Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всё как в песне: "Я милого узнаю по походке". Коробки Амодел с ярким и красочным рисунком легко узнаются на магазинных полках. Так и относительно новая модель бизнес-самолёта "Adam A500" не разочаровала в этом смысле. О том, что внутри - чуть позже.
На дворе - 1998 год. Двое американских парней, не придумали ничего лучше, как создать частную авиастроительную компанию. И, чтоб зря время не терять, напрягли Берта Рутана и его ведущих инженеров из компании Scaled Composites. Так в 2000 году появился Adam M-309, предтеча Adam A500.
Планов было, мало сказать - громадьё. Но немного полетав, М-309 навсегда приклеился к земле. А в компании Adam Aircraft Industries, уже собственными силами, во всю шла работа над новым проектом.
Рик Адам делал ставку на нижний ценовой сегмент рынка бизнес-авиации. На тех бизнесменов, которым нормальный самолёт не светит, а пыль в глаза пускать хочется.
Дела шли прекрасно. 11 июля 2002 года первый А500 выкатили на лётные испытания, через три года получили сертификат FAA и начали продажи. Параллельно шла разработка и постройка реактивной модели - А700. В книге заказов на 2006 год было более 70 заявок на А500 и 60+ по А700. Даже в кино засветились. В сериале "Полиция Майами".
https://www.youtube.com/watch?v=b0NnhsJLeFQ
Но... Что-то пошло не так. К октябрю 2007 года было построено всего 7 машин, из которых эксплуатировалось только пять. С А700 и того хуже - всего 2. И 11 февраля 2008 года компания AAI прекратила своё существование.
Пруфы по инфе:
https://en.wikipedia.org/wiki/Adam_Aircraft_Industries
https://de.wikipedia.org/wiki/Adam_M-309
https://en.wikipedia.org/wiki/Adam_A500
https://en.wikipedia.org/wiki/Adam_A700
Отдельно выделю эту ссылку. 2006 год, дифирамбы, радужные планы, весёлые фунты, тьфу, доллары...
http://airportjournals.com/up-up-and-away-adam-aircraft-takes-off/
А в традиционной коробке, с размерами 260х180х50мм разместились:
Шесть штук серого пластика.
Один - прозрачный.
123 детали: 107+16. Весьма неплохо. Правда 21 из них не используется в этом наборе. Очевидно они предназначены для модели А700.
Отлично! (Личное мнение.)
Не удержался - отчекрыжил фюзель.
Немного разочарований всё же нашлись.
1. Пустой салон.
2. Утяжина.
3. Скучноватый вариант. Нет, чтоб такой предложить:
Или из "Полиции Майами"...
А вот - фигушки. Бубны опять не завезли.
Есть ещё рентген (за что большое спасибо коллективу Air International)
И то, что я делать очень не люблю. По причинам, для знакомых с фотографией как с процессом, понятным, а для остальных - труднообъяснимым.
Замечательный набор. Интересный прототип. Прекрасное пополнение в линейке моделей бизнес-самолётов от фирмы Amodel.
Моя благодарность коллективу Amodel и Павлу ака Pavel P.
С уважением к сообществу,
Владимир.
P.S. Amodel!!! Ребята, а нет ли в планах вот этого?
Star Kraft SK-700
Vig-gen в 02.02.2017 - 13:02 Тема: Обзор Amodel 72350 1/72 Adam A500 Внимание к редким типам летательных аппаратов делает честь фирме А модел! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Amodel 72350 1/72 Adam A500(#10703) - обсуждение
Да, аппарат интересный и модель неплохая, если финансовое положение улучшится - обязательно куплю, люблю экзотику! Но гораздо больше хочется модель "напарника" этого аппарата по приведённому отрывку из сериала, КингЭйр350. Если бы ещё и в окраске конторы, в которой я 17,5 лет отработал!..