Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Тяжелый истребитель Me-410 представляет собой развитие самолета Me-210. Ме-210 имел довольно плохую репутацию среди летного состава люфтваффе из проблем с управляемостью.
Пилоты с большой неохотой пересаживались на Me-210 с Bf-110, так же его боялись и совсем молодые пилоты. После приказа о прекращении выпуска Me-210 фирма Мессершмитта прилагала огромные усилия для того, чтобы довести самолет до ума. Дурная репутация самолета наносила сильный удар по престижу Мессершмитта. Для проведеня дальнейших работ обозначение самолета сменили на Ме-410 "Hornisse".
Самолет Ме-410 конструктивно мало отличался от своего предшественника Me-210. При производстве Me-410 использовалось много старой оснастки. Изменению подверглись крылья, которые получили меньший скос, стали уже и получили предкрылки. Изменили конструкцию элеронов и удлинили заднюю часть фюзеляжа. После проведенных работ летные качества Ме-410 заметно улучшились, по сравнению с Ме-210.
Так как командование люфтваффе очень нуждалось в тяжелом истребителе, то было приказано, как можно скорее довести конструкцию Ме-410 до совершенства. Однако первый экземпляр Ме-410 появился лишь через девять месяцев после прекращения выпуска Ме-210. В дальнейшем все Ме-210 были доведены до стандарта Ме-410. За все время было построено 1160 самолетов Ме-410 не считая, переделанных из Ме-210.
Модификации:
Модель от Eduard в масштабе 1:72 представляет собой 6 литников светло-серого пластика с желтоватым оттенком, литник остекления, пластина с вакуумнымыми фонарями, пластина фототравленых деталей, маска для окраски остекления, несколько деталей из смолы, декаль.
Пресс-форма изготовлена японской фирмой Fine Molds. При первом взгляде набор вызывает очень приятное чувство, внутренняя расшивка, отсутствие облоя и утяжин. В фюзюляже даже проработан силовой набор ниши костыля.
Детали из смолы, в зависимости от набора, идут разные. Как базово включены: кабина, выхлопные патрубки с отверстиями в трубах, отсек вооружения колеса. Eduard выпускает три модели:
В зависимости от этого может меняться содержимое смоляных деталей.
Порадовало, что на декали идет нормальная свастика. С чертежами модель не сравнивалась, но как мне кажется, сильных ошибок не должно быть. На первый взгляд все очень похоже.
Особо радует наличие в наборе нескольких фонарей - обыкновенного пластикового, и двух тонких вакуформированных.
При желании можно добавить выхлопные патрубки от «Москит» и колеса от «Экипаж», хотя особого смысла в этом лично я не вижу.
После данной модели, набор от Italeri вызывает довольно печальное чувство.
А в заключении ведро дегтя в бочку меда: единственный недостаток модели - это ее ощутимая цена. Стоимость комплекта необычайно высока для 72 масштаба - около 50$.
HOOLY_GUN в 05.05.2008 - 14:41 Тема: Re: Обзор 1/72 Eduard Me-410 Schnellbomber Эта модель в прошлом году упала в total sale, и продавалась на сайте "Эдика" по... 15 баксов! Со всеми приколами - смола, металл...
Сейчас Ме-410 почти всех модификаций зашли на Украину в свежей поставке Fine Molds - думаю, на Клубе 11 мая можно будет пощупать... Ориентировочная цена была заявлена порядка 30 баксов... |
EXPrompt в 07.09.2009 - 19:08 Тема: Re: Обзор 1/72 Eduard Me-410 Schnellbomber ну я почти ничего не понял из этой статьи..
Мнение уважаемого Михаила ХIII что это лучшая модель 1/72- заслуживает внимания..и это уже интересно .... НО в статье нет видеоряда в подтвержение данного утверждения... плохо снята сама модель, сильно сжат джипег все пропало..... За планы изнутри фюзеляжа спасибо. НО хотелось бы видеть главное - клёпку, расшивку крыла снаружи и фюзеляж снаружи на сильном приближении... Это важно... или джипег литника с фюзеляжем сделайте более жирным Мне очень интересно за что придётся платить до 50$ |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор 1/72 Eduard Me-410 Schnellbomber
Хочу заметить, что это лучшая модель в 1/72, которуюя видел. Хоть и за такие деньги :-(