#10749) - обсуждение

прикольно получилось!
колеса поменяйте, если это штатные от Е-Класс, они долго не проживут. на свету с ними творится что-то невообразимое. у меня один комплект погиб. ждет восстановления... смоляные сейчас найти не проблема.
Uliki в 14.02.2017 - 16:04
Прошу прощения, но силовая установка взята явно от Ан-2 с АШ-62ИР.
Да и надпись на фото снизу, хоть и обрезана, но вполне читаема:
#
"Ветровая машина холодного потока с двигателем АШ-62 на базе КРАЗ 255Б, Красноярск-Северный"......
Борода в 14.02.2017 - 16:21
Простите мою серость: а для чего эта машина? Она выполняет те же функции, что и жар-птицы с ВК-1 (РД-45)?
И, да...модель сделана здорово...
alli_s в 15.02.2017 - 05:09
Тема: Конверсия 1/72 Краз-258 Ветровая машина холодного обдува с д
Шикарная работа !
Казаков в 15.02.2017 - 09:13

прикольно получилось!
колеса поменяйте, если это штатные от Е-Класс, они долго не проживут. на свету с ними творится что-то невообразимое. у меня один комплект погиб. ждет восстановления... смоляные сейчас найти не проблема.Спасибо!
Колеса... я ступицы обернул фольгой-самоклейкой, так что разъедания не будет.
У меня бортовой уже десять лет живет и без проблем :grin: Прошу прощения, но силовая установка взята явно от Ан-2 с АШ-62ИР.
Да и надпись на фото снизу, хоть и обрезана, но вполне читаема:
#
"Ветровая машина холодного потока с двигателем АШ-62 на базе КРАЗ 255Б, Красноярск-Северный"......Не буду ничего утверждать, видимо, у нас вами разные источники.
Как статья была подписана, так я и процитировал.Простите мою серость: а для чего эта машина? Она выполняет те же функции, что и жар-птицы с ВК-1 (РД-45)?
И, да...модель сделана здорово...Машина, скорее всего, работала еще до появления агрегатов с реактивными двигателями, но функции у нее те же.
fsl в 15.02.2017 - 10:52
Казаков
Функции этих машин разнятся немного, одна с перрона убирает мусор летом, а вот жар птица работала в зимний период, по уборке снега и льда как с самолетов так и с перрона, хотя для перона были немного другие конструкции
Казаков в 18.02.2017 - 15:18
Казаков
Функции этих машин разнятся немного, одна с перрона убирает мусор летом, а вот жар птица работала в зимний период, по уборке снега и льда как с самолетов так и с перрона, хотя для перрона были немного другие конструкцииЯ бы не стал утверждать, что винтовая машина убирает мусор летом...
Вот цитата с сайта http://mirtransporta.ru/fun/514-polet-nazemnoy-mysli-istoriya-aerodromnoy-tehniki.htm l:
"Весьма оригинальной была ветровая винтовая машина ВМВ-3, предназначенная для очистки взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. На специальный полуприцеп, буксируемый тягачом КАЗ-608В, установили два турбовинтовых авиадвигателя АИ-20. Винты были смонтированы соосно навстречу друг другу и во время работы создавали два мощных воздушных потока, направленных вправо и влево. Именно мощная воздушная струя сдувала с ВПП снежные образования."
Говорилось про эту машину -
# #
На мой взгляд, "Карлсон" на КрАЗе выполнял те же функции! :smile:
///
Если интересно, то ВМВ-3 я тоже делал, правда "Колиду" в 72-м я не делал, в качестве тягача поставил "Шкоду"...
# #

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy